Неприемлемое платье от интернет-магазина - как решить проблему без чека?

• г. Новоишимское

Я заказала платье девушке через интернет вещи на заказ. Пришло платье ужасное не фабричное, сшито где то подпольно не бирки ни чего нет, а возврат не принимает, потому что нет чека у меня. Что делать? Хотя я тревогу забила сразу в тот же день.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скажите ей, что напишите заявление в полицию, как на мошенницу.

Спросить
Наталья Викторовна
31.03.2015, 15:15

10 дней назад заказала платье у девушки, оплатила через киви кошелек, но она удалила свою страницу - что делать?

10 дней назад заказала платье у девушки, оплатила при чем этот заказ через киви кошелек. Сегоня этой девушке удалили страницу и платье до сих пор не пришло. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
25.12.2014, 12:33

Вопрос. Сшито на заказ платье через интернет. Пришло по почте, размер подошел не понравилось качество. Как вернуть деньги?

Вопрос. Сшито на заказ платье через интернет. Пришло по почте, размер подошел не понравилось качество. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Хрущева
22.02.2022, 22:48

Неудачный опыт покупки платьев в Инсторграмм - расхождение размеров и некачественный пошив

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Читать ответы (1)
Александра Шамильевна
17.04.2014, 14:55

Необходима помощь - Интернет-магазин доставил некачественное и неподходящее платье из Китая

Я заказала в интернет магазине платье. Она мне пришло. Но платье которое было на фотографии на сайте не соотвествует реальному. Еще ужасно сшито платье. Большие швы, торчат нитки. Еще на сайте не указано, что шьется оно в Китае. А мне оно пришло из китая. Еще оно большое мне в размерах. Хотя я им высылала точные мерки. Мне отказывают вернуть деньги. Что мне делать, помогите прошу вас.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 07:52

Как вернуть деньги после мошенничества в социальных сетях?

Я столкнулась с фактом мошенничества в социальных сетях. Интернет-магаз, заказала вещи, оплатила суму в размере 1500 рублей. Девушка удалила группу, из которой я вещи заказывала. Позже я поняла, что эта страница не настоящая, так как нашла настоящую девушку. То есть, мошенник взял фото девушки, создал страницу, принимает заказы, просит после оплаты на киви-кошелёк отправить фото чека из терминала! Что можно сделать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2021, 08:37

Проблемы с заказом - угрозы и некорректная посылка, как поступить?

На где заказ. Ру заказала 4 платья. Посылка пришла. Но на извещении написано, что возврату не подлежит. Боюсь что вместо платьев там что-то другое. Поступают урозы. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
24.11.2019, 19:19

Как обратить девушку-продавца в соцсети к возврату денег за детский комбинезон в ужасном состоянии?

Заказала детский комбинезон через девушку, у которой что то вроде интернет магазина в соц. сети Вконтакте. Вещь пришла в ужасном состоянии. Возврату и обмену не подлежит.. Как то модно ее привлечь к возврату денежных средств? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 07:22

Проблема с заказом - оплатила, но товар не пришел. Что делать?

Заказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина
12.12.2019, 10:10

Непредвиденная доставка - Что делать, если заказанный амулет, от которого отказался муж, все равно пришел на почту?

Мой муж 3 дня назад заказал по глупости амулет и через 3 часа сразу отказался но прошло 3 дня и пришла смс что заказ пришёл на почту. Потом позвонили и сказали забрать заказ муж сказал что я же отказался девушка заказала мне все равно заказ заберите что делать?
Читать ответы (1)
Трефилов Иван Сергеевич
08.02.2015, 20:27

Клиентка требует возрат денег за платье, несмотря на его качество и выполнение заказа по фотографии - основания для отказа?

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.
Читать ответы (4)