Купила туфли, в этот же день походила 3 часа на работе - очень заболела косточка, не могу ходить, хотя покупала было удобно.
Купила туфли, в этот же день походила 3 часа на работе - очень заболела косточка, не могу ходить, хотя покупала было удобно.
На следующий день пошла возвращать, не принимают. Что делать? Носить я их не могу.
Уважаемая Ольга Ивановна!
Вам нужно определиться что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи или обменять товар.
Рекомендую вам написать заявление в письменной форме в двух экземплярах на имя продавца ( один для Вас) с указанием о Ваших намерениях.
В пример привожу Вам выдержки из закона ФЗ "О защите прав потребителей" :
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обувь не входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ,утвержденный Постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81).
Отсюда следует, что отказ продавца в отношении Вас не правомерен.
Желаю удачи.
С уважением,
Дмитрий Владимирович
СпроситьОльга Ивановна!
В дополнение первого ответа :при неудовлетворении ваших требований продавцом, Вы имеете право подать иск о расторжении договора купли-продажи и возвратом денжных средств за купленный товар.
С уважением,
Дмитрий Владимирович
Спросить