Чем отличается замена некачественного товара от устранения недостатков. В каких случаях применять 20 статью, а когда 21.
₽ VIP

• г. Самара
Ответы на вопрос (3):

Замена некачественного товара - это предоставление Вам качественного товара той же марки (модели, артикула).

А устранение недостатков - это бесплатный ремонт некачественного товара.

Вы сами должны определиться исходя из ситуации (что вам удобнее, быстрее).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана!

Замена товара есть замена на анологичный т.е. "не хуже".

Устранение недостатков есть работы и услуги по восстановлению свойств товара.

В соответствии со статьёй 18 Закона, потребитель вправе по своему выбору потребовать замену либо устранение недостатков.

С уважением, Коваль С.В.

Спросить
Пожаловаться

Замена некачественного товара от устранения недостатков отличается тем, при устранении недостатков они устраняются посредством гарантийного ремонта, а товар остается тот же самый. В таком случае отношения по гарантийному ремонту регулируются ст.20 закона о защите прав потребителей. Замена некачественного товара предполагает передачу потребителю нового качественного аналогичного товара, а некачественный возвращается продавцу. В таких случаях применяется ст.21 указанного закона.

Спросить
Пожаловаться

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта.

Спасибо.

Продавец нарушил срок устранения недостатков некачественного товара.

Покупатель обратился к импортёру с требованием возврата уплаченной за товар суммы в связи с тем, что продавец нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества.

Может ли импортёр отказаться?

Может ли импортёр взыскать с продавца товара убытки, понесённые в связи с обращением к нему покупателя в случае удовлетворения требования покупателя?

Купил земельный участок после покупки узнал, что по моему участку идет газовая труба высокого давления. Могу ли я подать иск на продавца Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Потребовать компенсацию? Какова вероятность выиграть дело по снижению цены участка? Спасибо.

Необходимо в договоре между юр. лицами внести пункт, в котором будет прописана процедура замены некачественного товара (импортные датчики) или ссылка на статьи законов РФ,которыми будут руководствоваться при замене некачественного товара (импортные датчики)

Если я заказал визитки, а они не соответствуют макету (Криво обрезаны).

Действуют следующие статьи?

Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции.

Пункт 4. Запрещается введение в обращение фальсифицированной продукции.

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В ноябре 13 го купил телевизор, в апреле 14 го он сломался, перестал включаться, отвез в сервисный центр, отказался от ремонта, получил заключение о поломке платы какой то, ну в общем, что я не виноват. Приехал в магазин написал еще одно заявление на имя директора с просьбой поменять телевизор приложив все документы, через 7 дней ответили:

Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право по своему выбору потребовать:

– замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с этим мне отказались заменить товар, разве отсутствие возможности включить телевизор из-за поломки не является существенным недостатком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы!

Мы купили квартиру, но она оказалась с недостатками. Поскольку договор был с рассрочкой, мы не хотим платить часть суммы, которая пойдёт на восстановление недостатков.

Насколько я понимаю, здесь применима ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

ВОПРОС.

А если мы хотим по одному типу недостатков (щель в здании) - соразмерного уменьшения покупной цены, а по другому типу недостатков (не было должных технических условий для электроснабжения дома) мы хотим безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. – можно ли подать иск с такими требованиями? В смысле, несмотря на то, что они относятся к одной статье и к одному пункту, можем ли мы требовать в одном случае недостатков уменьшения покупной цены, а в другом – безвозмездного устранения недостатков товара?

Чем в адм. кодексе отличается доставление от привода, например статьи 19.4, 19.5, в каких случаях применяется привод, а каком доставление. Если инспектор идет на проверку, может ли он, с помощью милиции применить привод или доставление, в каких случаях?

Контракт по 44-фз о поставке товара. Товар был поставлен в сроки, но оказался не соответствующим Спецификации. Направили претензию на устранение недостатков (т.е. на замену Товара), претензию поставщик не получил, но осуществил поставку вновь. Какие штрафы, или пени необходимо выставить поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение