Украденные премиальные баллы с личного кабинета программы Аэрофлот Бонус - несанкционированное списание и отказ в их возврате

• г. Калининград

С моего личного кабинета программы Аэрофлот Бонус несанкционированного были списаны премиальные баллы. После переписки с Аэрофлот Бонус в возврате миль мне было отказано так как по ним была предоставлена услуга в полном объеме, по видимому тому кто незаконно вошел в мой личный кабинет и украл эти баллы. Хотя во время переписки мне было сообщено что баллы вернут после предоставления им данных моего паспорта и информации о том что пароли для входа в личный кабинет и электронную почту поменяны. После этого мной было написано посьмо, что сохранность предоставленной мной информации и баллов хранящихся на сервере компании это их обязанность, ответа не поступила. Прошу Вас помочь с возвратом украденных миль и какие дальнейшие действия необходимо предпринять с моей стороны для этого.

С уважением.

Валерий Виноградов

E.mail: Vinogradov2000@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия не удовлетворена, то у вас есть право обратиться в суд за защитой вашего права.

Спросить
Григорий
07.06.2021, 11:16

Закрытый кредитный договор оживился - как быть с требованиями М.Б.А. Финансы?

Такая ситуация, подскажите как быть? 03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р. В личном кабинете мобильного приложения Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись 4995.00 р. не понятно? Далее была просрочка, и 26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения). Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора 9052.00 р. Сумма в размере 9052.00 р. была внесена. Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и 9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе - ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об. ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору 7787960 от 03.11.2021 и. ЭйрЛоанс передало данные. М.Б.А. Финансы ИНН 7726626680. Как это может быть? С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.
Читать ответы (5)
Сергей Николаевич
05.12.2014, 00:12

Требование на заполнение и подписание Согласия на обработку персональных данных для регистрации личного кабинета

Для регистрации личного кабинета в ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» необходимо заполнить Согласие на обработку персональных данных в любом абонентском участке, где Вы и получите пароль для входа в личный кабинет. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.01.2010, 09:03

Кража ключей на производстве - Как защититься и что делать?

На производстве была совершенна кража мною были взяты ключи от того кабинета где это случилось (но это было ошибочно взятые ключи я перепутал кабинеты) и в том кабинете не появлялся (не кто это подтвердить не может и опровергнуть) теперь думают что я это сделал и хотят дело отправить в милицию как мне засчищаться и что делать!? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
29.06.2014, 11:46

Проблема с возвратом денег за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот - Кто несет ответственность и где обращаться?

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 юня 20 и 14 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г. Мой e-mail vpereberin@gmail.com т.89617087156
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
28.06.2021, 19:10

Как вернуть деньги за онлайн курсы повышения квалификации

Мною были оплачены онлайн курсы повышения квалификации, после оплаты мне был выслан договор по электронной почте с предложением его распечатать и подписать, и после выслать по почте письмом, однако в связи с ковидными ограничениями и сменой образовательной организации, для меня эти курсы стали не актуальны. Я обратился в организацию с просьбой (через обратную связь на сайте) вернуть мне средства, однако моя просьба осталась без ответа и моя заявка с моего личного кабинета на их сайте исчезла. Какие действия с моей стороны необходимо предпринять для возврата моих средств?
Читать ответы (4)
Александр
20.09.2020, 11:53

Аэрофлот отказывается возмещать расходы на переоформление билетов по болезни ребенка

Вот мое обращение в авиакомпанию Аэрофлот: 19.07.2020 года мной, через личный кабинет на сайте Аэрофлота с использованием бонусных миль, был приобретен билет по маршруту Минеральные Воды – Москва – Калининград (дата вылета 12.08.2020 года). Вместе со мной, через свой личный кабинет, приобрели билеты моя жена на себя и дочь. 10.08.2020 года ребенок заболел (острый бронхит, температура – 37, 8, справка прилагается). 11.08.2020 года, получив консультацию специалиста Аэрофлота по телефону горячей линии, что в аэропорт с повышенной температурой у ребенка нас не пустят, порекомендовал обменять билеты на сайте Аэрофлота с последующим возмещением расходов за переоформление при наличии уважительной причины (болезнь ребенка), что и было сделано 11.08.2020 года через личный кабинет Аэрофлота (билеты были переоформлены на 19.08.2020 года). На основании вышеизложенного прошу возместить расходы за вынужденное переоформление авиабилетов на меня и членов моей семьи (оплата производилась с одной банковской карты, оформленной на мое имя)! А вот ответ Аэрофлота на мое обращение: По существу Вашего обращения сообщаем, что согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», в соответствии с которой заключены договора воздушной перевозки между Вами и Вашими близкими с ПАО «Аэрофлот», внесение изменений до времени вылета рейса, указанного на изменяемом полетном купоне, возможно с оплатой сбора за изменение условий перевозки в размере 50 евро. Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с предоставленной информацией оператором контактного центра при Вашем обращении 11.08.2020 в 18:23 для консультации, для бесплатного переоформления или полного возврата стоимости билетов в связи с медицинскими противопоказаниями к полетам, пассажирам необходимо обращаться непосредственно в офисы собственных продаж авиакомпании с медицинским документом. Обмен билетов выполнен самостоятельно на сайте по правилам программы «Аэрофлот Бонус» с оплатой сбора за изменение условий перевозки, и мы не имеем достаточных оснований для возврата удержанных денежных средств.
Читать ответы (1)
Юлия
21.04.2022, 13:34

Что делать, если на вас оформили микрозайм в компании Лайм займ без вашего ведома и разрешения?

Какие мои дальнейшие действия? Добрый день, у меня такая ситуация. На мои персональные данные оформили микрозайм в компании "Лайм займ". Ранее я брала там займ, но все было закрыто во время без просрочек и так же есть справка с подписью и печатью о закрытие мной займа. Заявление в полицию я подала о том что были совершенны мошенеческие действия. Деньги естественно были отправлены третьему лицу на счет который мне не принадлежит. Полиция может тянуть дело месяцами. В компанию было написано заявление о том что третьми лицами был взят на меня кредит на чужой счет. Но они отказалт в расторжении договора. Данные о счете куда были отправлены деньги так же не предоставляют хотя данные той карты были введены в моем личном кабинете. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Владимир Викторович
29.06.2014, 10:37

Проблема возврата денег за билеты в ОАО Аэрофлот - причины и пути решения

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 июня 2014 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.
Читать ответы (1)
Роксана
12.07.2017, 22:39

Возможно ли привлечь к ответственности за кражу личного кабинета на сайте Глав-бух

Можно ли привлечь к ответственности за кражу личного кабинета на сайте. Я была зарегистрирована на сайте Глав-бух, уже долгое время, это была моя личная страница. В 2016 г. на работе было принято решение подписаться на электронную версию журнала, по согласованию с руководством я воспользовалась своим личным кабинетом и подключила подписку к нему. Однажды коллеге был необходим доступ к подписке, я дала логин и пароль, прошло около года, за это время руководство сменилось, все было нормально, но сегодня эта коллега зайдя под моими данными поменяла логин и пароль, теперь у меня нет доступа к моему личному кабинету, там хранилась моя информация и электронный вариант диплома о похождении курсов.
Читать ответы (3)
Виталий
26.10.2021, 23:35

Как удалить личный кабинет на сайте letters.kremlin.ru и обезличить свои данные? Опасность уголовной ответственности.

Я удалил свою почту на которые были зарегистрированы два личных кабинета на сайте letters.kremlin.ru пароль помню и там указаны мои ФИО, я не знаю как удалить этот личный кабинет, но хочу обезличить данные просто заменив реальные ФИО на "Обезличено", "Удалено" или "None" т.к. боюсь что кто то может войти под моим логином и прочитать тексты моих обращений. Один кабинет на вымышленные ФИО. Если я так сделаю, грозит ли мне за это уголовная ответственность?
Читать ответы (1)