Как обменять или вернуть телефон с проблемами, купленный в Евросети?
Купила телефон 31.12.2015, в Евросети, в марте сдала в ремонт, в апреле забрала и опять с ним проблемы, что быстрее обменять на новый, можно с доплатой, или возврат денег? От телефона полностью зависит работа. Еще раз сдавать в ремонт нехочу. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо.
Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДобрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить