Какая организация должна зарегистрировать акт приёма в эксплуатацию квартирного счётчика воды.

• г. Самара

Какая организация длжна зарегистрировать акт приёма в эксплуатацию квартирного счётчика воды.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Управляющая компания должна это делать

Спросить
Любовь Григорьевна
05.11.2020, 14:35

Водоканал отказывается составлять акт о повторном вводе счетчика воды из-за отказа установки антимагнитной ленты

Сделали поверку счетчика холодной воды. Водоканал отказывается составлять акт о повторном вводе в эксплуатацию счетчика воды, т.к. я отказалась устанавливать антимагнитную ленту. В праве ли они отказать мне в составления этого акта?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2014, 13:23

Тепловая организация отказывается опломбировать замененный счетчик на горячую воду без акта об установке

Сами по окончанию эксплуатации заменили счетчик на горячую воду, но тепловая организация отказывается опломбировать т.к нужен акт об установке счетчика.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
14.06.2016, 22:55

Спор о несостоятельности иска по оплате за недопоставленную горячую воду - достаточен ли АКТ ввода в эксплуатацию...

Истёк срок эксплуатации счётчика горячей воды (показания составили 156 куб. м, за 4 года). В течение последующих 11 месяцев продолжал платить по счётчику (показания составили 44 куб. м) Через 11 месяцев счётчик ввели в эксплуатацию пломба осталась таже, счётчик не снимали, показания счётчика по «АКТУ ввода в эксплуатацию…» зафиксированы как 200 куб. м, а с меня требуют оплаты по нормативу 3,2 куб. м *4 чел.*11 мес.=140,8 куб. м Т.е. получается за 96,8 куб. м не поставленной горячей воды я должен платить? Является ли для судьи «АКТ ввода в эксплуатацию…» достаточным доказательством не допоставки горячей воды? Отменит ли судья такое исковое требование?
Читать ответы (5)
Евгения Александровна
15.06.2016, 14:02

Правомерно ли вводить повышающий коэффициент при оплате за воду при отсутствии квартирного счётчика на воде.

Правомерно ли вводить повышающий коэффициент при оплате за воду при отсутствии квартирного счётчика на воде.
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 14:54

Проблемы с поверкой счётчика горячей воды - отказ ЖЭКа в принятии документов и вводе в эксплуатацию

Сделала поверку счётчика горячей воды. Организацию вызвала что бала указана на обратной стороне платежи за горячие воду. Уведомление! Так начиналась информация о сроках эксплуатации и тел обращения. ОБРАТИЛАСЬ сделала поверку пришли посмотрели пломбы не трогали. Но мой жэк не принимает документы и невводитя в эксплуатацию счетчик. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 22:04

Оспаривание включения счета за воду в новостройке до установки счетчиков - правомочность и возможность обжалования начислений

Дом новостройка, при подписании акта приёма-передачи (ПП) в квартире уже были установлены счётчики на воду. В квитанциях за коммунальные услуги включали счёт за воду исходя из норм на человека, а не фактически потребляемую. Квартира оформлена в собственность через 6 месяцев после подписания акта ПП, в это же время подписали акт о вводе в эксплуатацию квартирных счётчиков воды. С этого времени счёт за воду начисляют исходя из показаний счётчиков. С момента подписания акта ПП в квартире никто не живёт и никто не прописан. Счётчики имеют нулевые показания потреблённой воды. Правомерно ли включение счёта за воду в период с момента подписания акта ПП до подписания акта ввода в эксплуатацию квартирных счётчиков воды? Можно ли обжаловать эти начисления?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2019, 15:11

Вопрос о замене литиевой батарейки счетчика отопления в новом доме - ответственность и финансирование

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)