Планшет с повреждениями - возможно ли заменить экран по гарантии?

• г. Рязань

Я сдала планшент в ремонт по гарантии, он был без царапин и потертостей. Из ремонта пришёл с царапиной на экране, весь потертый. Могу ли я сдать его на замену хотя бы экрана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке потребовать восстановить, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2016, 17:03

Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (2)
Евгений
06.12.2016, 16:04

Возможна компенсация после замены экрана на телефоне вне гарантии, если экран вышел из строя через три недели?

Здали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.
Читать ответы (1)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Наталья
01.01.2019, 21:22

Проблема с заменой экрана - возврат денег или бесплатная замена? И гарантия после ремонта.

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?
Читать ответы (3)
Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Светлана
06.01.2015, 18:19

Гарантийный срок не истек, но экран поврежден - имеет ли служба ремонта право отказать в бесплатной замене?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.
Читать ответы (1)