Потребования от страховой компании после страхового случая по КАСКО при длительной обработке заявления

• г. Барнаул

Что можно потребовать от страховой компании, после страхового случая по КАСКО не являясь виновником происшествия прошло с момента подачи заявления 5,5 месяцев. Машина куплена в салоне 7,5 месяцев назад. Передана страховой компанией в сервис, где была куплена. Сервис ссылается, что не могут найти нужную запчасти по кузову?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Передана страховой компанией в сервис, где была куплена. Сервис ссылается, что не могут найти нужную запчасти по кузову?

предъявляйте письменную претензию страховой компании.

Спросить

Что можно потребовать от страховой компании

Для корректного ответа необходимо ознакомление с условиями договора страхования и Правилами страхования СК - страховщика.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Лариса Львовна
19.03.2015, 23:24

Как получить страховое возмещение, если срок подачи заявления просрочен из-за ошибки страховой компании?

Просрочен срок подачи заявления на выплату страхового возмещения из-за неверно предоставленной информации сотрудниками страховой компании. Прошло 55 дней с момента наступления страхового случая. Что делать в таком случае застрахованному лицу? Можно ли получить страховое возмещение?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2011, 11:37

Каким образом я могу получить деньги со страховой компании

Месяц назад стукнула машину, виновником дтп была я. После этого обратилась в страховую компанию КАСКО, что бы мне заплатили деньги за страховой случай. Но со временем со страховой компании приходит письмо с отказом о возмещении страхового случая из-за тонировки, хотя страховая компания страховала мою машину, когда она уже была тонирована. Каким образом я могу получить деньги со страховой компании, и если обращаться в суд какие доводы мне необходимо привести чтобы дело решилось в мою пользу? Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Максим
11.12.2009, 13:44

Подскажите, пожалуйста, определены ли законодательно сроки ремонта в этом случае?

7 октября 2009 года попал в ДТП (виновником проишествия был я). Машину я взял в кредит с гарантией по КАСКО. В условии договора со страховой компанией было прописано что в случае наступления страхового случая компания сама выбирает мастерскую и оплачивает ремонт. 26 октября я отдал машину в мастерскую от страховой компании. Сегодня 11 декабря 2009 года. Я считаю, что за данный периода (почти полтора месяца) те деффекты, которые были на моей машине давно можно было устранить. Страховая же ссылаясь на длительное время получения запчастей и загруженность, пока не собирается возвращать отремонтированный автомобиль. Подскажите, пожалуйста, определены ли законодательно сроки ремонта в этом случае? Можно ли как-то надавить на страховую мастерскую или ремонтную компанию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2009, 15:58

Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании?

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь ответом. Мною в декабре 2008 года была куплена машина у официального диллера по спец. Программе (в кредит) и там же застрахованна КАСКО и ОСАГО (в салоне), представитель страховой компании уверял меня, что при возникновении любого страхового случая, я должна обратиться в салон у которого была приобретена машина и с помощью отдела урегулирования убытков все нужные действия будут совершены в отношении автомобиля. Сегодня 01.02.2009 г. произошел страховой случай (утром при осмотре машины, была обнаружена трещина ловобого стекла). Так как был оговорен алгоритм моих действий, я позвонила в салон и там мне сообщили, что лобовое стекло подлежит замене (назвали впечатляющую сумму), но так как у меня КАСКО я думала волноваться нет причин. Но потом мне заявляют, что салон больше не работает с данной страховой компанией! Предпринимаю действия дозвониться до страховой-безрезультатно. Так как машина кредитная, то и выгодополучатель Банк (значит деньги я получить не могу), а также как я понимаю направление от страховой в салон-тоже, при условии, что они больше не сотрудничают я получить не смогу? Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать, какие документы надо предьявить в страховую компанию (счет от салона или как)? Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании? P.S. При выдачи кредита на автомобиль, было условие: застраховать данный автомобиль ТОЛЬКО с той страховой компанией с которой работает Банк! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2009, 15:15

Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать?

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь ответом. Мною в декабре 2008 года была куплена машина у официального диллера по спец. Программе (в кредит) и там же застрахованна КАСКО и ОСАГО (в салоне), представитель страховой компании уверял меня, что при возникновении любого страхового случая, я должна обратиться в салон у которого была приобретена машина и с помощью отдела урегулирования убытков все нужные действия будут совершены в отношении автомобиля. Сегодня 01.02.2009 г. произошел страховой случай (утром при осмотре машины, была обнаружена трещина ловобого стекла). Так как был оговорен алгоритм моих действий, я позвонила в салон и там мне сообщили, что лобовое стекло подлежит замене (назвали впечатляющую сумму), но так как у меня КАСКО я думала волноваться нет причин. Но потом мне заявляют, что салон больше не работает с данной страховой компанией! Предпринимаю действия дозвониться до страховой-безрезультатно. Так как машина кредитная, то и выгодополучатель Банк (значит деньги я получить не могу), а также как я понимаю направление от страховой в салон-тоже, при условии, что они больше не сотрудничают я получить не смогу. Уважаемые юристы подскажите, как поступить и что же мне делать? Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании? P.S. При выдачи кредита на автомобиль, было условие: застраховать данный автомобиль ТОЛЬКО с той страховой компанией с которой работает Банк! Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
18.06.2008, 10:42

При наступлении страхового случая в какую компанию мне звонить, где КАСКО или где ОСАГО?

Купил новую машину в салоне. Застраховал КАСКО в одной компании, а ОСАГО в другой. При наступлении страхового случая в какую компанию мне звонить, где КАСКО или где ОСАГО? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2015, 08:46

Страховая компания отказывается возвращать старые запчасти после ремонта - нарушение законности?

Насколько это законно: Страховая компания забирает после ремонтно-восстановительных работ у дилера старые запчасти с моей машины. Запчасти которые были заменены мне по страховому случаю. Дилер мне их не отдает, ссылается на страховую компанию. В страховке не где не прописано, что это собственность страховой компании и не был пункт о том что старые поврежденные детали должна забрать страховая...
Читать ответы (5)
Виктор Иванович
22.07.2014, 11:15

Правомерность требований страховой компании и автосервиса после ДТП

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса? В договоре КАСКО прямо указано, что наличие франшизы не предусмотрено. Выплата в полисе предусмотрена с учетом износа автомобиля (за 1-й год - 20%, в т.ч. 1-й месяц - 3%, 2 - 2%, 3 и последующие - 1,5%). Страховой случай наступил в первый год эксплуатации авто. В страховую я обратился, предоставив справку ГИБДД. Мой автомобиль был поврежден именно в результате страхового случая, ничего не относящегося к страховому случаю, не было, что не оспаривается страховой компанией. В случае, если я все таки обязан частично оплатить ремонт своего авто, как определить правильное соотношение моих денежных средств и страховой компании? Если в страховом полисе указано, что размер ущерба определяется на основании счета СТОА страховщика, являющего официальным дилером данной марки, за ФАКТИЧЕСКИЙ ремонт, могу ли потребовать выплаты мне денежных средств? Автомобиль куплен в кредит, является предметом залога, выгодоприобретателем является банк. Отразится ли этот факт на моих отношениях со страховой, в том числе в случае подачи иска в суд?
Читать ответы (1)