День Добрый! В мой адрес пришла претензия от Авторского контроля.

• г. Ижевск

День Добрый! В мой адрес пришла претензия от Авторского контроля, что мы продали игрушку Фиксики. Как на нее реагировать?

Читать ответы (0)

Ижевск - онлайн услуги юристов

Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
30.06.2021, 16:00

Как разобраться с претензией на нарушение авторских прав при продаже детских игрушек в ТРЦ?

ИП, занимались продажей детских игрушек в ТРЦ. 25.06.21 пришла претензия о нарушении авторских прав - на упаковке игрушки были нарисованы мультперсонажи. Эта игрушка была куплена в августе 2020 г. Как понять реальная это претензия или существует такой способ мошенничества? Стоит ли платить и в какие сроки и что будет, если не заплатим? Возможно ли эту претензию оспорить?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2018, 15:02

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная посылка. Что делать?

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
12.02.2019, 12:09

Ситуация с неправильными извещениями о взносе за капитальный ремонт - обязан ли я платить и реагировать на претензию?

Ежемесячно в моем почтовом ящике поступали извещения об уплате взноса за кап. ремонт. Но площадь квартиры не соответствовала моей и фамилие имя отчество были не мои. Я не обращал внимание поэтому. Недавно пришло письмо-претензия от рег. оператора что подадут в суд на взыскание задолженности и снова в письме не мое Ф.И.О., а адрес мой. Обязан ли я платить ежемесячно по таким извещениям и реагировать на письмо-претензию. Выиграют ли они суд при таких обстоятельствах. Моей ф.и.о не обозначено ни в одном документе.
Читать ответы (4)
Елена
09.01.2013, 23:16

Скандал в магазине - покупатели вернули игрушку в разодранной упаковке и устроили драку

Покупатели 31 декабря приобрели игрушку. Через три дня принесли в разодранной упаковке. Оказалось Что там сломаны соединительные детали и игрушка от батареек не работает. Папа объяснил, что не помнит как собиралась игрушка и забрав ее ушел. Через некоторое время пришли с женой и ребенком и устроили скандал. Их попросили написать письменную претензию, на что папа угрожал расправой от его друзей, а мама, выхватив игрушечный пистолет у своего ребенка запустила в продавца. Кинув при этом игрушку со словами подавитесь Через два дня она пришла с претензией. Как поступить в этом случае.
Читать ответы (3)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)