Проблема с возвратом денег за обувь с производственным дефектом - Как продолжить действия?

• г. Уфа

Магазин тянет с решением по возврату денег за обувь с производственным дефектом по истечении гарантийного срока. (что производственный дефект точно знаю, работала с обувью). В магазин написано заявление, заявление завизировано, срок 10 дней прошёл, решения нет. Подскажите какие действия дальше? Забрать обувь и нести в экспертизу? Писать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Желательно написать еще одну претензию и установить в ней новый срок для ответа. В претензии сошлитесь на производственный характер дефекта и невозможность его устранения. Со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП требуйте расторжения договора и возврата денег.

Затем обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании цены товара, неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Ивановна
07.07.2014, 12:51

Возможности и санкции при отказе оплаты экспертизы некачественной обуви в магазине

В случае если экспертиза некачественной обуви, проводимая магазином покажем, что дефект не является производственным - денег мне не вернут и я обязана оплатить стоимость экспертизы. Могу ли я не оплачивать экспертизу и не забирать некачественную обувь? Какие могут быть санкции?
Читать ответы (1)
Ольга
17.01.2020, 22:58

Как магазин отказал в выплате за обувь с производственным браком - моя история возврата

Я купила зимнюю обувь в феврвле 2018 году, а в декабре 2019 года был выявлен производственный брак. Самостоятельно сдала обувь на экспертизу. Магазину предоставила ответ по экспертизе и обувь с дефектом. Написала претензию и приложила все документы по экспертизе. В течении 5 дней магазин пригласил для выплаты денег за обувь, а по экспертизе дали отказ по выплате. Прав ли магазин и могу ли я вернуть деньги по экспертизе.
Читать ответы (3)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Анна
23.09.2015, 22:38

Покупатель требует компенсацию затрат на самостоятельно проведенную экспертизу

25.08.2014 покупатель совершил покупку в нашем магазине.. (обувь)..18.09.2015 покупатель пришел к нам с проведенной им самим экспертизой которая показывает что присутствуют дефекты производственного характера при этом не предъявив нам претензии потребовал возврата денег за обувь и экспертизу. В вопросе возврата денег за обувь мы согласны о чем озвучили в тот же день покупателю, а вот по поводу экспертизы... Вопрос-должны ли мы компенсировать затраты на экспертизу проведенную самим покупателем?-покупатель до этого к нам не обращался с претензией и от нас не было ни отказов в приемке товара и предложений по экспертизе.. По обуви видно сразу что производственный дефект и в экспертизе не было никаких надобностей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.08.2002, 13:29

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Я купил в магазине 1 пару мужской обуви. 01.08.02, в течение гарантийного срока, обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва). Магазин отправил обувь на экспертизу. В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен. Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы. Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2016, 16:25

Возместит ли магазин стоимость независимой экспертизы при положительном исходе для покупателя в случае проведения

Обязан ли магазин возместить стоимость проведения независимой экспертизы (признанной в пользу покупателя)? Экспертиза производилась кожаной обуви по истечении гарантийного срока (обувь сезонная)
Читать ответы (2)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
22.09.2012, 20:45

Судья предлагает провести судебную экспертизу за счет инициатора дела для разрешения спора о качестве детских туфель

Купила 2 пары детских туфель, после 2 раз использования сильно стерлись носы. В магазине приняли обувь и претензию, но деньги за товар не отдали. Подала заявление в суд. Продавец провела экспертизу только на одну пару обуви, выявлено механическое повреждение, а также производственный дефект подошвы, не соответств. Госту. Судья решение не приняла, приостановив дело. Предлагает провести судебную экспертизу. Какое может быть решение судьи, если я соглашусь на проведение судэкспертизы за свой счет.
Читать ответы (2)
Светлана
29.07.2020, 20:14

Как решить проблему с дефектной обувью после нескольких примерок?

В магазине была куплена обувь. Надевала дочь не более 5 раз. После чего заметили на обоих пятках дефекты в виде расхождения кожи. Сдали обувь в магазин на экспертизу, которая показала, что производственных дефектов нет. Что я могу сделать в этом случае, если я уверенна, что дефекты произошли не по причине неправильной эксплуатации. Обувь одевали не более 5 раз.
Читать ответы (1)