Как вернуть деньги за диван, который был переделан без моего согласия?

• г. Челябинск

Заказала диван, привезли на 5 см больше. Забрали его переделать, но я не хочу переделанный диван. Что мне делать, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в суд

Спросить
Елена
02.11.2015, 12:05

Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2013, 12:56

Правомерность возврата дивана после несостоявшейся доставки и вопросы согласно закону

Заказала диван-кровать с доставкой, подъемом и заносом в квартиру. Когда привезли диван, он не прошел в дверной проем. Диван забрали обратно в магазин и сказали, что вернут деньги только тогда, когда его кто-нибудь купит. Правомерно ли это. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Света
18.11.2015, 23:44

Недоволны размерами и способом раскладывания дивана - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине, но раскладываются они оказывается по разному) Хотим вернуть диван и получить обратно деньги. Заказали 14 ноября, привезли 16 ноября. Возможно ли вернуть диван и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Анна
28.06.2016, 07:29

Некачественный диван от Много мебели - что делать в такой ситуации и как решить проблему?

Заказала диван в Много мебели, привезли-меня не устраивает качество, диван предоставленных в магазине и тот что привезли-небо и земля. Они настаивают на том, чтобы я привезла диван в курс, проживаю в Брянске? Что делать?
Читать ответы (1)
КАТЯ
11.04.2012, 08:50

Проблемы с заказанным диваном - доставка с задержкой, неправильный цвет, несоответствие размеров и проблемы со сборкой.

Скажите пожалуйста у меня такая проблема. Заказала в интерет магазине диван договорились на определёное число привезли на несколько дней пойже да ещё не тот цвет как заказывала. Ладно оставила потом он сломался забрали часть дивана зделать, зделали привезли теперь его части разные по размеру. Щели между подушками спать невозможно. Как можно вернуть его а мне вернуть мои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталья
01.08.2016, 10:02

Проблемы с заказом дивана в салоне - неправильный цвет и механизм

Заказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.
Читать ответы (3)
Азамат Газиев
28.03.2016, 18:02

Как вернуть диван и получить компенсацию за брак после его доставки

Купил диван) его вчера вечером привезли подписал акт приемки. На следующий день обнаружил брак. Хочу чтоб исправили но мне сказали вы должны за свой счет привезти к нам для экспертизы ( (как мне быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (3)
Елена Семеновна
28.12.2015, 01:42

Уточнение - Диван с дефектами - отказ оплаты до исправления.

Заказали диван. Когда грузчики привезли - оказалось, что есть дефекты. Мы отказались оплатить до полного исправления недостатков. Но так как скоро праздники и делать его просто некому будет и нам на пол встречать Новый год, сказалаи, чтобы забрали диван устранять после праздников, т.е. с 12 января. Продавец сказала, что отказывается и отдаст нам деньги обратно, но нам не нужны деньги, а нужен качественный дива. Они просили рассчитаться полностью, но мы настаивали, что только после устранения дефектов. Просила тогда скидку, но они отказались. Хотели забрать у нас диван силой, вызвали милицию, те сказали, что они тут не при чем. не их компетенция. Что делаь? Могут ли они силой забрать диван и вернуть нам деньги. Оплачено 70 % дивана.
Читать ответы (2)