Аукцион на поставку товара для государственных нужд суммой более 15 млн. рублей - как сделать его недействительным и кто ответчик?
₽ VIP

• г. Ульяновск

Здравстсвуйте.

Ситуация следующая: 18.06.2010 г. состоялся аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно Постановлению от 17.03.2009 № 237 начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей.

В вышеуказанном аукционе сумма превышала 15 млн.

Вопрос: Что и в каком порядке необходимо предпринять, что бы акцион был признан недействительным. И кто ответчик.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если считаете аукцион незаконным можете обжаловать его Арбитражный суд. Ответчиками будут организатор и лицо, выигравшее торги

Спросить

Уважаемая Светлана,а вы я так понимаю были участником аукциона? Есть 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который регулирует эту сферу в том числе там есть глава про обжалование. Обычно обжалуют либо участники аукциона,либо те,кто не был допущен на стадии рассмотрения заявок.

С уважением Наталья Николаевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина
15.11.2011, 08:49

Форме для субъектов малого предпринимательства, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 мил.

Возможно ли размещение заказа в путем открытого аукциона в эл. форме для субъектов малого предпринимательства, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 мил. рублей?
Читать ответы (1)
Антон
25.08.2009, 14:10

Как правильно толковать изменения в КоАП РФ касательно размещения заказов для государственных или муниципальных

Посоветуйте, пожалуйста, как надо толковать недавно внесенные изменения в КоАП РФ: Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ были внесены изменения в КоАП РФ, которые вступили в силу 22 августа 2009 г. В том числе внесены изменения в статью 7.30. КоАП РФ «Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд». Введена часть 11. «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.» и часть 12. «Размещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.» ВОПРОС: 1. Кто является должностным лицом государственного или муниципального заказчика, который может нести ответственность по ч. 11 и ч. 12 ст.7.30 КоАП РФ? Это руководитель организации или кто-то еще? 2. Будет ли это должностное лицо нести ответственность по ч.11 или ч.12 ст. 7.30 КоАП РФ если на конец 2009 года размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства будет меньше или больше, чем предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом того, что ответственность была установлена только в июле 2009 года, а на начало года ответственность не предусматривалась и закон, устанавливающий ответственность, не имеет обратной силы? P.S: Если вам известны какие-либо официальные разъяснения к федеральному закону от 17.07.2009 N 160-ФЗ, пожалуйста, укажите название этого документа. Большое спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
20.10.2009, 11:17

В том договоре указано, что он пролонгируется, если работы (не успевают завершить) выполнены в течение года.

Ответьте пожалуйста на вопрос: Нашей организацией был заключен договор (контракт) с Подрядчиком на выполнение работ в 2004 году. В том договоре указано, что он пролонгируется, если работы (не успевают завершить) выполнены в течение года. Вообщем до 2008 года были дополнительные соглашения о продлении. Вопрос: нужно ли было проводить конкурс по этому договору (контракту) начиная с 1 января 2006 года-когда 94-ФЗ вступил в силу (суммы там соответствующие)? Или тут можно применить ст. 64 94-ФЗ, что процедуры размещения заказа, начатые в 2005 г. на основе действующего законодательства, должны быть завершены по правилам в соответствии с законодательством, действовавшим на момент начала процедуры размещения заказа? Т.е. договор можно продлевать допами без проведения конкурса? Статья 64. Действие настоящего ФЗ во времени 1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. К отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу. 2. В случае, если извещение о проведении конкурса на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд опубликовано до 1 января 2006 года, проведение конкурса и подведение его итогов осуществляются в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Федерального закона. 3. В случае, если извещение о проведении конкурса или аукциона на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд опубликовано до 20 апреля 2007 года, к отношениям, возникающим при размещении такого заказа, заключении по итогам размещения такого заказа государственного или муниципального контракта и исполнении указанного контракта, не применяются положения части 7.2 статьи 9, а также пункта 15.2 части 4 статьи 22, пункта 9 части 4 статьи 34 настоящего Федерального закона в части обязанности заказчика, уполномоченного органа установить требование обеспечения исполнения контракта.
Читать ответы (1)
Алсу
21.03.2013, 09:05

Продление срока контракта без проведения торгов - соответствие требованиям ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ

Между государственным образовательным учреждением и Генподрядчиком был заключен контракт на выполнение генподрядных работ от 27.06.2006 г. (без проведения торгов). Срок выполнения - до декабря 2007 г. 30 декабря 2007 г. Дополнительным соглашением срок выполнения работ продлен до декабря 2008 г., 31 декабря 2008 г. до декабря 2009 г., а 30 декабря 2009 г. до декабря 2010 г. Правомерно ли продление контракта таким образом. (учитывая что ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд вступил в силу 01 января 2006 г.) )
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2014, 00:05

Что делать при расхождении цены в смете и заключенного контракта? Как оплачивать работы подрядчику?

По результатам аукциона был заключен муниципальный контракт. Работы выполнены в полном объеме. Начально-максимальная цена контракта определялась по методу сопоставимых рыночных цен (смета на выполнение работ была направлена потенциальным подрядчикам и на основании их ответов была определена НМЦК). Сейчас получается следующая ситуация - цена в смете ниже цены уже заключенного контракта. Что делать в такой ситуации? Как оплачивать работы Подрядчику? По смете или по цене контракта?
Читать ответы (1)
Евгений
02.10.2012, 16:56

Насколько эта позиция правильная или есть другие варианты разрешения этой ситуации?

Как можно не заключать Предприятие для участия в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку трансформаторной подстанции подало заявку на участие в данном конкурсе и внесло залог для обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Дата и время окончания подачи заявок 27.09.2012 года. Дата окончания срока рассмотрения заявок 02.10.2012 года. Дата электронного аукциона – 05.10.2012 года, дата окончания электронного аукциона 05.10.2012 года. 01.10.2012 года представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с частью 7 статьи 41.7 ФЗ от 22.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся по причине подачи заявки единственным участником размещения заказа – Предприятием. Заявка признана соответствующей условиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Также в письме было предложено заключить договор на поставку трансформаторной подстанции в соответствии с частью 22 статьи 41.8 94-ФЗ, согласно которой заключение договора с участником аукциона размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частью 3-8, 11,12, 17-19 статьи 41.12 94-ФЗ. При этом аукцион заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе по начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или по цене договора, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей максимальную цену. На момент подачи заявки на участие в аукционе не была получена информация по стоимости и срокам поставки комплектующих от Поставщиков. На основе коммерческих предложений, которые были получены 01.10.2012 года стало очевидно что стоимость затрат, необходимых для производства трансформаторной подстанции, а также для доставки ее Заказчику превышает максимальную цену договора, которая была указана в Заявке. Также Предприятие не укладывается в сроки производства, в связи с длительностью поставки комплектующих (10-12 недель). по договору срок поставки 45 дней. На основании полученной от поставщиков информации предприятие отказалось бы участвовать в открытом аукционе в электронной форме на поставку данного оборудования. Поковырялся в Инете - нашел Постановление ФАС Московского округа от 25.07.2010 года №КГ-А 41/10869-07. согласно нему контракт не является государственным (муниципальным) контрактом, так как его финансирование осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности (Заказчик платит не из бюджета а из прибыли, но деньги проводит через казначейство), следовательно, порядок его заключения не может регулироваться положениями Закона N 94-ФЗ. насколько эта позиция правильная или есть другие варианты разрешения этой ситуации? P.S. - в ходе переговоров с Заказчиком были посланы и было предложено заключить договор и обеспечить его выполнение.
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2010, 16:00

Когда не нужно проводить торги для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для гос. муниципальных нужд?

Поскажите пожалуйста: в каких случаях не нужно проводить торги (конкурсы) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для гос. муниципальных нужд (для гос. учреждения). В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказа осуществляется без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Какие ещё есть исключения. В Бюджетном кодексе была ст. 71-утратила силу (там говорилось о 2000 МРОТ, когда не превышался этот размер? То торги проводить не надо было). А как теперь? Спасибо за ответы!
Читать ответы (3)
Лилия
01.07.2015, 23:16

Как заказчик может исправить ошибку при выборе победителя аукциона, не являющегося субъектом малого предпринимательства

При подготовки контракта к подписанию заказчик выясняет, что допустил ошибку при рассмотрении вторых частей заявок и не отклонил победителя, который не соответствует аукциону, а именно не является субъектом малого предпринимательства. Аукцион был объявлен для субъектов МП. Каким образом заказчик может исправить допустимую ошибку.
Читать ответы (2)
Владимир
14.09.2015, 12:37

Ошибочно поданная заявка на аукцион - как избежать заключения контракта при несоответствии технического задания

Подали заявку на участие в аукционе. Заранее не просчитали тех. задание. Перед началом аукциона просчитали, и оказалось что товара нужно поставить на сумму в 2 раза больше чем начальная максимальная цена. В расчете-обосновании было указано одно кол-во товара, а в тех. задании увеличено. Аукцион не состоялся, так как мы одни подали заявку. Что нам делать чтобы не заключать контракт.
Читать ответы (1)
Сабит Ербаевич
29.10.2014, 08:23

Взыскание неустойки по условиям ФЗ-94 - анализ контракта, заключенного в 2012 году

Контракт был заключен в 2012 г. по Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, сейчас взыскивается неустойка, в какой части ФЗ-94 прописано что неустойка взыскивается именно по условиям ФЗ действующего на момент заключения контракта.
Читать ответы (1)