Проблема с кредитом - требуют уплату задолжности после отзыва лицензии Русславбанка. Нужна помощь!

• г. Жиздра

Меня зовут Андрей. Мне прислали требование о уплате в 10 дневный срок задолжности по кредиту в русславбанке. Кредит у меня есть но у банка была отозвана лицензия и онлайн платеж не проходил денежные средства вернули на карту с которой производился платёж.С того времени ни одного звонка и не смс о моём счете а до этого постоянно были напоминания о следующем платеже сейчас требуют всю сумму но у меня такой возможности нет. я не отказываюсь платить но туже сумму что делать подскажите пожалуйста. За ранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо ожидать того момента, когда появится новый кредитор и уведомит вас о переходе прав требований к нему гл. 22 ГК РФ ч.1. Со своей стороны вы также вправе обратиться в Территориальное управление ЦБ вашего региона и узнать о Банке-респоденте (т.е. о правоприемнике), чтобы наладить с ним контакт.

Спросить
Ильдар
23.03.2017, 15:13

Отсутствие смс-уведомлений о минимальном платеже после отзыва лицензии у банка - что делать?

У меня есть кредитная карта банка у которого отозвана лицензия, производился платеж суммы которой приходило смс сообщения, после отзыва лицензии у банка смс перестали приходить о минимальном платеже, что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.03.2009, 23:28

В дату каждого ежемесячного платежа банк списывает со счета сумму такого ежемесячного платежа.

Мы брали потребительский кредит. В соответствии с договором и предоставленным банком графиком платежей очередной платёж по кредиту должен был быть совершен 10.01.08. Платеж был внесен 09.01.08 через почту. Спустя год, приходит смс-уведомление о том, что существует задолженность по кредиту. (хотя все очередные платежи были внесены в срок) Банк ссылается на то, что платёж поступил в банк 14.01.08 и таким образом не произошло своевременное списание денежных средств со счета, соответственно обязательство надлежащим образом не исполнено. Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации, если в соответствии с договором: "в дату каждого ежемесячного платежа банк списывает со счета сумму такого ежемесячного платежа. Надлежащим исполнением заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по договору кредита является обеспечение наличия денежных средств на счете не позднее даты, предшествующей дате ежемеесячного платежа заемщика, и возможности ее последующего списания банком в такую дату в размере, достаточном для погашения ежемесячного платежа" п. 2 ст. 194 ГКРФ содержит норму, согласно которой: "письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2015, 14:13

Проблема с оплатой кредита в Пробизнесбанке - день списания, отзыв лицензии и изменение реквизитов

У нашей организации был открыт расчетный счет в Пробизнесбанке и с этого счета ежемесячно списывали платеж по кредиту, взятый в этом же банке. 12 августа у банка отозвали лицензию, на счету находились денежные средства, которых бы хватило на исполнение двух платежей по кредиту. Сегодня день списания кредита, банк требует оплатить платеж на другие реквизиты.
Читать ответы (1)
Наталья
29.06.2017, 16:10

Проблемы с кредитами в Татфондбанке - замороженные счета, непонятные требования и угрозы испорченной кредитной истории

В татфондбанке есть два кредита. У обоих срок оплаты 15 число. В декабре 2016 осуществила очередные платежи в срок до 15 декабря 2016 г. С введением моратория деньги были на счётах были заморожены. С татфондбанка повзвонили и сказали нужно проплатить ещё раз. Проплатила. 3 марта отозвали лицензию. Обратилась в татфондбанк за выпиской, в которой указано, что средства на кредитном счёте имеются. За март не вносила средства, так как на счёту были деньги и мне юристы сказали, что кредиты могут продать вместе со счетом другому банку. После 11 апреля платила дальше кредиты по указанным реквизитам АСВ. Не было ни звонков, ни каких либо претензий. 13 июня оплатила очередной платёж через Ак Барс Банк, звонила и уточняла ушёл ли платёж. Все мои платежи уходили без возвратов. У Одного кредита 15 июня был последний платеж и кредит должен был быть закрыт. С 22 июня начал звонить авторобот о просрочке платежа. А вчера позвонили из Татфондбанка и сказали, что у меня есть задолженность по кредиту. Если я не оплачу ещё раз, то мне испортят кредитную историю. Если я заплачу, то должна буду написать заявление в АСВ о возврате денежных средств. Что делать, все это время я платила в срок.
Читать ответы (2)
Геннадий Иванович
02.03.2014, 16:34

Проблемы с кредитом - Банк отозвал лицензию, требуют повторную оплату за февраль? Что делать?

Взял кредит; МОЙ БАНК; платил регулярно. 31 января была отозвана лицензия. Платеж по кредиту второго числа каждого месяца, оплатил за неделю. Сейчас говорят, что платеж не прошел и требуют опять оплатить. Платеж не прошел, т.к. была отозвана лицензия, оплатил за март, сотрудники сообщают, что это за февраль. Что делать незнаю. Платить или нет.
Читать ответы (1)
Артём
30.05.2016, 12:14

Требование правоприемника банка о выплате всей суммы кредита - как поступить?

В апреле 2015 г. взял кредит в Рус Слав банке, исправно платил до октября 2015 г. в ноябре пошел оплачивать, платеж не приняли (отозвана лицензия). Сейчас пришло письмо-требование от правоприемника банка с требованием выплотить всю сумму кредита в 10 дневный срок + проценты + пени, ранее ни какого оповещения о изменении реквизитов или смене правоприемника не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
30.11.2014, 11:07

Как поступить, если АКБ Русславбанк передал мой кредит в банк Ренессанскредит без уведомления

АКБ Русславбанк прислал СМС, что мой кредит передан на обслуживание в банк Ренессанскредит, письменного уведомления не было. Платёж вносить не стала. Теперь Ренессанс шлёт СМС о просрочке платежа. Должна ли я платить кредит в банке Ренессанс?
Читать ответы (1)
Юлия
14.11.2017, 23:57

Изменение условий кредитной карты - банк сократил срок и увеличил платежи

Здравствуйте. Я оформила кредитную карту в восточном экспресс банке, при оформлении карты мне предоставили "примерный график платежей с учётом максимальной %ставки " по карте который был сроком на 5 лет (в договоре срок по кредиту не прописан, там прописано кредит "до востребования", но менеджер банка заверил что кредит на 5 лет) , после просмотра платежей меня все устроило и мы оформили карту. Спустя истечения льготной периода мне пришла смс с минимальным платежом, где сумма в 2 раза больше чем а графике и срок кредита уменьшили до 2 х лет, из за уменьшения срока кредита то и платёж больше стал. Вправе ли банк так делать? Если в примерном графике платежа был указан срок 5 лет.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.10.2014, 12:16

Как погасить основной долг по кредиту, а не тратить деньги на штрафы за просрочки?

Плачу кредит в банк, а все платежи уходят на погашение штрафов за просроченные платежи по кредиту (просрочка платежа до 1 мес), сумма основного долга не гасится совсем. Хотелось, что бы все ранее уплаченные денежные средства по кредиту пошли на погашение самого кредита, а не на погашение штрафов за просрочку, и как в дальнейшем платить, что бы сумма основного долга погашалась а не росла и не брали штрафы за просроченный платеж? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
05.07.2016, 22:58

Возможности банка по списанию платежей с карты и блокировке счетов при просрочке по кредиту - права и действия клиента

У меня есть кредит в Сбербанке, была небольшая просрочка платежа, с зарплатной карты того же банка сняли деньги без какого то предупреждения. (За ежемесячный платеж у меня снимают со специального для этого счета). Вопрос: - могут ли представители банка самостоятельно снимать денежные средства для погашения кредита с карты либо с другого счета, - могут ли блокировать мои счета ссылаясь на просроченный платеж по кредиту и какие мои действия в данной ситуации, кому жаловаться. Спасибо.
Читать ответы (2)