Вопрос о необходимости уведомления клиента о смене адреса и его последствия в юридическом споре

• г. Москва

Заказчик вовремя не получил свой заказ и подал в суд на расторжение договора и неустойку. Свою претензию он посылал на адрес указанный в договоре, но у нас теперь иной адрес, который есть в открытых источниках информации (на оф.сайте, вконтакте, через проверку контрагента). Скажите, обязан я каждого клиента извещать о смене адреса, тем более, что ни адрес сайта, ни группы вконтакте, ни номер телефона или электронной почте не изменились?

Можно ли на основании того что была смена адреса отменить заочное решение и штраф по зозпп если мы не получали претензию, а сам заказчик на наши звонки (письма) не отвечал и о претензии не извещал?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если у вас договором предусмотрен порядок оповещения сторон в случаях изменения реквизитов сторон, то вы обязаны были уведомить о смене адреса, так как в договоре стоял именно тот адрес, на который и была направлена претензия. Также вы должны предоставить доказательства того, что вы пытались связаться с заказчиком.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

нет об адресе при действующем договоре вы были обязаны сообщить второй стороне об изменении его

Спросить

Можно отменить при наличии для этого оснований, прежде всего нужно доказать невозможность явки в судебное заседание.

Спросить

Добрый день, Да, Вы обязаны уведомлять контрагента о смене адреса, кроме того, это должно быть указано в договоре.

Нет, на основании смены адреса отменить решение суда нельзя,т.к. потребитель абсолютно прав. Относительно его не ответов на Ваши письма - это его право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У нас реквизиты не менялись, поменялось только фактическое местонахождение офиса, но ни номер телефона, ни адрес сайта, ни адрес электронной почты не менялись.

Спросить

Добрый день,

Суды считают, что претензионный порядок соблюдён, если претензия была направлена по юридическому адресу, который значится в ЕГРЮЛ. Если Сторона там не сидит - её проблемы, должна сидеть....по крайней мере должна получать корреспонденцию. Вторая Сторона не обязана выискивать по интернету, выззванивать по телефонам.... и проверять, куда же отправить претензию....вторая Сторона вправе зайти на сайт налоговой и посмотреть официальную информацию.

Таким образом, если Вы поменяли адрес фактически, а он не совпадает с тем, что в ЕГРЮЛ, и из-за этого Вы не получили свою претензию...отменить решение...ну, будет достаточно сложно. % вероятности есть, но он крайне мал.

Спросить

Претензия направляется не по адресу сайта и не по номеру телефона.

Потребитель прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7