Возможно ли отказать в возврате денежных средств клиенту без объяснения причины, после того как он полностью оплатил оказанные услуги за 12 месяцев?

• г. Новороссийск

Мы предоставляем услуги клиентам. Выставили счет на оказание услуг в течение 12 месяцев. Клиент оплатил данный счет полностью за 12 месяцев. Но предоставление услуг у нас идет ежемесячное. Через два месяца он требует возвращение денег за 10 месяце без объяснения причины. Подскажите, возможно ли не возвращать денежные средства без объяснения причины?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно знакомиться и с Вашим договором и с его претензией. Если в договоре прописан такой порядок оплаты, то тогда все в порядке.

Спросить
Людмила
30.03.2022, 11:59

Как прописать в контракте оплату дополнительных услуг педагога в дошкольном учреждении, оказанных в нерабочее время?

Дошкольное учреждение заключает контракт со своим педагогом на оказание доп. платных услуг в нерабочее время. Услуга оказывается в одном месяце, а оплата получателями (родителями детей) этой услуги производится в следующем месяце (по табелю). Как учреждению прописать в контракте данные обстоятельства, ведь оно не может подписать акт выполненных работ месяцем оказания услуг, т.к. внесение денежных средств родителями произведены в следующем месяце?
Читать ответы (1)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
08.10.2015, 16:36

Особенности выполнения договора об абонентской оплате адвокатских услуг при отсутствии контакта с адвокатом

Есть договор между адвокатом и ООО... на оказание услуг ежемесячно с указанием суммы ежемесячной оплаты (абонентская оплата), но не было в течение месяца обращения к адвокату с вопросами для оказания услуг, т.е услуга не оказывалась, акт не подписан. Вопрос, если не было услуги, как быть?
Читать ответы (3)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Стелла
30.01.2016, 07:08

Возврат оплаченных денежных средств за парикмахерскую услугу - сроки и условия

Если оплачена парикмахерская услуга заранее в парикмахерской, но клиент не предупредил и не пришел на услугу, на приглашения не отвечал, в течении какого времени клиент может потребовать вернуть ему денежные средства? Возвращать необходимо всю сумму или есть удержания? Услуга не получена по вине клиента.
Читать ответы (2)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Олег
19.03.2012, 10:20

Как взыскать долг за услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава у ООО

Наша компания предоставляет услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава. С ООО был заключен договор на оказание услуг и по заявке было предоставлено 3 полувагона. После отгрузки вагонов наша компания выставила счет на оплату в адрес ООО, но в течении месяца оплаты так и нет, хотя по договору оплата в течении 5 суток, В ООО как нам говорят пропал директор и работники фирмы разбегаються на расчетном счету у ООО ноль и нет ни какого имущества в собственности. Подскажите каким способом можно взыскать денежные средства? И возмоно ли это.
Читать ответы (2)
Людмила
19.09.2017, 13:39

Право на удержание предоплаты в случае отказа клиента от услуг

Добрый день. Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией. 3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.
Читать ответы (2)
Евгений
14.07.2010, 16:58

ООО отказавается подписать договор, требует возврата денег.

ИП договорился с ООО об оказании услуги. ИП выставил счет. ООО его оплатило. Договор на оказание услуги заключен при этом не был. ИП оказал услугу, получил деньги с расчетного счета. ООО отказавается подписать договор, требует возврата денег. ООО якобы недовольно качеством услуги. При этом пользуются результатами услуги, оказанной ИП. Грозят арбитражным судом. Как поступить?
Читать ответы (4)