Купил телефон в интернет магазине, товар не понравился. Как вернуть товар?

• г. Черкесск

Купил телефон в интернет магазине, товар не понравился. Как вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если качественный товар --не сможете вернуть--это сложно технический товар.

Спросить

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Светлана
02.05.2015, 12:38

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Я купила телефон в интернет-магазине. Телефон пришел быстро, но он мне не понравился. При использование выявила брак, если можно так сказать. Обратилась по телефону в этот магазин, где мне сказали, отправляйте обратно здесь разберемся. Как мне поступить правильно, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим мосийчук
25.12.2014, 07:51

Я купил товар в интернет магазине мне он пришел но не понравился могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно.

Я купил товар в интернет магазине мне он пришол но не понравился могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно.
Читать ответы (2)
Юрий
27.10.2016, 07:47

Как вернуть и получить деньги за некачественный китайский телефон iPhone 5s, купленный в интернет-магазине

Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s. Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону. Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина. Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Кравцова снежана
24.05.2014, 22:22

Возможно ли вернуть мобильный телефон с чарапинами после 6 дней использования?

Купил мобильный телефон 6 дней назад, он мне не понравился по качеству, но я уже успел сделать чарапины на телефоне. Могу ли я вернуть товар назад в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Станислав фасхильевич
01.07.2014, 22:07

Как вернуть телефон обратно в интернет-магазин, если он не соответствует характеристикам и имеет некорректные надписи на корпусе?

Как вернуть обратно почтой телефон в интернет магазин если он мне не понравился не сответствует харектиристикам на сайте магазина инет надписи бренда телефона могули яполучить обратно занего деньги с москвы где я заказывал.
Читать ответы (1)