Что проверить перед обращением в магазин с претензией по негреющей воде в стиральной машине?

• г. Ярославль

Купили стиральную машину, но спустя пару месяцев только обратили внимание, что она совсем не греет воду. На что мы должны обратить внимание при обращении в магазин с претензией? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На то чтобы у вас на втором экземпляре претензии поставили отметку в ее получении.

Спросить

Подскажите ещё : мы можем требовать замены машины на новую или предусмотрен только гарантийный ремонт?

Спросить

---Здравствуйте,до двух гарантийных ремонтов не сможете потребовать. а при получении заключения по двум и более ремонтам, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Всего хорошего.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.01.2018, 12:51

Продавец отказывается вернуть деньги за стиральную машину, не греющую воду, ссылаясь на экспертизу

29 декабря купили стиральную машину. Оказалось, что она не греет воду совсем. Сообщила об этом продавцу-Интернет-магазину. Хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец мне говорит, что, если заявлен НЕДОСТАТОК, то нужно производить экспертизу и это займет 20 дней. А как же моё право возвратить товар в течении 2-х недель?
Читать ответы (3)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Ульяна
11.07.2020, 23:01

Строка 2111 - Проблема со стиральной машиной после покупки в рассрочку через почта банк

Хотела вам описать свою проблему, и спросить совета у вас. "Я купила стиральную машинку 21 ноября 2019 года (брала в рассрочку через почта банк) три дня назад она у меня сломалась, щёлкает при стирке и не греет воду, завтра хотела отвезти её в магазин, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2009, 17:24

Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.

Я купила стиральную машину Elektrolux EWT13620 в магазине «Эксперт». Была заказана и оплачена мной доставка, машину установить сразу не имела возможности, поэтому установкой машины, а именно её подключением занялась только по истечении полугода. При подключении машины выяснилось, что при транспортировке был поврежден барабан стиральной машины. Эксплуатация невозможна. При обращении в магазин с претензией о замене товара или возврате денег получила отказ. Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ. Что делать? Гарантия на машину еще не закончилась, пользоваться не могу.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2014, 13:50

Проблемы с новой стиральной машиной - кто должен осуществить транспорт для замены?

Купили машинку сначала дня три стирала нормально, теперь греет не греет воду и постоянно её сливает (стирает в холодной воде) На гарантию пока не поставили. Кто должен её транспортировать в магазин для замены?.
Читать ответы (2)
Татьяна Глебова
12.02.2017, 22:38

Проблемы с бракованной стиральной машиной из Польши - как воспользоваться фактом происхождения для решения проблемы?

Купила бракованную стиральную машину: воду не греет, рвёт бельё, визжит при отжиме. Вернуть не получается, пришлось обращаться в суд через OЗПП. Вдруг я увидела, что на машине написано: Сделано в Польше. У нас же санкции? Могу я как-то использовать данную информацию?
Читать ответы (2)
Владимир
31.05.2016, 14:26

Купили стиральную машину с шумом - возможен ли бесплатный гарантийный ремонт?

Такая ситуация: купили стиральную машину, после нескольких стирок мы обратили внимание на шум. Машинку забрали на гарантийный ремонт. Сами подозреваем что в барабан попала пуговица при стирке. Будет ли в данном случается производиться гарантийный ремонт или нам нужно будет его оплачивать?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2021, 10:05

Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Читать ответы (4)