Как вы считаете, какие возможны варианты, какие аргументы можно приводить в свою пользу в разговоре с директором салона?
Прошу помощи по следующему вопросу: примерно месяц назад я купил в автосалоне автомобиль, типа новый (пробег точно не помню, но что-то до 80 км). А вчера заказал сделать полимерное покрытие кузова (в другой конторе). Когда пришел забирать машину меня обрадовали: при тщательном осмотре лакокрасочного покрытия кузова создается впечатление, что машина целиком перекрашена! То есть покраска явно не заводская. На учет ставил сам (на ш. Революции), проблем не возникло, делаю вывод, что машина не криминальная. Сейчас я в раздумьях - что делать?
По закону вроде бы нужно делать экспертизу и подавать в суд (в том случае, если салон не захочет решить вопрос полюбовно) - требовать замены автомобиля. Но дело в том, что это процесс, насколько я понимаю, совсем не быстрый и не бесплатный (а я не Рокфеллер!). Кроме того, совершенно не хочется сообщать таковую новость жене, лишние волнения ей сейчас ни к чему.
В салон я ещё эту радостную новость не сообщал. Наиболее желательный для меня вариант перекрасить машину за счет салона (тоже, видимо, в другом месте, не у них) и выбить ещё чего-нибудь, вроде бесплатного ТО на весь срок гарантии (5 лет).
Как вы считаете, какие возможны варианты, какие аргументы можно приводить в свою пользу в разговоре с директором салона? Сколько, примерно, будет стоимость услуг адвоката, если дело пойдет через суд?
Сергей, здравствуйте!
Необходимо будет провести экспертизу, дабы получить заключение о том, что автомобиль был перекрашен (покраска не заводская). Согласно Закона о защите прав потребителей в случае доказанности наличия недостатков по покраске, Вы имеете право требовать устранения недостатков или уменьшения покупной цены. В качестве аргументов в автосалоне следует указать на то, что в случае возникновения судебной тяжбы,. автосалону придется заплатить очень большую неустойку (1 % за каждый день), компенсацию морального вреда и т.д.
Сергей, в рамках данного сайта некорректно указывать стоимость услуг, поэтому Вы можете узнавть об этом, позвонив по телефону.
С уважением, адвокат Калинина Ольга Геннадьевна (СПБ)
Спросить