Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги за товар, настройки и аксессуары?

• г. Москва

Купила пару дней назад мобильный телефон. Телефон как оказалось с браком. При звонках тухнет, черный экран - в итоге приходится ждать пока другой человек на линии или ответит на мой звонок или скинет вызов т.к. сама скинуть не могу-телефон сам блокируется. Так же при покупке воспользовалась настройками (загрузили пару программ-установили антивирус и приклеили пленку на экран телефона) . Так вот программу которую они загрузили - навигатор - не работает как надо - включается поиск а затем выходит с программы на главное меню. Так вот вопросы: 1.Могу ли я вернуть деньги за такой телефон (товар) - без экспертизы товара?!?. 2. Могу ли я вернуть деньги за НАСТРОЙКИ (Антивирус, наклейка пленки на экран телефона и загрузка некоторых программ) . 3. Могу ли я вернуть деньги при возврате товара за ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН?!?! ... 4. Как лучше написать претензию на возврат товара?!? елефон 8 тыс. Гарантийный 900. Антивирус 550. Настройки и поклейка пленки на экран 1200...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата стоимости телефона и сопутствующих услуг необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Евгений
20.05.2016, 13:22

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможность возврата товара и оплаты за настройки и программы

Купила пару дней назад мобильный телефон. Телефон как оказалось с браком. При звонках тухнет, черный экран - в итоге приходится ждать пока другой человек на линии или ответит на мой звонок или скинет вызов т.к. сама скинуть не могу-телефон сам блокируется. Так же при покупке воспользовалась настройками (загрузили пару программ-установили антивирус и приклеили пленку на экран телефона) . Так вот программу которую они загрузили - навигатор - не работает как надо - включается поиск а затем выходит с программы на главное меню. Так вот вопросы: 1.Могу ли я вернуть деньги за такой телефон (товар) - без экспертизы товара?!?. 2. Могу ли я вернуть деньги за НАСТРОЙКИ (Антивирус, наклейка пленки на экран телефона и загрузка некоторых программ) . На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
21.05.2015, 12:56

Как вернуть деньги за заводской брак, настройку и пленку на телефоне? Притензия и рекомендации по составлению.

Телефон забрали т.к. брак заводской, настройки в телефоне, плёнка на телефоне, как вернуть деньги за настройку и плёнку? (Тел. Не пользуюсь значит и настройками и плёнкой не пользуюсь) и как составить притензию.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Евгений
20.05.2016, 14:11

Возможность возврата денежных средств за программы, активацию антивируса и поклейку пленки на телефон?

Можно ли вернуть деньги за установка программ, активация и установка антивируса и поклейка пленки на телефон? Если напишу претензию по ст 18, на возрат денежных средств за телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
Алиев Теймур
28.08.2014, 10:04

Подержанный PSP сломался после ремонта в Связном - проблемы с возвратом личной пленки

Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Иван
12.08.2015, 11:06

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена на другую марку

Несколько дней назад купил телефон в связном, при покупке объяснял продавцу что нужен в первую очередь хороший интернет и навигатор, по тому, как работаю в такси. В итоге интернет очень плохой, навигатором пользоваться вообще не возможно, ко всему прочему сам телефон тормозит и глючит иногда, может сам поменять заставку, периодически не могу выключить будильник с первого раза (выключается вибро, экран блокируется, а сигнал будильника продолжает играть) так же при покупке телефона некоторые иконки функций, которые мне показались нужными были на экране, а потом пропали, причем в настройках они включены или напимер ненужные иконки я удаляю с экрана, а они опять возвращаются. Вопрос! Могу ли я вернуть этот телефон? Или обменять на тел другой марки? Или мне придется ждать какой нибудь экспертизы?
Читать ответы (2)
Евгений
01.10.2015, 21:51

Вопросы по защите прав потребителей и возврату товаров с дефектами

Вопрос по защите прав потребителей. Добрый день. Совершил покупку чехла для телефона с NFC чипом (чехол книжка, крепится к задней крышке телефона и закрывается передней крышкой, фиксируется на кнопку) и защитной плёнки на переднюю и заднюю стороны телефона. В салоне связи мне приклеили пленку, она оказалась с дефектами (царапина на лицевой стороне) На мой отказ от покупки такой плёнки предложили скидку в 1000 руб. Согласился. Далее 2 момента: 1)Дома, в момент установки телефона в чехол, который клеится к задней стенке телефона, пленка с задней стенки, естественно, отклеилась от телефона и осталась на чехле, т.к. клеящий состав, используемый для крепления чехла к телефону, гораздо сильнее, чем крепление защитной пленки к телефону (по сути удерживаемой за счет вакуума). Убрал пленку, приклеил чехол напрямую к телефону. И 2) после четвертого открывания верхняя крышка чехла открылась вместе кнопкой. Т. е. кнопка фиксирующая чехол в закрытом состоянии отвалилась от задней крышки. Пришел в салон. Написал заявление по п.1) вернуть деньги или заменить пленку поскольку меня не предупредили что эти 2 аксессуара не совместимы. П.2) вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества. Предложили деньги за пленку, но за чехол возвращать отказались. Я не согласился и настоял на принятии заявления. Заявление подписали. Чехол на экспертизу не забрали. Сказали будут решать 10 дней на основе моего заявления. Вопрос: п 1) шансы? П 2) если будет отказ - провожу экспертизу за свой счет (почти уверен в том что это брак, чехол должен быть рассчитан на тысячи открываний), дальше что? Ремарка: при разговоре с их экспертом они сказали что чехол с чипом - технически сложный товар. Что это мне дает? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)