Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги за товар, настройки и аксессуары?
Купила пару дней назад мобильный телефон. Телефон как оказалось с браком. При звонках тухнет, черный экран - в итоге приходится ждать пока другой человек на линии или ответит на мой звонок или скинет вызов т.к. сама скинуть не могу-телефон сам блокируется. Так же при покупке воспользовалась настройками (загрузили пару программ-установили антивирус и приклеили пленку на экран телефона) . Так вот программу которую они загрузили - навигатор - не работает как надо - включается поиск а затем выходит с программы на главное меню. Так вот вопросы: 1.Могу ли я вернуть деньги за такой телефон (товар) - без экспертизы товара?!?. 2. Могу ли я вернуть деньги за НАСТРОЙКИ (Антивирус, наклейка пленки на экран телефона и загрузка некоторых программ) . 3. Могу ли я вернуть деньги при возврате товара за ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН?!?! ... 4. Как лучше написать претензию на возврат товара?!? елефон 8 тыс. Гарантийный 900. Антивирус 550. Настройки и поклейка пленки на экран 1200...
Для возврата стоимости телефона и сопутствующих услуг необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить