Клиент оплатил кредит в салоне МТС, но банк Русский стандарт утверждает о непоступлении платежа из-за ошибки кассира - проблемы с возвратом и отказ от уплаты неустойки

• г. Нижнекамск

Оплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требование банка о взыскании неустойки за просрочку платежа в данном случае - абсолютно законно и обоснованно. Для вас эта неустойка - убытки вызванные неправильными действиями оператора. В случае отказа возместить эти убытки - вы вправе решить этот вопрос в судебном порядке.

Спросить
Королюк Елена Петровна
06.07.2014, 20:38

Как оплатить кредит в Платинум банке, проживая в Крыму - реквизиты и подходящий банк

У меня кредит в Платинум банке. Я проживаю в Крыму. Позвонили из банка и сказали что можно оплатить через русские банки. РНКБ или Ген банк. В банках отказываются принимать платежи. Где найти реквизиты по которым платить и через какой банк платить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Элиза
11.09.2012, 12:55

Я взяла кредит в отп банке, в августе сделала платеж через почтовую связь-чек при мне

Я взяла кредит в отп банке, в августе сделала платеж через почтовую связь-чек при мне, с банка приходит смс что платеж не поступил, прошло уже 25 дней, платеж не поступает, ходила на почту разбираться, кассир сказал что все вбила и отправила, как мне быть.
Читать ответы (1)
Руслан
15.12.2015, 13:26

Проблема с досрочным погашением кредита в банке Росгосстрах - сотрудник допустил ошибку в подсчете. Как поступить?

Погасил досрочно в банке росгосстах кредит все чеки заявление на руках. Через меся мне звонят из банка и говорят что кредит не закрыт, иду в банк разбераться оказывается их сотрудник неправильно постчитал. Что делать? Платить за некомпетентность сотрудников банка я не хочу.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
04.06.2017, 10:18

Не прошла оплата кредита через банк МТС - проблемы с салоном и недоступностью телефона

Взяли в кредит телефон. Оплата кредита через банк МТС, в договоре сказано, что оплата может производиться через салоны МТС, банкоматы и т.д. Два платежа прошли нормально, а вот с третьим случилось вот что. Пришли в салон, через кассу не приняли указали на банкомат и сказали платите. Заплатили, чек имеется, а деньги не дошли. Звонили по телефону с чека, сначала говорили, что всё будет хорошо, а потом перестали отвечать на звонки и поменяли номер телефона. Номер нашли, стали звонить, а там автоответчик, который сообщает номер очереди, сидели ждали 1,5 часа, но так и не дождались. Банк названивает и говорит о задолженности, на наши объяснения говорит это ваши проблемы решайте их сами. Что делать? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2014, 01:12

Муж взял на себя кредит через салон мебели, но деньги не поступают

Муж взял на себя кредит через салон мебели, якобы на покупку мебели. Обещали перевести деньги на карточку в течении 15 рабочих дней, но прошло уже 25 дней. А денег нет. Ходили спрашивать в салон, сказали, что должны придти через неделю, дали ксерокопию чека, якобы они сами оплатили первый взнос, но я зашла в личный кабинет банка, платёж никакой не поступал, как быть, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Варвара Андреевна
01.12.2016, 17:57

Проблема с переводом денег - Сбербанк и Капитал банк не могут договориться

У меня кредит в аймани банк у него отозвана лицензия и его должники переданы капитал банку. Я через сбербанк совершил платеж, девушка провела по номеру капитал банка но номер бик счета остался аймани банка. Я в чеке расписался. Теперь сбер банк говорит что деньги переведены а банк капитал говорит что деньги не получал. Сбер банк отказывается возвращать денбьги. Как поступить?
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2015, 12:07

Жалоба на Банк Русский Стандарт - требую предоставление анкеты соседей и прекращение незаконного использования моего телефона

С Банка Русский Стандарт НАзванивают по поводу кредита соседей и просят передать информацию им,чтобы они оплатили. Я не давала согласия соседям, чтобы они использовали мой телефон в анкете банка. Банк в свою очередь утверждает обратное. Давным давно я брала кредит у данного банка, и указывала номер телефона, на который они сейчас звонят, я так понимаю, что они и самостоятельно могли использовать мой номер. Сейчас хочу писать жалобу в Русский стандарт, ЦБ,прокуратуру. 1.На основании какой статьи мне Русский стандарт при написании заявления в банк должен предоставить анкету соседки, которую она составляла в банке, чтобы я посмотрела предоставляла она или нет наш контактный номер? И в течение какого времени должны предоставить? Могу ли я эту анкету сфотографировать? На основании каких статей мне оперироваться. 2.Банк должен звонить непосредственному должнику, так как они мне звонят-это разглашение коммерческой тайны. Какая статья? В предыдущем своем вопросе неделю назад, здесь юристы мне отвечали, что банк обязан мне предоставить анкету, а так же должен звонить непосредственно должнику. Поэтому помогите с пунктом 1 и 2.
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2014, 17:52

Ошибки при оплате кредита - как разрешить ситуацию и восстановить кредитную историю?

Я взял кредит в банке МТС на сотовый телефон. Внояся последний взнос (через салон связи МТС, т.к. представителя банка нет в городе), я уточнил у оператора сумму и оплатил по лицевому счету (через оператора). По прошествии некоторого времени, мне звонят коллекторы и говорят о задолженности, я ответил, что все опалатил. Обратился в салон связи с претензией, приложив квитанцию об оплате. На претензию ответили с третьего раза: Якобы была допущена ошибка в фамилии (причем фамилия была написана 3 раза, и неправильно только 1 раз в самом низу чека). Деньги, которые были оплачены не поступили в банк, соответсвенно, где то они сейчас находятся? Ни банк, ни салон связи со мной не связывались, сразу передали коллекторам. Теперь испорчена кредитная история, благодаря ВНИМАТЕЛЬНОМУ операционисту. Поскажите, как быть в такой ситуации: 1) кому писать претензию дальше 2) где искать деньги 3)кто вернет Честное имя в БКИ?
Читать ответы (1)
Яна
27.07.2014, 09:18

Проблема с оплатой кредита в хоум кредит банке - имя указано неверно

Ситуация такова: оплатила кредит в хоум кредит банк 21 числа в банке ВЛКБ, реквизиты верны. Но имя указано другое, и я когда сверяла посмотрела только реквизиты, а вот на имя не обратила внимание ( ( (и до сих пор деньги не поступили... звонила в хоум кредит. Они сказали. Если реквизит верны, то платёж должен поступить.. подскажите пожалуйста играет ли роль имени здесь? Или главное реквизит банка и номер кредитной карты? И если я завтра приду в ВЛКБ могут ли они изменить имя?
Читать ответы (1)