Как вернуть деньги за несоответствующую видеокарту приобретенную на АВИТО - опыт покупателя и рекомендации

• г. Всеволожск

Неделю назад приобрел видеокарту на АВИТО (торговая площадка электронная которой пользуюсь более 5 лет) по договорённости с продавцом представившийся Евгений, в случае не соответствия качеству и требованиям в течении недели деньги верну, внешне товар соответствовал всем требованиям даже гарантийка отдельно на видеокарту присутствовала чека на неё не было поскольку по утверждению продавца карта приобреталась в сборе с системным блоком. После проверки оказалось что товар вообще не соответствует тому что было представлено на продажу (ни ттх ни характеристики) на изделие были наклеены технические лейблы от другого производителя в общем наклеели на дешёвку качественные ярлыки, попытки связаться с продавцом попятное дело без успеха, в понедельник я пытался связаться с у часковым нашего района без успешно (она одна на 17 тысяч по участку) поехал в областной 128 ОДП г.Всеволожск, сам проживаю в области, там мне сказали:

ни кто этого человека разыскивать не будет пока из суда не будет указания, хотя суд оказался рядом с ОДП от этого не легче как правильно написать иск и куда сказали вот адреса частных юристов записывайтесь в очередь на консультацию, а я работаю и каждый раз отпрашиваться тоже нет времени из тайна в область и обратно да даже не это, уходит время ведь есть видео с камер наблюдения где можно его увидеть, и сколько народа этот мошенник без наказанно облапошит. Подскажите как мне действовать дальше, деньги для кого не большие а для меня приличные 29000 р. За ранее благодарен Вадим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно подавать иск в суд о защите прав потребителей. Это вы можете сделать в свободное время по вашему месту жительства.

Спросить
Евгений
06.09.2022, 08:20

Возврат денег за нерабочую видеокарту - как поступить в случае отсутствия видео проверки и невозможности доставки через Авито?

Возможно ли вернуть деньги в следующей ситуации: поскольку доставки Авито в наш район нет, пришлось сделать оплату за видеокарту сразу же после того как продавцом был выслан через СДЭК товар с отправкой видео самой отправки карточки, перед этим было выслано видео работы видеокарты и ее характеристики. Приехала такая же карта как на видео и фото но не рабочая. Видео получения и проверки сделаны не были. Что посоветуете?
Читать ответы (4)
Антон Вадимович
21.12.2019, 19:39

Как человеку обратиться, если продавец не вернул деньги за бракованную видеокарту?

Я нашел объявление на Авито о продаже новой видеокарты купленной за границей, человек также привозит на заказ компьютерные комплектующие. Договорился с человеком о покупке и перевел ему деньги, он отправил мне товар транспортной компанией, я получил видеокарту, она была новой, с пломбами на коробке. После установки видеокарты сразу же было обнаружено что она с браком, логотип светился не оригинальным цветом, и пошли артефакты, тоесть она чистой воды брак. Связался с продавцом и сказал что хочу вернуть видеокарту обратно так как она бракованная, гарантия на видеокарту на продавце. Отправил товар обратно продавцу, он отправил ее по гарантии производителю, и сказал что переведет мне деньги через 2 недели. Переписка и факт оплаты на руках, так же подтверждение о том что он получил и забрал видеокарту из транспортной компании. Куда я могу обратиться если деньги он не переведет?
Читать ответы (2)
Павел
23.01.2016, 14:50

Не соответствие внешнего вида и качества пластика при покупке ноутбука - опыт покупателя

Приобрел ноутбук выбирая по техническим характеристика и внешнему виду. Товар был выдан в запакованном виде, открыв дома упаковку обнаружил что цвет и качество пластика не соответствует тому что было представлено на выставочной витрине.
Читать ответы (1)
Владимир
13.12.2020, 14:52

Продавцы отказываются вернуть деньги за нерабочую видеокарту и предлагают отправить ее на проверку в сервисный центр

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать. Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала. Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег. Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества Вопросы: Как вернуть денежные средства сразу? Что делать с заменой?
Читать ответы (3)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Сергей Иванович
27.02.2015, 11:21

Кто может проводить проверку качества технически сложного товара и где подать заявление о проверке продавца?

Сдал сломавшийся телефон, совместное с заявлением об его обмене, в магазин для проверки в сервисном центре, где он благополучно пролежал более двух недель, продавцы сами сказали, ремонтом занимается сам хозяин. Только при неоднократной просьбе предоставить какой либо документ, свидетельствующий о проведении какой либо проверки или об её отсутствии, вчера было предоставлено заключение о проверке качества от специалиста по обеспечению продаж вышестоящего магазина. Подскажите, проверку качества технически сложного товара может проводить любой продавец либо технический работник, имеющий определённое образование и знания, лицензию, сертификат, авторизацию, также подскажите куда обратиться с соответствующим заявлением о проведении проверки выше названного продавца на предмет наличия соответствующих познаний и соответствующих документов, заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Мария
27.10.2015, 17:00

Возможность замены сгоревшей видеокарты на аналогичную модель за прежнюю стоимость

Год назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?
Читать ответы (1)
Евгений
18.11.2016, 15:00

Клиент требует возврата денежных средств за неработающую видеокарту

Клиент приобрел видеокарту для ПК, но она у него работает. Клиент обратился в магазин с целью возврата денежных средств, где настаивал на возврате денежных средств, тогда видеокарту отправили на проверку качества с целью проверить работоспособность видеокарты. Проверка качества подтвердила ее работоспособность, но так как это товар сложно технический а так же исправный, клиенту было отказано в возврате денежных средств. Клиент обратился в суд, где утверждал о неправильности консультации его, при покупке. Судебное дело отложили, судья сказал что мы должны доказать то что консультация была оказана верно. Вопрос как и каким образом это сделать? И должны ли мы это делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.05.2009, 15:48

Расторжение договора и вопросы экспертизы - что нужно знать продавцу в судебном споре с потребителем

Я являюсь продавцом. Потребителю был продан товар - утюг, гарантийный срок - 1 год, по прошествии полгода утюг у потребителя перестал работать, он написал претензию с просьбой расторгнуть договор. Ему был послан по почте ответ о том, чтобы товар (весит менее 5 кг) он принес продавцу для проведения проверки качества. Потребитель не принес товар, а пошел сразу в суд с требованием о расторжении договора КП, взыкания неустойки, и морального вреда. Судья назначила экспертизу товара, но все дело в том, что продавец не отказывался вернуть деньги, а всего лишь желал провести проверку качества. Но суд не согласился с проведением проверки качества в судебном заседании, а назначил экспертизу, чтобы установить чья вина поломки товара. Конечно же, стоимость экспертизы ложится на продавца, но она равна по стоимости цене товара, поэтому мы не хотим проводить экспертизу и хотим доказать, что так как потребитель не принес товар продавцу, то вот почему продавец не вернул деньги (т.е. по вине покупателя не смогли провести проверку качества в сервисном центре), Вопросы: Можно ли обжаловать определение суда о назначении экспертизы? Можно ли уклониться от оплаты экспертизы без последствий? Как можно доказать и можно ли вообще доказать в суде даже при наличии вины Продавца в поломке товара, что Продавец не платит неустойку за неудовлетворение требования покупателя и моральный вред? P.S. Судья сказала, что вы должны чем-то доказать что продали товар надлежащего качества, но в качестве доказательства товарный чек с подписью покупателя о том, что он проверил товар, суд не принял во внимание. Мировое соглашение потребитель заключать не желает.
Читать ответы (1)
Денис
24.08.2022, 14:20

Как обезопасить себя при покупке дорогостоящего электронного товара на Авито с личной встречей?

Собираюсь купить электронный товар (видеокарту) на авито не малой стоимости, личной встречей в городе. Товар, как говорит продавец полностью рабочий и он уверен, что в переписке, что по телефону, с возможностью проверки при встрече. Я попросил дополнительную гарантию неделю, что видеокарта покажет себя в полной нагрузке у меня дома (у продавца будет также осуществлена проверка, но фактически долго ее проверять я не смогу, так как у продавца нет интернета и игры на флешке я не смогу привезти) в течение недели и не сломается, на что он дал добро. Что делать, если она во время недельной проверки она сломается и продавец перестанет выходить на связь? Буду ли я виновен, если она сломается, во время обговоренной с продавцом недельной проверки и обещания, что он полностью в ней уверен?
Читать ответы (1)