При переименовании учреждения следует ли менять свидетельство о регистрации ТС? (собственник учреждение, адрес тот же)

• г. Москва

При переименовании учреждения следует ли менять свидетельство о регистрации ТС? (собственник учреждение, адрес тот же)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, не обязательно

Спросить

Внесение изменений регистрационных данных собственника ТС требуется в следующих случаях:

1. произошла смена личных данных собственника ТС.

2. изменилось место регистрации собственника ТС.

3. для юридических лиц: изменение местонахождения, наименования владельца.

Поскольку при переименовании изменилось наименование владельца ТС - изменение в свидетельство вносить необходимо.

Также можно обратиться в ГИБДД для получения письменного разъяснения по данному вопросу. Ответ будет получен в течении 30 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Александр
12.04.2017, 02:14

Потеря наших основателей - как реорганизация автономного учреждения повлияла на сохранение имен

Наше учреждение, имеющее статус Автономного учреждения, был реорганизован путем присоединения к другому учреждению. До этого учреждение носило имена наших основателей. Но, к сожалению, при переименовании учреждения имена не сохранили. Причину обьяснили тем, что не могут под одной крышей находится два учреждения, носящие имена разных людей. Могли ли нам сохранить имена наших людей? И чьих компетенциях решить этот вопрос? С уважением, Александр Сметанин.
Читать ответы (1)
АННА
15.08.2015, 19:47

Необходимость выплаты компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 г.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?
Читать ответы (2)
Любовь
19.08.2015, 13:56

Правовые аспекты оформления квартиры в собственность автономного учреждения и возможность ее продажи

Автономному учреждению была завещана квартира частным лицом. Учредитель автономного учреждения субъект РФ. Получено свидетельство о регистрации на праве оперативного управления. Правильно ли оформлено свидетельство кадастровой палатой? Есть мысль об оформлении квартиры в собственность учреждения и дальнейшей ее продажи учреждением, возможно ли это? Все затраты по оформлению и содержанию данного жилья автономное учреждение покрывает за счет приносящей доход деятельности.
Читать ответы (1)
Dk.rus
05.05.2011, 06:53

Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.
Читать ответы (1)
АННА
15.08.2015, 19:18

Вопрос о выплате компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 году

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?
Читать ответы (2)
Александр
23.10.2016, 05:05

Реорганизация учреждения - сохранится ли прежнее название с учетом наличия другого именного учреждения?

В нашем учреждении предстоит реорганизация путем слияния с другим учреждением. Останется ли при этом прежнее название учреждения, которое носит имена наших выдающихся людей, если то учреждение, которому нас присоединяют, тоже носит чье то имя?
Читать ответы (1)
Маргарита
11.08.2016, 16:04

Реорганизация учреждения А - вопросы о сокращении персонала и переводе главного бухгалтера на другую должность

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 21:37

Возвращение сотрудника после реорганизации - какие действия предпринять?

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Читать ответы (2)
Майя
11.02.2016, 14:26

Изменение типа и названия муниципального учреждения - необходимо ли изменить свидетельство о праве собственности на помещения?

Муниципальное бюджетное учреждение изменило тип учреждения и название на муниципальное казенное учреждение, нужно ли в связи с этим менять свидетельство о праве собственности на помещения, находящиеся на балансе учреждения?
Читать ответы (1)