Опасайтесь подделок - мой новый телефон оказался не оригинальным. Что делать?

• г. Калуга

Купил телефон несколько дней назад утверждал что он оригинал и купил посмотрел и после пошёл в сервмсный центр самсунг сказали что он не оригинал звоню кто продал говорит надо было смотреть как быть подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться в роспотребнадзор. Кроме того антимонопольная служба занимается вопросами незаконного введения в оборот товаров, обладающих признаками контрафактности.

Спросить

Здравствуйте! Заявление в полицию пишите, по факту мошенничества

Спросить
Вадим
03.12.2015, 18:20

Проблемы с новым смартфоном Samsung - постоянные перезагрузки и бесполезные визиты в сервисный центр

Купил в магазине новый смартфон самсунг. Через 18 дней начал сам перезагружаться во время разговора либо в режиме ожидания. Сказали чтоб отнес в сервисный центр. После двух посещений сервисного центра проблема повторяется! Подскажите как быть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Николай
10.12.2019, 18:07

Отказали в гарантии на телефон из-за трещин - что делать?

Купил телефон месяц назад телефон работал несколько дней назад потух екран отнес в сервисный центр телефон посмотрели и под увеличением нашли микро трещины внешне телефон целый в гарантии отказали. Сказали что телефон был где то придавленный. Но телефон был в хорошем чехле и с защитным стеклом нигде не предавлевался и не ронялся. Могу ли я что то в етой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
28.12.2016, 17:28

Что делать, если дисплейный модуль телефона сломался после окончания гарантии

Отдавала в скрвисный центр телефон по гарантийному случаю... заменили дисплейный модуль и прочее... спустя полтора месяца опять дисплейный модуль сломался (сделала диагностику в авторизованом сервисном центре) но гарантия в телефон в целом прошла... буквально пару дней назад до диагностики ( ( (подскажите. Как быть теперь? Телефон самсунг galaxy note edge. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
07.08.2017, 18:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
Читать ответы (4)
Оксана Владимировна
29.12.2014, 14:39

Пропал звук в новом смартфоне - Как вернуть деньги после обращения в сервисный центр?

Семь дней назад купили ребенку смартфон, расчет с карты, пропал звук в телефоне. Отдали сегодня в сервисный центр. 12,01,15 сказали прийти за подменным телефоном в сц. Диагностика телефона будет длится до 21 дня. Я сразу откзалась устно забирать телефон из сц. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Соня
01.07.2016, 23:35

Проблемы с новым Samsung S6 - опыт покупки в М.Видео и неисправность дисплея

Здрвавствуйте! Меня зовут Соня я купила телеыон самсунг с 6 в Мвидео через несколько дней определили что дисплей не работае обратилась в М видео продавцы сказали что бы я обратилась в сервисный центр самсунг я незнала что можно возврат зделать сервис мне поменял проктически все детали в телефоне но он все зависает я оставила на ремонт и второй раз что могу зделать в таком ситуации телефону еще двух месяцев нет как я его купила а это заводской брак это же не моя вина что такой телефон купила Мвидео.
Читать ответы (6)
Марков Максим Юрьевич
04.04.2009, 12:00

Отдал его в сервисный центр.

Купил б/у (после сервисного обслуживания) сотовый телефон (Sony Ericsson W380 I Black) в салоне сотовой связи Евросеть, через месяц телефон сломался! Отдал его в сервисный центр. Телефон находится там уже более 90 дней (хотя по договору должны были вернуть не позднее 45 дней) Постоянно звоню в сервисный центр узнать на счет телефона, операторы говорят то что он готов, но находится то в Санкт-Питербурге, то в Екатеринбурге-каждый раз по разному! Что делать?
Читать ответы (1)
Садраддин
25.11.2016, 23:19

Телефон с зазором экрана - к чему привела экспертиза и как вернуть по страховке

Купил телефон 2 месяца назад, использовал меньше недели и заметил зазор между рамкой и экраном, решил вернуть телефон, принес в магазин и показал деффект, после этого отправили телефон на 20 дней на экспертизу в сервисный центр магазина, деффект не оправдали и вернули телефон, сказали обратиться в собственный сервисный центр самсунга, сходил отдал туда и ждал 2 недели результатов, прислали смс что ваша техника отремонтирована, съездил забрал телефон, но потом зазоры снова появились и на экрана следы не качественного клея, хочу вернуть телефон по страховке, подскажите пожалуйста как поступить при таких обстоятельствах.
Читать ответы (2)