
К моменту зацветания (июль-август) выясняется, что луковицы были заражены какой-то гадостью.
Весной этого года я купила луковицы гладиолусов "голландской селекции" в довольно крупном и известном немецком гипермаркете в г.Люберцы. Купила себе и маме (отправила в Нижегородскую область). К моменту зацветания (июль-август) выясняется, что луковицы были заражены какой-то гадостью. Причем это обнаружилось не только у меня, но и моей мамы, кроме того, в нашем садовом обществе дачники в основном из прилегающих к данному гипермаркету городов (Люберцы, Дзержинский и т.п), и думаю, что цветочки у женщин из этого же магазина, т.к. они (цветочки) очень плохо выглядят. Кроме того, этой гадостью заразились другие цветы, посаженные ранее. Вопрос: за давностью, естественно, чек мне уже не найти. Могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию своих затрат (было потрачено около 2000 руб.), либо хотя бы наказать виновных для успокоения совести.

Добрый день.
Согласно Закону о защите прав потребителей, отсутсвие у потребителя кассового чека не лишает его права требовать возмещения вреда. В данном случае, Вам необходимо заключение какого-либо экспертного органа, подтверждающего, что с Вашими цветами действительно произошли все описанные Вами неприятности. Чек же Вам может потребоваться в первую очередь для того, что бы подтвердить факт покупки Вами товара именно у этого продавца. Однако, чек, в принципе, могут заменить, например, свидетельские показания, или сохранившаяся упаковка товара с маркировкой магазина.
Начать бы я Вам посоветовал с предъявления организации-продавцу претензии. Ее надо предъявить в письменном виде, на копии претензии Вам должны сделать отметку о приеме у Вас претензии такого-то числа и регистрации ее под таким-то входящим номером. К претензии следует приложить копии всех имеющихся документов, доказывающих обстоятельства претензии. Если претензию у Вас принимать отказываются, Вам следует послать ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (что бы администрация магазина потом в суде не заявила, что письмо они действительно получили, но там никакой претензии не было, а была только поздравительная открытка). Срок ответа на Вашу претензию - 10 дней. Если в этот срок Вам не ответили и не выполнили Ваших требований - обращайтесь в суд.
Спросить

Садовое общество требует оплатить задолженность за прошлый год, отказывается вернуть деньги

Как мой папа оказался в неловкой ситуации в гипермаркете из-за контейнера для СВЧ

Запись на диктофон в гипермаркете - права и ограничения

Будет ли гипермаркет начинать какое-то дело из-за 200 рублей в общей сложности?

Может ли продуктовый гипермаркет отказать в посещении своему бывшему сотруднику в качестве мерчендайзера?

Гипермаркет несет ли ответственность за украденный велосипед

Покупатель имеет право требовать возврат денег от производителя при неисправности товара

Право гипермаркета на ограничение доступа к работе собственным сотрудникам организации - возможности и ограничения
