Проблемы с заказом дивана в компании Много мебели - как вернуть деньги и где искать помощь?

• г. Красноярск

Заказала диван в компании"Много мебели".должны были привезти через месяц. Жду уже 2 мес. всё время какието отговорки и обещяния. Хочу забрать деньги. Но боюсь. Что и денег не увижу. Что делать и куда обращяться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Необходимо написать претензию о расторжении договора и возврате денег.Отправить почтой с уведомление о вручении.

В претензии укажите срок для возврат денег. В случае неисполнения Вы вправе обратиться в суд, взыскать штраф 50 % от суммы, проценты за пользование денежными средствами.

Спросить
Лилиана
20.05.2016, 19:14

Неисполнение заказа дивана компанией Много мебели - как вернуть деньги и где искать помощь?

Заказала диван в компании"Много мебели",обещали привезти через месяц. Жду уже 2 мес. всё время какието отговорки и обещяния. Ждать больше не хочу. Хочу забрать деньги. Но боюсь. Что и денег не дождусь. Что делать. Куда обращаться за помощью?
Читать ответы (1)
Зарипат
16.10.2018, 19:38

Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги за диван и где обратиться?

Заказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.
Читать ответы (4)
Гость_
16.05.2016, 12:10

Проблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
08.08.2014, 23:39

Как вернуть предоплаченные деньги за мебель, не поставленную в срок?

Заказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Владимир
20.12.2015, 12:48

Проблемы с доставкой и сервисом в магазине Много мебели - как получить моральную компенсацию?

В магазине Много мебели заплатил за диван и кресло, доставить должны были через месяц, диван привезли через 4 месяца, кресло за это время сняли с производства, забирал деньги, искал из такой же кожи другой модели, заказал, везли еще месяц, так и не привезли! Потеряли! Опять заказывал другое, опять везли 2 месяца, привезли, но это уже другая модель. Настроение к этой мебели нет никакого, сам ходил, звонил, приносил 10 раз договоры! Отношение ужастное-это ничего не сказать! Потребовал моральную компенсацию 15 000 р, заплатили 2 000, сказали, что остальное потом. Прошло еще 1,5 месяца-тишина. Что я могу сделать, чтоб получить эти деньги?
Читать ответы (4)
Иван
21.10.2015, 16:57

Заказали диван в много мебели заплатили всю сумму кредитной картой заключили договор через месяц сказали что дивана не будит.

Заказали диван в много мебели заплатили всю сумму кредитной картой заключили договор через месяц сказали что дивана не будит.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2016, 22:47

Проблема с возвратом дивана в другом городе - ожидание возврата денег за транспортировку.

Мы купили диван в много мебели, привезли браковонный, по договору мы должны вести сами на склад, а склад в другом городе. По неопытности отвезли, деньги за диван вернули, за транспортировку сказали в течении 21 дня. Жду уже месяц. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
22.03.2019, 13:41

Проблемы с доставкой и возможность отказа от мебели - что делать?

Заказала мебель в магазине много мебели (кровать, матрас, шкаф, диван, груши и две тумбочки) оплатила полностью. Оформили самовывоз. Консультант уверял что через пару недель можно забрать, все в наличии. Ждём уже месяц, нет то дивана, то грушу, то матраса. Говорят забирайте частями, но мы с области и гонять грузовую машину по несколько раз не можем. На звонки нам очень хамят, говорят что берите доставку и тогда все пришлём, или ждите ещё месяц! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги если я ее ещё не получила? Очень жду ответа.
Читать ответы (2)