Кто должен обслуживать вызовы в населенном пункте с ограниченными медицинскими ресурсами?\nКак обеспечить свою защиту при несвоевременном обслуживании вызовов в ситуации ограниченности меди
Я работаю фельдшером СМП. В посёлке 5 тыс населения плюс 4 фапа в радиусе 30 км, где нет медработников. В 20 км от нас есть поселение численность его около 2 тыс. Там есть своя амбулатория, свой заведующий и ВОП в одном лице, он постоянно там не живёт, ездит на работу каждый день на служебной Ниве, выданной ему спец. Для обслуживания вызовов в данном населенном пункте. Есть также МС ВОП, мс лаборант и мс процедурная, санитарка. Вызова поступившие после работы обслуживала мс ВОП. Если больному требовалась госпитализация, туда отправляли машину СМП. Если было дтп, выезжала СМП и при единичных экстренных случаях так же выезжала СМП вместе с фельдшером. На сегодняшний день Врач ВОП, т.к. он там не живёт отказывается обслуживать вызова после работы и мс ВОП, так же отказывается. Теперь нам как рядом находящимся приказано обслуживать данный населенный пункт, мы просили руководство чтобы медработник проживающий там сам оказал первую помощь и только потом, если требуется госпитализация, или он не справляется, после осмотра больного вызвал смп. (как действует фельдшер на ФАПЕ) То что у нас за плечами в радиусе более ста км нет ни одной больницы и СМП, на наших плечах вся трасса с ДТП, четыре фапа без медиков, никому не интересно. При любом варианте мы все равно останемся виноваты, если прибудем не по нормативу на вызов в случае жалобы и т.д. Вопрос: кто должен обслуживать вызова в данном пункте, где живёт целый отряд медработников? (если я уезжаю из своего посёлка, то там в больнице остаётся одна мс стационара, нет даже санитарок) И как нам защититься от нашего руководства, за несвоевременно обслуженные вызова, т.к если нам приходится покидать посёлок и самим сопровождать больных, уходит до 5 часов времени. Татьяна Федорова.
Неизвестно, от самих работников - это никак не зависит . Работники - просто выполняют свои должностные обязанности.
А способ защиты, в указанной ситуации - на самом деле один, такой же бюрократический: по каждому случаю невыполнения писать докладную начальству, указывая в ней , по чьей вине (обычно руководства) не был выполнен норматив. Ну, не учли при отправке погодные условия (в грязи застряли), Не учли отдаленность места вызова, ну и т.д.
И на любые претензии - ссылаться на эти докладные, то, что своевременно сообщали.
Спросить