1. Регулирование отношений Оператора и юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи в соответствии с правилами № 1235 при условии, что абонент - физическое лицо\n2. Условия заключения дог
1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?
2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)
по п 1.отношения оператора связи и абонента-юридического лица регулируются ФЗ "О связи", нармами ГК РФ(глава 39 -возмездное оказание услуг) и непосредственно заключенным с оператором договором.
по п.2. в данном случае необходимо заключить срочный (на год) договор оказания услуг электросвязи, но необходимо иметь ввиду, что в случае если по истечению срока действия договора абонент вновь обратиться с заявлением о заключении договора с него возьмут полный тариф за подключение.
СпроситьЕсли по договору предоставления услуг телефонной связи абонент (физ. лицо) не оплачивает услуги, например, в течение полугода. Кроме того, что его отключают, можно ли РАСТОРГНУТЬ с ним договор, ПЕРЕДАТЬ номер другому лицу. Пост. № 1235 вроде как не разрешает (п.52), но это не логично. Если мы включим это условие в договор, будет ли оно законным? Спасибо!
Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.
Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.
Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.
Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.
Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.
Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.
Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.
Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.
Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:
4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.
И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.
Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Абонент желает заключить с оператором договор на оказание услуг связи.
Но в самом договоре и условиях оказания услуг связи есть пункты, ставящие в неравное положение Абонента в существенную зависимость от Оператора и его хотелок.
В самом договоре и Условиях прописано, что Абонент со всем согласен и договор заключается ни как иначе кроме как присоединением Абонента к Условиям договора в целом.
Вопрос:
1. Куда пожаловаться на это (Роскомнадзор или Роспотребнадзор или ФАС)?
2. Если жаловаться, то на какие нормы права ссылаться, желательно по каждому надзорному ведомству в рамках его компетенции.
Спасибо!
Есть договор на оказание услуг телефонной связи.
http://forum.yurclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=34327
http://forum.yurclub.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=34326
По договору абоненту предоставлен номер в коде 096
2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи ххх-хх-хх.
И в коде 095
2.3. Схема включения абонентского устройства прямое, с возможностью переадресации звонков через телефон (095) ххх-хх-хх
Один из пунктов содержит гарантию сохранения номера в коде 095
4.5. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить номер переадресации, указанный в пункте 2.3. на другой номер в коде 095.
Так же имеется пункт со ссылками на некоторые нормативные документы:
7.2. Абонент ознакомлен с "Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона" и "Правилами оказания услуг телефонной связи" и обязуется их соблюдать.
В «Принципах развития сети телефонной связи общего пользования московского региона» (http://www.pravoteka.ru/pst/867/433335.html) упоминается, что номера в коде 095 в Московской области планируется изъять к 2007 году
Вопросы:
Можно ли признать п.7.2. ничтожным, поскольку в нём не указаны реквизиты НПА, которыми были утверждены упомянутые в нём документы? Ведь абоненту при подписании договора могли дать почитать совершенно любой документ, отличающийся от оригинального.
Можно ли признать договор ничтожным, поскольку в нём имеются противоречащие друг другу пункты (2.3., 4.5. и 7.2)?
Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
- юр.лицо) и возможно ли подать иск к мировым судьям на задолжника - физ. лицо, у которого заключен договор на оказание услуг связи и на домашний телефон и на организацию, где он является директором, для взыскания задолженности сразу по двум телефонам (по ст. 28 ГПК). Спасибо заранее.
Был сформирован договор между физическим и юридическим лицом об оказании образовательных услуг. Юридическое лицо подписало договор, физическое лицо нет. В договоре есть только реквизиты физического лица. Также в договоре есть пункт: В случае невозможности исполнения Договора по вине Заказчика услуги Академии подлежат оплате в полном объеме. Может ли физическое лицо нести ответсвенность по данному договору, если он был отправлен юридическому лицу по электронной почте в формате.doc (microsoft word) с указанием реквизитов физ. лица? Если представитель юр.лица выставит счет за оказанные услуги будет ли это законно?
В пункте 46. «ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ» сказано: «Право на переоформление договора об оказании услуг телефонной связи, в том числе в случае выбытия абонента, имеет любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия или имеющее право собственности на жилое помещение наравне с абонентом и обладающее полной дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.»
Не подскажет ли кто-нибудь, в каких ещё случаях (кроме указанного случая выбытия абонента) возможно переоформление договора об оказании услуг телефонной связи с абонента-собственника жилого помещения на зарегистрированное по месту жительства абонента лицо?
Огромное Вам спасибо.
Николаев Сергей.
Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?
Приводу пункты исходя из нашего договора
3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.
3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.
3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).
3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.
3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.
3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.
3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.
3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.
3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).
3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.