Прошу также подсказать, где обжалывать решение следователя по административным правонарушениям, если оно будет не в нашу пользу?

• г. Люберцы

Когда мой брат попал в ДТП, у меня не было сомнений в его правоте, но чем дальше, тем страшнее. Суть ситуации: 15.05.2010 произошло ДТП. Брат двигался по крайней правой полосе со скоростью 70 км/ч (знак был 20 км/ч), левый ряд находился в движении и из-за лежачего полицейского притормаживал. С противоположной стороны решил развернуться ВАЗ 2106. Когда брат увидел шестерку, резко затормозил (тормозной путь 17 м), но остановиться не успел и въехал в центральную стойку шестерки. Женщина, сидевшаая назаднем сидении шестерки, получила травму живота, но госпитализирована не была. До сих пор вопрос не решен. ГАИ проводит экспертизу. Каковы наши шансы? Ведь мой брат не обязан был пропускать разворачивавшуюся машину, а наоборот водитель должен был убедиться в безопасности маневра. Или я не права? Как долго может длиться экспертиза? Прошу также подсказать, где обжалывать решение следователя по административным правонарушениям, если оно будет не в нашу пользу? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Решение ГИБДД, если брата признают виновным - надо будет обжаловать в 10-дн. срок в суде. Обо всём остальном говорить бессмысленно.

Спросить

Если скорости зафиксированы, могут установить наличие нарушений с обеих сторон. Принципиальным для вопроса о возмещении ущерба будет вопрос о том, чьё нарушение послужило причиной ДТП. На мой взгляд, непосредственной причиной является именно манёвр, а нарушение скоростного режима лишь способствовало причинению вреда. Но это придётся доказывать в суде.

Спросить
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Ольга
12.02.2008, 10:59

Авария на дороге - Вопросы о результате трассологической экспертизы и возможности вынесения решения ГАИ или передачи дела в суд

6.12.07 произошло ДТП, мой автомобиль (А) двигался по крайней правой полосе со скоростью 40 км/час. Автомобиль (В) столя в заторе на крайней левой полосе в попутном направлении (движение двухполосное в одну сторону). Внезапно автомобиль (В) совершил манерв (перестроилмя на мою полосу) в непосредственной близости от меня, избежать ДТП не удалось. Казалсоь бы налицо нарушение пункта 8.4 (водитель автомобиля обязан был уступить дорогу. В своем объяснении водитель автомобюиля В написала, что не совершала маневра ("стою в пробке включаю поворот и чеувствую удар" - примерно так), проведена трассологическая экспертьиза, ктороая показа что удар был под углом в 15 градусов (т.е не сзади и не просто как говорят "шорканул" сбоку). Вопрос: достаточно ли результата экспертизы для вынесения решения о момей невиновности? Обязано ли ГАИ вынести решение или может передать его в суд? Есть ли шанс у второй сторны в суде отменть решение ГАИ, если оно будет вынесено в мою пользу. Заране благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Кручинин Сергей Викторович
06.12.2004, 12:18

Анализ степени виновности водителей в ДТП и проблемы со страхованием

Помогите, пожалуйста, разобраться в непростой ситуации, из которой не могу найти выхода. Произошло ДТП: «девятка», двигавшаяся по главной дороге, врезалась в «шестерку», выезжавшую с прилегающей территории справа по ходу движения «девятки». К счастью, обошлось без жертв, пострадало только «железо». ДТП произошло в темное время суток (26 ноября, 18.20) в городке с искусственным освещением прямо перед пешеходным переходом (по ходу «девятки»), под фонарем. Водитель «шестерки», выезжая на главную с поворотом налево, пропустил ехавшую слева машину, и начал движение. Проехав меньше метра, увидел «девятку», появившуюся слева на главной дороге в зоне искусственного освещения. Она двигалась без габаритных огней и фонарей. Водитель «шестерки» затормозил, но избежать столкновения не удалось – «девятка», не изменив скорости и направления движения, врезалась в «шестерку». Удар пришелся перпендикулярно в самый нос «шестерки» в районе левого повторителя поворота. Водитель «шестерки» вызвал наряд ГАИ, который сразу же подъехал. Водитель «девятки» оказался в состоянии сильного алкогольного опьянения, что было позднее подтверждено медицинской экспертизой, водитель «шестерки» был трезв. Помогите, пожалуйста разобраться в степени виновности каждого из водителей. ГАИ считает, что виновником ДТП является водитель «шестерки», не уступивший дорогу машине, двигавшейся по главной дороге. Водитель «девятки» наказан только за то, что был пьян, как будто это нарушение ПДД не имеет никакого отношения к происшествию и не находит никакой причинно-следственной связи в случившемся, как будто оба нарушения произошли в разное время в разных местах. Обе машины застрахованы от автогражданской ответственности. Страховая компания, в которой застрахована «шестерка», собирается выплатить страховку пьяному водителю «девятки». Водитель «шестерки» не получит ничего, так как по документам ГАИ виноват в ДТП он один. И еще: факт, что «девятка» ехала без габаритов и света, оспаривается, так как других свидетелей ДТП, кроме его участников, нет. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Николай
05.01.2016, 18:58

Определение виновника ДТП - спорная ситуация с многочисленными свидетельствами и различными утверждениями

Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.
Читать ответы (1)
Валентин
29.04.2013, 17:34

Условное наказание грозит водителю ВАЗ 2113 после ДТП с ГАЗелью и ВАЗ 2106 - какие шансы на избежание?

Совершая поворот налево на своем автомобиле ВАЗ 2113 по неосторожности выдвинулся на пол корпуса от закрывающей справа обзор Газели, из-за неё на скорости около 60 км/ч по крайней правой полосе двигался ВАЗ 2106, который влетел в правое крыло моей машины. Обе машины отнесло на край перекрестка. В шестерке на правом переднем сидении находилась девушка. Её стянуло ремнем безопасности и получила тупую травму живота. Её сразу госпитализировали. В салоне ВАЗ 2106 никаких повреждений деталей нет, все цело. Меня признали виновником ДТП. По прошествии месяца поле ДТП пришла экспертиза: у водителя ВАЗ 2106-легкий вред здоровью, у девушки - тяжкий. Дело переходит под уголовную ответственность и мне грозит условное наказание. Стаж вождения у меня 2 месяца. До этого правила не нарушал. Подскажите, какие шансы у меня избежать условного наказания?
Читать ответы (2)
Александр
27.06.2014, 11:28

Произошло ДТП в 2013 на трассе - Задержка с проведением экспертизы и рассмотрение вопроса о возбуждении уголовного дела

В 2013 произошло ДТП на трассе, наш автомобиль двигался по крайней левой полосе, движение двухполосное+полоса разгона, авто категории С, также на месте дтп был разворот, Второй участник ДТП с полосы разгона осуществил маневр под углом 90 гр.для разворота, в результате чего наш автомобиль осуществил наезд на второго участника, в результате полученных травм второй участник был доставлен в реанимацию, через некоторое время скончался. Следователь местного отделения (с его слов) назначил трасологию и исследование трупа. Однако, по настоящее время экспертиза не проведена. Подскажите в какие сроки проводится такая экспертиза? Я правильно понимаю, что на основании этих экспертиз будет установлен виновник и рассмотрение вопроса о возбуждении уголовного дела?
Читать ответы (2)
Валерий
11.06.2009, 17:09

Столкновения можно было бы избежать, если бы он затормозил или попытался объехать.

Произошло ДТП. Мою машину занесло из-за погодных условий на встречную полосу. После заноса машина остановилась. Часть машины находилась на проезжей части, правой стороны, а половина на обочине. Грузовик двигался по встречной полосе в правом ряду. Когда меня начало заносить расстояние между нами было 40-50 м.Грузовик двигался-70 км/ч,знаков ограничения скорости не было. Моя скорость-70 км/ч.Удар произошёл после того, как моя машина уже остановилась. Водитель грузовика не предпринял никаких действий, по предотвращению столкновения, он ехал с той же скоростью по правой полосе своего движения. Других машин нигде не было. Столкновения можно было бы избежать, если бы он затормозил или попытался объехать. Мой пассажир-родственник получил тяжкий вред здоровью, я-средней тяжести. Мне вменяют ст.264 УК РФ.Правомерно ли в моём случае указанная ст.?Есть ли возможность её избежать, и не лишиться водительских прав? P.S. Дорожное полотно 4 полосы.
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
05.08.2010, 15:09

Вопрос: можно ли возместить моральный ущерб, материальный (если сумма стаховки не покроет восстановления (ремонта)

ДТП произошло 6.07.10 в мою машину (ОКА) на зебре въехала шестерка, суд 30 июля лишил права управления виновника (водителя Шестерки) на 1 год, в результате ДТП пострадала моя жена (была пассажиром) причинен легкий вред здоровью, сейчас автомобиль прошел экспертизу на возмещения ущерба, жду сумму оценки. Вопрос: можно ли возместить моральный ущерб, материальный (если сумма стаховки не покроет восстановления (ремонта) автомобиля (ВАЗ 11113 1999 г. в)), ущерб здоровью.
Читать ответы (2)
Сергей
22.01.2004, 23:42

Посоветуйте, как быть лучше – можно ли продавать машину без ремонта или ждать решения суда?

Попал в ДТП при следующих обстоятельствах: стоял на перекрёстке в крайнем левом ряду ожидая разрешающего сигнала светофора для поворота налево. В мою машину на полном ходу врезается. ВАЗ 2109. В результате удара моя машина ударяет впереди стоящую ОКУ. В своих объяснениях он сообщает, что двигался по крайней правой полосе и оказывается я на своей машине обогнал его справа (именно справа!) и резко затормозил. Он не смог своевременно остановить свой авто и врезался в мою машину. На схеме. Составленной после ДТП все три автомобиля зафиксированы в крайней левой полосе. Водитель ВАЗ 2109 на калькуляцию ущерба не прибыл, хотя был предупреждён телеграммой. Посоветуйте, как быть лучше – можно ли продавать машину без ремонта или ждать решения суда? И как взыскать ущерб с водителя ВАЗ 2109 если на момент аварии (30.12.03 г.) его машина застрахована по обязательному страхованию а моя нет? Спасибо.
Читать ответы (1)