Как правильно указать стоимость товара в претензии без кассового чека и гарантийного талона при длительном ремонте?

• г. Саратов

Прошу Вас подсказать, как правильно указать стоимость товара в претензии, если продавец забрал оригинал кассового чека вместе с товаром, при этом не указал его стоимость в гарантийном талоне и не сделал копию. Ремонт длится уже 65 дней.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! можете еще раз посмотреть в магазине стоимость товара

Спросить

Дело в том, что прошёл уже почти год. Данного насоса нет в наличии.

Спросить

если продавец забрал оригинал кассового чека вместе с товаром,

оригинал отдавать нельзя..зачем он продавцу..?

У него есть свои бухгалтерские данные и копия чека и отчет по кассовой книге

..

пишите претензию..требуйте вернуть кассовый чек

Спросить

А можно ли указать приблизительную стоимость товара +-100 руб? Стоит ли в претензии указывать:"обращаю Ваше внимание на то, что продавец забрал оригинал кассового чека, при этом не сделав и не предоставив копию"? Выражаю всем огромную благодарность за ответы!

Спросить

Можете указать свою цену, а продавец пусть доказывает в возражениях её завышенность, если такое будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов

Мария
05.06.2015, 04:17

Как принудить продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и избежать ненужного гарантийного ремонта?

На какую статью можно сослаться, если продавец продавший товар ненадлежащего качества в течении 10 дней не вернул денежные средства по заявленной ранее претензии. И что делать если продавец настаивает на гарантийном ремонте товара не входящего в список технически сложных товаров подлежащим обязательному гарантийному ремонту.
Читать ответы (1)
Елена
04.02.2014, 19:56

Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?

Купила планшет. Через 10 дней он сломался. Написала претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставила копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. При вопросе: для чего он нужен? Вразумительного ответа не последовало. Что мне делать? Отдавать талон или нет? Если отдавать, то что мне должен продавец написать о том, что я передала оригинал гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Жанна
11.08.2016, 14:07

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - продавец не вернул чек и превысил сроки

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Продавец сделал ксерокопию чека и не вернул сам чек. заметила не сразу. Все сроки ремонта вышли. Вместо 45 дней прошло уже 55.иду писать претензию. На руках только бумажка, которую мне выдали, забрав телефон. Можно ли у продавца потребовать дубликат или копию чека?
Читать ответы (1)
Андрей
29.11.2011, 08:28

Куда обратиться для защиты своих прав?

При покупке ребенку осенних полусапожек продавец с целью продажи товара сделал скидку 25% и в товарном чеке поставил штамп: Уценка. Товар обмену и возврату не подлежит. Товар был надлежащего качества. При обращении в установленный гарантийный срок 30 дней, изложенный в товарном чеке и гарантийном талоне, по поводу брака продавец (ИП) отказался исполнять взятые гарантийные обязательства, ссылаясь на данный штамп в товарном чеке. Куда обратиться для защиты своих прав? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2014, 17:49

Требование магазина предоставить оригинал гарантийного талона при возврате товара - законно ли это?

Купил планшет. Через 10 дней он сломался. Написал претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставил копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. Законно ли это требование?
Читать ответы (1)
Евгений
08.05.2012, 00:22

Оформление претензии и возврат товара - вопросы о сдаче товара и прилагаемых документах

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека? С уважением, марина.
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Любовь
20.11.2014, 10:24

Проблемы с новым телефоном - оформление претензии без оригиналов документов в магазине

Купила телефон 10 дней назад, через день после покупки у него села батарея, он не заряжается и больше не включается. Пришла в магазин, телефон забрали на экспертизу, оформили претензию, но при этом у меня забрали оригинал кассового чека, гарантийного талона и самой претензии. У меня остались только копии. Очень переживаю, что меня обманут. Правомерно ли действие сотрудников магазина? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)