Как правильно указать стоимость товара в претензии без кассового чека и гарантийного талона при длительном ремонте?
Прошу Вас подсказать, как правильно указать стоимость товара в претензии, если продавец забрал оригинал кассового чека вместе с товаром, при этом не указал его стоимость в гарантийном талоне и не сделал копию. Ремонт длится уже 65 дней.
Здравствуйте! можете еще раз посмотреть в магазине стоимость товара
СпроситьДело в том, что прошёл уже почти год. Данного насоса нет в наличии.
Спроситьесли продавец забрал оригинал кассового чека вместе с товаром,
оригинал отдавать нельзя..зачем он продавцу..?
У него есть свои бухгалтерские данные и копия чека и отчет по кассовой книге
..
пишите претензию..требуйте вернуть кассовый чек
СпроситьА можно ли указать приблизительную стоимость товара +-100 руб? Стоит ли в претензии указывать:"обращаю Ваше внимание на то, что продавец забрал оригинал кассового чека, при этом не сделав и не предоставив копию"? Выражаю всем огромную благодарность за ответы!
СпроситьМожете указать свою цену, а продавец пусть доказывает в возражениях её завышенность, если такое будет.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Проблемы с покупкой планшета - как поступить, если магазин требует оригинал гарантийного талона?
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - продавец не вернул чек и превысил сроки
Куда обратиться для защиты своих прав?
Требование магазина предоставить оригинал гарантийного талона при возврате товара - законно ли это?
Оформление претензии и возврат товара - вопросы о сдаче товара и прилагаемых документах
Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?
