Имеет ли право продавец фирма по истечению 45 дней на дополнительные 5 дней на доставку товара из сервисного центра в магазин?

• г. Сергиев Посад

Имеет ли право продавец фирма по истечению 45 дней на дополнительные 5 дней на доставку товара из сервисного центра в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не имеет.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Антон
01.07.2016, 19:09

Вопрос гарантии - правила отправки материнской платы на производителя после истечения срока гарантии магазина

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?
Читать ответы (3)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Виктор
11.04.2005, 14:05

Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет?

Предриниматель продал МР 3 плеер, при продаже провел проверку на работоспособность. Был предоставлен гарантийный талон фирмы изготовителя где указан адрес сервисного центра (г. Москва). По истечении 14 дней плеер перестал работать. Покупатель обратился к предпринимателю с требованием растргнуть договор купли продажи. На что получил ответ что расторгнуть договор можно только на основании заключения указанного или другого сертифицированного сервисного центра. Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет? Имеет ли право покупатель предьявить претензии по качеству товара продавцу по месту приоретенния товара (магазин) без заключения уполномоченных сервисных центров? Заранее благодарю Виктор.
Читать ответы (2)
Роберт
02.04.2015, 10:54

Необходимость магазина в доставке товара до сервисного центра после городского срока при наличии гарантии и сервисного

Обязан ли магазин осуществлять доставку товара до сервисного центра после гор. срока, если в гор. талоне 1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Виктор
13.04.2005, 13:46

Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет?

Гражданское право: защита прав потребителей Вопрос №236865 от 11 апреля 2005 г. 14:05 Доброго дня. Предриниматель продал МР 3 плеер, при продаже провел проверку на работоспосо бность. Был предоставлен гарантийный талон фирмы изготовителя где указан адрес сервисного центра (г. Москва). По истечении 14 дней плеер перестал работать. Покупатель обратился к предпринимателю с требованием растргнуть договор купли продажи. На что получил ответ что расторгнуть договор можно только на основании заключения указанного или другого сертифицир ованного сервисного центра. Имеет ли право покупатель настаивать на расторжении договора Поскольку в нашем городе такого сервисного центра нет? Имеет ли право покупатель предьявить претензии по качеству товара продавцу по месту приоретенния товара (магазин) без заключения уполномоченных сервисных центров? Заранее благодарю Виктор.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
20.03.2015, 06:37

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука, сданного в сервисный центр от производителя, если ремонт затянулся более 45 дней?

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя. Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?
Читать ответы (2)