Проблемы с бракованными кроссовками - Как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Чайковский

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если они не поменяют или не отдадут деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Любовь
21.05.2016, 08:51

Проблема с покупкой кроссовок - брак и отказ обменять или вернуть деньги

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать?
Читать ответы (2)
Любовь
21.05.2016, 11:10

Проблема с бракованными кроссовками - права потребителя и действия в случае невыполнения гарантии

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если не вернут деньги или не обменяют кроссовки?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2019, 18:57

Как вернуть деньги или обменять обувь, если пятка сильно натерлась, а другая некомфортна?

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
21.11.2009, 15:21

Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Читать ответы (1)
Гаянэ
20.01.2016, 14:00

Проблемы с возвратом обуви - отклеилась пятка после 2 ношений. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Олеся
30.11.2015, 15:35

Шанс вернуть деньги за зимние сапоги с браком с отсутствием меха на пятке

Купила зимние сапоги, на пятке нет меха, пятка сильно мерзнет даже при-1,-2°С. Принесла в магазин через неделю чтобы вернуть деньги. Написала притензию что сапоги с браком. Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2015, 18:07

Проблемы с ботинками - что делать и как использовать чек?

Купила ботинки, начала отклеиваться подошва, пошла в магазин возвращать деньги или менять на другой! Прошло 25 дней с дня покупки, мне начали доказывать что товар возвращается в течение 14 дней, одела около 5 ти раз! Мне пошли на встречу, предложили написать заявление на экспертизу! Написала 2 заявления! Забрали ботинки, не вернули деньги! Никакую рассписку или копию заявления не предлагали пока я не потребывала копию чека! Если в течение 14 дней не позвонят, что мне делать? Чек мне поможет в дальнейшем что либо доказать? ! Из всей ситуации на данный момент у меня на руках только чек!
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2015, 21:33

Проблема с возвратом денег за бракованные босоножки в магазине, принадлежащем ГУП

Купила босоножки, на следующий день разошлись по шву, через день принесла сдать, деньги не вернули, заставили написать заявление, прикрепили чек, заявив, что без администрации не имеют права возвращать деньги из кассы т.к. магазин относится к ГУП. После рассмотрения администрацией в течении недели дадут ответ, хотя брак на лицо, правы ли они. Спасибо.
Читать ответы (1)