Книга книга магов

• г. Санкт-Петербург

В течении какого времени мне должны ответить официальным письмом на мою жалобу в книге отзывов в магазине одежды.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эвелина, здравствуйте.

.........................................

Вы задали важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные разъяснения с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.

......................................................................................................................................

Этот юридический вопрос регулируется следующих нормативными актами:

.....................................................................................................................................

1. Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2. Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.

3. Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания.

.....................................................................................................................................

Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.

Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.

................................................................................................................................

Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

................................................................................................................................

Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом

случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.

................................................................................................................................

Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

.....................................................................................................................................

Копии ответов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.

....................................................................................................................................

Записи покупателей (посетителей) и других граждан в книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и

принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.

...................................................................................................................................

Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.

...................................................................................................................................

Знать свои права и обязанности, установленные законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими именно на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться юрист, в т.ч. с юристом с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по этому вопросу.

...............

Удачи Вам

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ксения
24.03.2014, 12:37

Сроки выплаты неустойки и рассмотрения жалобы в мебельном магазине - что нужно знать?

В течении какого времени должен выплатить неустойку мебельный магазин? И в течении какого времени должны рассмотреть мою жалобу в книге отзывов и предложений?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.05.2016, 13:00

Сроки реагирования и отметки в книге - сколько времени администрация должна ответить на жалобу и следует ли делать отметку?

Написала жалобу в книге жалоб и предложений, в течении какого времени администрация должна ответить на мою жалобу и должна ли быть об этом отметка в самой книге? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталия Алексеевна
16.01.2015, 10:53

Срок ответа магазина на жалобу из Книги жалоб и предложений и нормативный документ

В течении какого количества дней магазин должен ответить на жалобу, зафиксированную в Книге жалоб и предложений? Наименование нормативного документа?
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2018, 16:52

В течении какого времени сотрудники магазина обязаны предоставить письменный ответ на запись в книге отзывов и предложений.

В течении какого времени сотрудники магазина обязаны предоставить письменный ответ на запись в книге отзывов и предложений.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.12.2014, 09:04

Сроки рассмотрения жалобы в книге жалоб и предложений по плохому обслуживанию - что говорит закон?

Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Читать ответы (2)
Эля
01.08.2019, 09:08

Сроки получения ответа на жалобу и заявление о возмещении ущерба управляющей компанией

Была написана жалоба в управляющую компанию на возмещение ущерба (упало дерево на машину) в течении какого времени должны дать ответ на заявление и на жалобу в книге жалоб.
Читать ответы (4)
Мария
19.04.2015, 15:03

Сроки и порядок ответа на жалобу в прокуратуру Гатчинского района

Я отправила заказным письмом жалобу в прокуратуру Гатчинского района. Письмо там получили 1.04.2015. Скажите, пож., в течение какого времени мне ждать ответ? Мне должны ответить письменно? И куда писать дальше, если мне не ответят? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2022, 09:43

Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона. Вопрос: 1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной? 2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать? Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Читать ответы (3)
Галина Николаевна
31.03.2016, 11:11

Магазин отказывается менять слабые пакеты по просьбе покупателя

В магазине продаются пакеты для упаковки товара массой до 25 кг.Покупатель в книге отзывов написала жалобу на слабые пакеты с просьбой заменить на более прочные. Ближайшее время магазин не планирует менять пакеты. Как ответить на жалобу?
Читать ответы (1)