Книга книга магов
В течении какого времени мне должны ответить официальным письмом на мою жалобу в книге отзывов в магазине одежды.
Эвелина, здравствуйте.
.........................................
Вы задали важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные разъяснения с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.
......................................................................................................................................
Этот юридический вопрос регулируется следующих нормативными актами:
.....................................................................................................................................
1. Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2. Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.
3. Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания.
.....................................................................................................................................
Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.
Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
................................................................................................................................
Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
................................................................................................................................
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается администрацией совместно с профсоюзной организацией и в необходимом
случае выносится на обсуждение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
................................................................................................................................
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
.....................................................................................................................................
Копии ответов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
....................................................................................................................................
Записи покупателей (посетителей) и других граждан в книге жалоб и предложений с целью оправдания действий работника торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и
принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
...................................................................................................................................
Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
...................................................................................................................................
Знать свои права и обязанности, установленные законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими именно на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться юрист, в т.ч. с юристом с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по этому вопросу.
...............
Удачи Вам
Спросить