Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

• г. Подольск

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть статья 18 ФЗ "О защите потребителя" и он обязан вам вернуть ваши деньги.

Спросить
Владимир
11.05.2019, 03:19

Отказ приобрести краску в магазине из-за ошибки при колеровке и неправильной цены

По моей просьбе заколеровали (изменили цвет) краску в магазине, до её оплаты мною. На колеровку я принес её с витрины самостоятельно. Но из пяти на вид одинаковых ведер, одна оказалась из витрины соседнего ряда. Её стоимость втрое выше. После колеровки, на кассе выяснилось, что краска принесена ошибочно. Оплатить я отказался по причине нехватки финансов и отсутствия необходимости в этой краске. Ведь она стояла не на своей витрине. Уходя я рассчитался карточкой. Чем для меня череват отказ приобрести красу?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2018, 18:45

Продавец допустил ошибку и продал краску другого оттенка, не уточнив предпочтения покупателя

Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Антонина
08.04.2019, 23:47

Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Читать ответы (2)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Олег
30.03.2022, 17:41

Проблемы с подбором краски

28 марта в магазине лаки краски заказал краску на подбор на автомобиль, оставил лючок бензобака для подбора цвета. Дали на руки договор. Также купил лак, оплатил картой, распечатали общий чек, в котором просто написано материалы для лако красочных работ, не расписано, что краска и лак. Продавец сказал приезжать 29 марта к 10 утра будет готова краска. Я с другого города сам (70 км туда-обратно), приехал к 10 как сказали, говорят краска не готова, приезжайте после 12 часов, была сама хозяйка магазина, говорит не отвечает за слова продавца, что она там мне наговорила. Оставил свой номер для связи, уехал домой, так как конкретное время готовности краски она не знает. Ждать не стал. Позвонили они мне спустя пару часов, я уже был дома, не поехал. Договорились на сегодня. Сегодня приезжаю, выдают краску и к ней выкраску, которая темнее оттенком лючка, объясняет колорист мол цвет сел за ночь, слелал еще одну выкраску при мне, снова не в цвет, темнее краска. Меня не устроил такой подбор, на что мне колорист предложил поискать другое место для подбора. Обратился к директору для решения проблемы, она сказала, что всё в цвет, я просто слепой, и вообще она имеет право отказать, лако красочные материалы не подлежат возврату, хотя я еще даже не забирал краску. Спустя почти час разговора с ними, они всё таки согласились мне вернуть деньги, забрали краску назад. Но т.к. я оплатил по карте, а у них старый аппарат, она не может сразу вернуть деньги, надо ей писать обращение в банк, и банк после рассмотрения обращения в течение 3 х рабочих дней мне вернет деньги. Попросил вернуть наличными, сказала что не может, так как это статья за обналичивание денег. Я уехал домой. Чуть позже она звонит, говорит, что скорее всего ей не получится разбить чек, так как там указана лишь общая сумма и мне нужно завтра снова ехать к ним, привезти лак, чтоб ей мне вернуть через банк всю сумму по чеку. Каждая такая поездка мне выходит в 600 руб. Я уже потратил на бензин 1200 р, она отказывается компенсировать мне затраты на топливо, говорит это не по ее вине я езжу. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ильяс Садритдинов
02.05.2016, 14:33

Проблема с покупкой краски - высохшая краска, неправильный цвет, отказ в возврате денег – что делать?

Купили краску, она оказалась высохшей. Пошли, поменяли на аналог. Открыли новую, она другого цвета. Пошли менять другой такой же нет. Возвратить деньги отказали, сказали что отправят на экспертизу и после 45 дней дадут ответ. Мы написали заявление на возврат денег. И составили акт возврата товара с описанием причин возврата. Это краска не коричневая а красная, при размешивании приближается к красной но отличается от той которой мы красили, того же производителя. И при перемешивании имеются сгустки краски. Возвращать деньги отказывают. Другой краски нет. Как нам быть далее?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.10.2020, 22:36

Проблема с авто краской - Можно ли вернуть деньги за краску и работу мастера?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Читать ответы (4)