Проблемы с гарантией - Ломбард не заменяет сломанный телефон без полного погашения кредита

• г. Брянск

Купил в ломбарде телефон новый с гарантией, он сломался. Сдал в магазин который давал гарантию. 2 раза ремонтировали и не смогли. Оказалось что тел. был куплен в кредит и пока я не предоставлю кредитный договор о полном погашении кредита мне не поменяют тел. и не вернут деньги. Тел. который не смогли сделать мне не вернули. Есть ли у меня шанс получить новый тел. или деньги.

Ответы на вопрос (2):

Да,обращайтесь с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд.Госпошлину не платите

Спросить
Пожаловаться

Вы неправы. Гарантию на товар может давать Изготовитель. Кроме того,данная вещь, до полного погашения кредита не может являться Вашей собственностью.Это собственность Банка. Банк не выдаст Вам справку по задолженности,поскольку Вы не являетесь стороной по договору кредитования.

Следовало сначала внимательно прочитать договор с ломбардом,прежде чем покупать заложенную вещь.

Спросить
Пожаловаться

Где искать концы: купил телефон в ломбарде новый на гарантии, он сломался. Прежний хозяин купил его в кредит. Магазин в котором он был изначально куплен отремонтировать не смог. Не отдаёт ни телефон, ни деньги. Требует кредитный договор. Что делать!?

Вопрос приобрел ноутбук в ломбарде он через год сломался но гарантия на него не истекла. В сервисном центре ответили, что ремонт нерентабелен. Отнес в магазин в котором был куплен товар. Оказалось, что его брали в кредит и магазин требует кредитный договор которого у меня нету. Человека сдавшего товар в ломбард найти не могу. Магазин согласен произвести обмен товара только если будет предоставлен кредитный договор или справка о погашение кредита которые мне не выдаст не один банк так как я не являюсь лицом заключившим с ним сделку. Кредит был оформлен по трехстороннему договору с магазином. Возможно ли обмен техники.

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.

Купил планшетник в кредит, через неделю сломался. Сдал на проверку качества, деффект подтвердили. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а с меня требуют справку с банка о полном погашении кредита. Что мне делать?

Скажите как происходит процедура расторжения кредитного договора с банком? У меня такая ситуация. Я купила телефон в кредит. Часть выплатила. Телефон сломался. Магазин согласился вернуть мне его стоимость только в случае погашения кредита полностью. Или предлагает расторгнуть кредитный договор. Подскажите какой вариант лучше будет? Спасибо.

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

У меня такая проблема мной было приобретено несколько товаров в кредит, после чего один из товаров, а именно планшет сломался, мне выдали акт на возврат денег или обмен. Мы пошли в магазин, чтобы нам вернули деньги, но нам отказали, аргументируя это тем, что товар куплен в кредит. Мы составили претензию на имя директора магазина, и сегодня нам звонил банк в котором брался кредит, и склонял нас к полному досрочному погашению и они нам выдадут справку о закрытии кредита, после чего якобы магазин вернет деньги. Я не распологаю суммой для полного погашения, кредит всегда плачу во время. Вопрос обязана ли я гасить кредит досрочно? И должен ли мне магазин вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение