Гарантийный талон - возможно ли вернуть деньги за сломанную детскую каляску без ремонта?

• г. Красноярск

Через месяц использования сломалась детская каляска. Гарантийный талон имеется, гарантия пол года. Но там все только про ремонт написано, могу ли я вернуть деньги за каляску? Я не готова ждать пока ее отремонтируют да и нет желания..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете требовать возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Да. Ставьте в письменной претензии на имя продаца вопрос о расторжении потребительского договора и возврате денег

Спросить
Виктория
04.12.2019, 18:15

Возможно ли вернуть деньги за тату-машинку, сломавшуюся в гарантийный период, если была приобретена другая?

Сломалось гнездо на тату машинке, т.к. это мой основной заработок не могу ждать месяц пока отремонтируют. Купила другую. Сейчас могу ли я вернуть деньги за первую, если она год на гарантии (пользовалась 2 месяца)?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2013, 18:47

Вопрос о возврате кухонной вытяжки по гарантии без гарантийной книжки, только с чеком из магазина.

Могу ли я вернуть кухонную вытяжку по гарантии (сломалась через месяц использования), если нет гарантийной книжки, только чек из магазина!? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2019, 15:58

Что делать, если утерян гарантийный талон для велосипеда и не принимают его на ремонт

Купила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Анжела
05.02.2017, 12:55

Возможности возврата или обмена лифта через 3 месяца после покупки с гарантией на 2 года

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.
Читать ответы (5)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Надежда
13.10.2014, 14:05

Как вернуть деньги за бракованный диван и получить компенсацию в соответствии с гарантией

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Читать ответы (1)
Сергей
19.09.2015, 18:08

Проблема с беговой дорожкой - гарантийный срок и возможность замены товара

Купил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.
Читать ответы (2)
Александр
05.10.2015, 10:27

Гарантия бензопилы - можно ли обменять на новую после поломки или нужно ждать ремонта?

Сломалась бензопила через месяц после покупки, гарантия 1 год. Имею ли я право обменять на новую такой же марки, или только ждать гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)