Олеся
22.05.2016, 23:46
Невозможность возврата денег при заказе технологичного продукта - как решить проблему и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Год назад в сетевой компании я заказала дорогой технологичный продукт, доставку откладывали, кормили завтраками. Прошёл год, компания сообщила что даёт на замену другие продукты, которые абсолютно мне не нужны. И которых ещё никто в глаза не видел. Я написала в службу поддержки компании с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ... что возврат денег невозможен, так как за меня оплатил другой человек, который оплатил мой заказ сформировав ваучер, деньги которому я отправляла денежным переводом (поскольку не проходила оплата с карты Viza) Как мне решить этот вопрос и куда обращаться дальше? Спасибо.
Обращайтесь в полицию по факту мошеннических действий
Спросить