Получается это должен вести другой бухгалтер?

Читайте также:
• г. Владивосток
Вопрос №10618435

Должна ли я выполнять обязанности, если у меня в должностных инструкциях стоит: Ведение операций с подотчетными лицами, а у другого бухгалтера стоит: Ведение и учет расходов с подотчетными лицами учреждения, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Получается это должен вести другой бухгалтер?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Абакан
23.05.2016, 03:38

Ваш спектр действий более шире, чем у другого бухгалтера. Вы занимаетесь вообще всеми вопросами касаемо ведения операций с подотчетными лицами.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Уссурийск

Получается это должен вести другой бухгалтер?

Должна ли я выполнять обязанности, если у меня в должностных инструкциях стоит: Ведение операций с подотчетными лицами, а у другого бухгалтера стоит: Ведение и учет расходов с подотчетными лицами учреждения, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Получается это должен вести другой бухгалтер? Как быть в данной ситуации? Значит мы оба должны вести подотчетников?

Юрист г. Чебоксары
23.05.2016, 04:32

да, у вас стоит в общем, а у другого прописано конкретно

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мурманск

Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности ...

Я работаю в бухгалтерии бюджетног учреждения. В нашем отделе сокращают ставку, которую занимал сотрудник, являющийся пенсионеркой по возрасту. Далее наш главный бухгалтер раскидывает работу (надо сказать участок, который вела эта бухгалтер очень большой: учет основных средств, учет ТМА-материалов, а также учет расчетов с подотчетными лицами). Наше учреждение большое, количество сотрудников более 600 человек.

Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности другого бухгалтера заставить взять на себя дополнительную работу без дополнительной оплаты без моего согласия, я против.

Юрист #21198
Юрист г. Вологда
09.01.2019, 17:24

Здравствуйте! Нет не имеет права. Дополнительные обязанности только с согласия самого работника.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

Юрист г. Тольятти
26.04.2017, 12:53

Изменения по оплате труда должно быть в виде дополнительного соглашения к трудовому договору. Вообще, по смыслу требований единого квалификационного справочника должностей, обязанности главного бухгалтера и бухгалтера отличались всегда. Как вы умудрились все скинуть на одного человека-загадка. Вообщем, тема для раздумий для гос. инспекции по труду.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.04.2017, 12:57

Об изменении условий труда и зарплаты Вы обязаны уведомить работника письменно не позднее чем за 2 месяца, а при отказе после этого работать в новых условиях можете уволить по статье 77 п.7 Трудового кодекса РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.04.2017, 13:00

Добрый день! Это изменений условий трудового договора - осуществляется только по соглашению сторон либо в случая, предусмотренных трудовым законодательством. Если человек остается на той же должности и его функционал, согласно трудового договора и ДИ не изменился заработную плату уменьшать нельзя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.04.2017, 14:03

По определению ТК РФ Временное или постоянно изменение трудовой функции - это другая работа. Ст. 72.1. ТК РФ. Перевод на другую работу только с согласия работника. Снизить зарплату действующему бухгалтеру по финансам, исключив из ее функционала часть обязанностей нельзя.

Эту должность (с неактуальным функционалом) нужно исключить из штатного расписания филиала и ввести другую с другим функционалом (другим наименованием) и другой зарплатой.

Уведомляйте работника о предстоящем увольнении не менее чем за два месяца и предлагайте другую вакансию с другим функционалом. Согласится - остается, нет - увольняется в связи с сокращением ее должности и получением гарантий и компенсаций для таких случаев согласно ст. 178 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?

Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?

Юрист г. Нижний Новгород
15.09.2017, 14:35

Уважаемая Ирина, здравствуйте!

Т.к. объем работы, обязанностей возложенных на него будет увеличено, соответственно корректнее с юридической точки зрения к трудовому договору составить дополнительное соглашение, в том числе об изменении обязанностей, и повышении заработной платы.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Оренбург
15.09.2017, 14:36

Добрый день!

Вам нужно внести изменения в должностную инструкцию, и ознакомить ее под роспись, если в трудовом договоре прописаны обязанности, то изготовить дополнительное соглашение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
15.09.2017, 14:37

Здравствуйте,

Если при этом будет изменяться объем его прав и обязанностей, то нужно как минимум получить согласие работника на это в письменной форме. Иначе это будет нарушением ст. 5.27 КоАП РФ. Также надо будет изменить должностную инструкцию и ознакомить с ней работника.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
15.09.2017, 14:46

Уважаемая Ирина!

Должностная инструкция - документ который подробно регламентирует обязанности работника и, как правило, является дополнением трудового договора. В том случае, если должностные обязанности подробно не расписаны, а между работником и работодателем возникнет конфликт, возможна ситуация когда контролирующие органы или суд встанет на сторону работника. В Вашем случае целесообразно обновить содержание должностной инструкции.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Договор на бухгалтерское обслуживание централизованной бухгалтерией

Можно ли директору централизованной бухгалтерии (Государственное казенное учреждение) принять на работу близкого родственника (дочь) на должность бухгалтера. Все сотрудники учреждения бухгалтеры. Государственными служащими не являемся. Основная деятельность учреждения: ведение бухгалтерского учета государственных бюджетных учреждений по договору бухгалтерского обслуживания.

Юрист г. Казань
12.04.2022, 22:15

Зависит от того будет ли находится дочь в непосредственном подчинении у директора. На практике запрещают устраивать родственников: руководителя и главбуха. В любом случае, я бы не рекомендовала. Вопросы будут всегда.

Минтруда России от 16.05.2017 N 18-2/В-297

Запрет на совместную работу родственников и свойственников в федеральных государственных учреждениях и в федеральных государственных унитарных предприятиях, федеральных казенных предприятиях распространяется на работников, замещающих должности, включенные в перечень должностей, предусмотренный пунктом 1 постановления, при условии, что данные работники являются близкими родственниками или свойственниками, замещают должности руководителя, главного бухгалтера или иные должности, связанные с осуществлением финансово-хозяйственных полномочий в одной организации в условиях непосредственной подчиненности или подконтрольности одного из них другому.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Воронеж

Составление договора между работодателем и главным бухгалтером

Главный бухгалтер принят на работу с испытательным сроком. В трудовом договоре не были указаны его должностные обязанности. Должностная инсрукция работодателем не доведена до главного бухгалтера. В штате имеется еще и заместитель главного бухгалтера. Работодатель увольняет главного бухгалтера как неисполнившего свои долностные обязанности, и не выдержавшим испытательный срок. Должностные обязанности главного бухгалтера от приравнивает к Квалификационному справочнику должностей. Правильно ли это?

Юрист г. Москва
01.03.2009, 00:27

Да это абсолютно законно. Можете с этим поспорить но лиш в том плане что Вы сос всем справились.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Насколько это правомерно? При условии, что у меня 1,5 ставки занятость и я не желаю выполнять работу за главного бухгалтера.

Помогите пожалуйста. Я обычный помощник бухгалтера, в нашем учреждении уволился главный бухгалтер и меня заставляют делать дела, которые он должен вести. Насколько это правомерно? При условии, что у меня 1,5 ставки занятость и я не желаю выполнять работу за главного бухгалтера.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
18.11.2019, 21:45

Уважаемая Анна!

Опишите подробно, каким конкретно образом Вас [b]заставляют[/b]. В чём это выражается? :sm_bk:

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Симферополь

Можно ли заключить договор ГПХ с физ.

Можно ли заключить договор ГПХ с физ. лицом для ведения учета по некоторым бухгалтерским операциям, если в штате есть бухгалтера, но в их должностных инструкциях нет этих видов ведения учета. Другими словами нужен ещё один бухгалтер, а штатной единицы пока нет. Спасибо.

Адвокат г. Унеча
25.02.2016, 18:53

Здравствуйте!

ДА, конечно можно заключить

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Ответственность бухгалтера за действия в случае смерти руководителя

Как ПОЛНОСТЬЮ исключить ответственность бухгалтера (без права подписи) за ведение учета, составление отчетности, выполненные операции, уплату налогов по УСНО?

В случае проверки налоговой и выявления занижения налоговой базы какая ответственность лежит на бухгалтере, если он составил этот отчет, но подписи стоят только руководителя?

Юрист г. Нижний Новгород
06.06.2012, 22:51

Руководитель по закону отвечает за финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Ничего дополнительно составлять не нужно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
13.09.2017, 11:40

Доброго времени суток! Нет конечно, выполнять данные функциональные обязанности должно в таком случае другое лицо, а не бухгалтер.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.09.2017, 11:41

Здравствуйте!

Нет, если в должностных обязанностях и трудовом договоре это не указано, то не должен заниматься.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
13.09.2017, 13:54

Здравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим трудовым договором, где прописываются все условия.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение