Бухгалтер сказала, что я обязан переписать табель на 8 часов, т.к. лишние два часа - это сверхурочные.

• г. Москва

Со мной заключили Договор на выполнение работ.

1. Предмет договора:

Исполнитель обязуется выполнить работу по консультированию в области системного программирования и обслуживанию средств вычислительной техники, а также кабельных линий локальной сети, а Заказчик принимает выполненную работу и оплачивает её в соответствии с условиями настоящего Договора.

2. Стоимость и порядок выполнения договора:

Стоимость работ (услуг) определяется на основании тарифа в размере 000 руб. за час работы. Приёмка работ подтверждается сторонами актом сдачи-приёмки работ.

3. Порядок расчетов:

Стоимость вознаграждения за работу определяется исходя из количества отработанных часов.

Теперь ситуация.

Я отработал 11 часов. Ведется табель. Бухгалтер сказала, что я обязан переписать табель на 8 часов, т.к. лишние два часа - это сверхурочные. Но в договоре в п.3 прописано что “Стоимость вознаграждения за работу определяется исходя из количества отработанных часов”. И оплачивать эти два часа мне не хотят.

Вопрос: Как мне поступить в данной ситуации. Могу ли я написать Претензию на имя ген. дир.? И как это правильно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете написать претензию, можете обратиться в суд. Надо конечно смотреть текст договора. Если это в чистом виде договор на оказание услуг, то в данном случае не может идти и речи ни о каком табеле рабочего времени или 8-часовом рабочем дне. Подобные нормы не распространяются и не должны распространяться на гражданско-правовые договоры.

Желаю удачи!

С уважением, адвокат Куташевская М.И.

Спросить

Вам нужны доказательства того, что Вы лишние часы отработали

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
22.07.2015, 09:55

Невыполнение работ по договору подряда на изготовление корпусной мебели - возможность проигрыша дела в суде

09.04.2015 г. я заключил договор подряда на выполнение работ по изготовлению корпусной мебели (шкаф-купе, кухня). Согласно условиям договора, Исполнитель обязался изготовить мебель из своего материала. По согласованию со мной. Я, как потребитель, обязана была оплатить за выполненную работу сумму - 110000 рублей (согласно п.2.1 договора –подряда №272). Согласно п. 2.2.1. договора, до начала работ я должна была оплатить 75000 рублей, а в соответствии с п. 2.2.2. договора, - полную сумму, после подписания акта сдачи-приемки работ. Согласно п. 1.3. договора окончание работы и сдача её заказчику – 09.05.2015 г. Во исполнение своих обязательств по договору подряда от 09.04.2015 г., я произвела предоплату в сумме 75 000 рублей. Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеуказанного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок. Однако, работа до настоящего момента (17.07.2015 г. не выполнена в полном объеме). После неоднократного обращения с просьбой о выполнении работ, работы выполнялись частично с нарушением всех сроков по договору, до настоящего времени работы не окончены, а заказчик требует окончательный расчет по договору и грозит судом. Есть ли у меня возможность проиграть дело в суде?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
08.04.2014, 14:43

Претензионное письмо для получения денежных средств за выполненные услуги по договору между заказчиком и исполнителем

Нужна помощь в следующей ситуаций. Договор возмездного оказания услуг заказчик в лице ген. Директора и исполнитель в лице физ. лица заключили между собой договор по изготовления металлоконструкций и трубопроводов от 04.06.2013 по 18.07.2013 исполнитель выполнил условия договора, деньги за оказания услуг не получил по настоящее время, дополнительно в договоре присутствует пункт, Порядок сдачи и приемки услуг, где прописано. Услуги Исполнителя по настоящему Договору считаются выполненными при подписании сторонами Акта сдачи-приемки услуг, которые служат основанием для совершения расчетов. Однако в словесной форме заказчик не оповестил исполнителя об Акте сдачи-приемки услуг, до подписания договора, а также после выполненной работы скрыл информацию о подписаний Акта-приемки, на телефонные переговоры он оттягивает сроки выплаты. Вопрос как правильно составить Претензионное письмо, для получения денежных средств от Заказчика.
Читать ответы (1)
Наташа
31.07.2013, 18:57

Исполнение договора на изготовление гипсовых панно - стоимость, сроки и сомнения

Дело в том что мы должны сделать два панно из гипса за 200 тысяч рублей. Договор нам составили вот так: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. Заказчик поручает, а исполнитель обязуется выполнить работы по разработке эскизов и изготовлению образцов в материале художественных панно (2 шт.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Эскизное решение для 2 х панно. После утверждения эскизного решения Заказчиком, исполнитель изготавливает образец (панно в масштабе или его фрагмент) и предоставляет образец фактуры. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. Стоимость всех поручаемых испольнителю по настоящему Договору работ составляет 30000 руб. При подписании ДОговора Заказчик выплачивает исполнителю аванс в размере 20000 руб. Оставшуюся сумму в размере 10000 руб. заказчик выплачивает исполнителю по факту сдачи работ по настоящему Договору. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА Срок исполнения работ по ДОговору 20 августа 2013 г. Ну и так далее. Мне почему то кажется что нас поимели (простите)
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 19:41

перекрытие кровли бикростом (аромкров) 270 м/2 43432 рублей 00 копеек;

Делал заключил договор с ТСЖ и частным лицом на ремонт крыши, интересует с какой суммы налоговая вычтет с меня 13 %. на проведение кровельных работ. Договор на проведение кровельных работ г. Кувандык « 29 » июля 2016 г. Товарищество собственников жилья «Луч», в лице председателя Семеновой Галины Александровны действующей на основании устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Михайлов Александр Васильевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. 1.1 «Исполнитель» обязуется выполнить кровельные работы: на объекте Заказчика Оренбургская область г. Кувандык ул. М. Жукова дом 18. Для выполнения указанных работ «Заказчик» обязуется предоставить технические условия. При необходимости, оборудование и инструмент. 1.2 В случае порчи «Исполнителем» предоставленного оборудования, инструмента, и других материалов, стоимость вышеуказанного компенсируется «Исполнителем». 1.3 Срок выполнения работ с 29 июля по 1 августа. 1.4 «Исполнитель» имеет право сдать работу досрочно. 1.5 Работа считается выполненной после подписания акта выполненных работ «Заказчиком» или его уполномоченным представителем. 2.Условия выполнения работ и ответственность сторон. 2.1 Если во время выполнения работ «Исполнитель» допустил отступления от условий Договора, повлекшие ухудшение качества работы, по требованию «Заказчика» он обязан исправить все выявленные недостатки в установленный по соглашению сторон срок. «Заказчику» предоставляется право поручить исправление недостатков третьим лицам. 2.2 После выполнения каждого этапа работ «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» отчеты. А также промежуточные результаты работы для контроля за соблюдением сроков и качества выполненных работ. 2.3 «Исполнитель» самостоятельно организует свою работу по использованию настоящего Договора, определяет непосредственных исполнителей и распределяет обязанности между ними. 2.4 В случае не исполнения «Заказчиком» обязанностей в п.1.2 «Исполнителю» должны быть возмещены причиненные убытки, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесение сроков исполнения работы, предоставлением материалов, технической документации. 2.5 «Исполнитель» обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и техники безопасности проведения работ в строительстве. 3.Порядок расчетов. 3.1 По настоящему Договору стоимость материалов и работ определятся следующим образом: - битум строительный 10 мешков 40 кг – 7450 рублей 00 копеек; - бикрост (армокров) 55 рулонов 10 м. – 44058 рублей 00 копеек; - газ (пропан) 156 литров – 2560 рублей 00 копеек; - перекрытие кровли бикростом (аромкров) 270 м/2 43432 рублей 00 копеек; - демонтаж старой кровли 200 м/2 15000 рублей 00 копеек; - грунтовка поверхности крыши строительным битумом – 120 м/2 12000 рублей 00 копеек; - транспортные расходы – 500 рублей 00 копеек. 3.2 Общая стоимость договора определяется Сторонами в размере 125 000 (Сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек. 3.3 При необходимости в проведении дополнительных работ, влекущих к увеличению цены работы, либо уменьшению работ, «Исполнитель» обязан своевременно предупредить об этом «Заказчика» и составить дополнительное соглашение к настоящему договору, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора. 3.4 При не исполнении «Заказчиком» обязанности оплатить за выполненные работы в срок, «Исполнитель» имеет право на удержание результатов работ, а также оказавшегося у него оборудования и другого имущества «Заказчиком», до завершения взаиморасчетов. 3.5 Оплата работ производится «Заказчиком» безналичным перечислением на расчетный счет «Исполнителя». 4.Порядок приемки выполненной работы. 4.1 «Заказчик» в срок, установленный настоящим Договором, обязан принять выполненную работу с участием «Исполнителя» и подписать акт выполненных работ. 4.2 Если после приемки работы были обнаружены скрытые недостатки по произведенной работе, то «Заказчик» должен в течение 10-ти календарных дней известить об этом «Исполнителя», который за свой счет обязан устранить выявленные недостатки. При возникновении спора будет проведена экспертиза третьей стороной. 5.Прочие условия. 5.1 Стороны не несут ответственности, предусмотренной договором, если невозможность выполнения условий Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств. 5.2 «Исполнитель» несет полную ответственность за соблюдением и выполнением правил по технике безопасности и охраны труда членами бригады согласно действующему законодательству РФ. 5.3 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.Стоимость работ 70432 рубля. Материал 54568 рубля.
Читать ответы (1)
Алексей
01.03.2013, 10:23

Вопрос по выплате заработной платы при отсутствии подписанных технических заданий и актов выполненных работ

У меня такой вопрос я устроился на работу по договору подряда продавцом консультантом. В договоре у меня прописано 1 Предмет договора 1.1 Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по по выполнению работ, указанных в приложении №1 к настоящему договору, а заказчик обязуется принять и оплатить работы, выполненные исполнителем в соответствии с договором. 1.2 Работы выполняются исполнителем в течении срока действия настоящего договора. 1.3 Перечень работ, оказываемых исполнителем указаны в приложении 1,являются неотъемлемой частью договора. 1.4 Настоящий договор является гражданско-правовым договором, к которому применяются нормы гражданского законодательства. 3.Стоимость работ, порядок и срок расчетов. 3.3 Стоимость выполненных работ, предусмотренным настоящем договором, определяется исходя из фактического объема выполненных исполнителем и принятых заказчиком работ на основании ежедневного отчета предоставляемого исполнителем, технического задания и акта выполненных работ. 3.4 Заказчик оплачивает выполненные работы исполнителем в течении 5 банковских дней с момента предоставления исполнителем документов указанных в п.2.2.8 настоящего договора и подписания сторонами технического задания в размере указанном в техническом задании. И у меня вопрос может ли работодатель не выплатить мне заработную плату на основании того что он мне не давал не каких технических задании и не подписывал актов выполненных работ. Но при этом у меня есть график работ подписанных руководителем, и я каждый день посещал работу согласно графику и выполнял работу прописанную в приложении 1.И что тогда делать если он не выплатит мне зарплату. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Я
14.11.2000, 13:10

Правомерны ли действия гл.бухгалтера, правильно ли производится расчет?

При заключении договора с сотрудником осуществляющим деятельность в виде поддержания в исправном состоянии компьютерной техники, в главе стоимость работ и порядок расчетов бухгалтером было внесено изменение " Заказчик выплачивает Исполнителю за фактически выполненную работу 3 500 рублей на основании приложенного табеля". При этом: 1. Работник работает в течении всего рабочего дня и внеурочное время; 2. При отьезде в командировку дни из оплаты вычитаются; 3.Причем здесь табель; 4.Если работа оплачивается по табелю, то почему не ставят в табеле сверхурочное время (более 8 часов в день); 5.Нет стоимости 1 часа работы. Правомерны ли действия гл.бухгалтера, правильно ли производится расчет?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.01.2017, 08:59

Меня определили в бригаду из 3 х человек, спрашиваю как объемы работы считать?

Устроилась по договору ГПХ в строительной компании. Меня определили в бригаду из 3 х человек, спрашиваю как объемы работы считать? Мне бригадир ответила-работу будем считать в общак, тоесть в общий Акт сдачи-приемки на бригаду. По условиям бригады, и зама деректора работали с 8 утра до 22. Ужином кормили, кто работает до 22 на такси деньги давали. Работай себе да работай, условия есть! Но по рядупричен решила уйти сдала инвентарь, сказали за деньрами после новогодних праздников звони. Звоню 10 января мастеру она отвечает мол еще не считала еще ничего не сдали еще процесс идет, перезвони. Перезваниваю через неделю она отвечает типо моих объемов нет считать мне нечего и все тут бросает трубку, я набираю опять она сбрасывает общаться нехочет категорически! Я иду к зам директора он мне в договор тычет мол где акт сдачи-приемки я приношу акт непринемает объемы не прописаны я к мастеру пропустите объемы измерить она мне а мы переделывали здесь всю твою работу что ты зделала ты сделала ее не качественнои вся бригада подтвердила что твоя работа некачественная и это притом что я эту работу делала вместе с ними и как быть тут, если меня бригада просто решила кинуть!? Меня не оповестили что моя работа не качественна сразу после увольнения, без моего участия решили все проблемы я даже ничего не знала ни о качестве работы по их мнению ни о этих переделках (если они еще были!) и теперь я остаюсь полностью без всякой оплаты! Решила подать в суд но скакими требованиями лучше обратится? Или же договор переквалифицировать? Каокй то же выход должен быть? А договор который я подписала гласит Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика с использованием материалов Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить следующие работы чистовые и черновые отделочные работы, подсобные работы на объектах Заказчика 1.2 для целей предусмотренных настоящим договором, Исполнитель вправе привлекать свою бригаду, работчих стоимость (цена) работ стоимость работ, выполняемых Исполнителем по настоящему договору, оплачиваются по согласонанным рассценкам ООО СК "Лидер" в соответствии с Актом сдачи-приемки выполненых работ 2.2 Исполнитель самостоятельно производит все необходимые налоговые выплаты в бюджет, предусмотренные Росийским Законодательством 2.3 утвержденная стоимость работ является окончательной и изменению не подлежит. Условия платежа 3.1 Оплата оказанных исполнителем услуг производится Заказчиком на основани подписанного сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. 3.2 Оплата оказанных исполнителем услуг производится наличными средствами или перечислениями на личный счет исполнителя. Срок действия договора 4.1 настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до завершения отделочных работ на объекте"Перенатальный центр на 150 коек" Обязанности сторон 5.1 Исполнитель обязан: 5.1.1. Выполнить работы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего договора. 51.2. Сдать выполненые работы заказчику в соостоянии, соответствующи нормам действующих на момент выполнения работ ГОСТов и СНиПов (других нормативных документов) согласно условиям настоящего договора. 5,2 Заказчик обязан: 5.2.1. При завершении работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, принять выполненые Исполнителем работы в течении 3 х дней при их надлежащем качестве и соответствии. 5.2.2. Оплатить выполненые Исполнителем работы в размерах и сроки установленные настоящим договором. Порядок сдачи приемки работ 6.1 Исполнитель в соответствии с требованиями нгастоящего договора передает заказчику результат работы путем составления двух стороннего Акта сдачи-приемки выполненных объемов работ, который подписывается обеими Сторонами. 6.2.В случае несоответствия результатов работы условиям договора Исполнитель обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты впределах договорной цены в течении трех дней. 6.3. В случае досрочного выполнения исполнительм работы заказчик обязуется принять результат работы в порядке, установленном настоящим разделом договора и произвести ее оплату. 7.ответственность сторон 7.1.За нарушение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством. 7.2.В случае ненадлежащего исполнения работ, Исполнитель безвозмездно устраняет недостатки в работе в определенный срок заказчиком, за свой счет. 8.гарантийные сроки 8.1 Срок гарантии выполненной работы устанавливается продолжительностью 12 месяцев с момента сдачи-приемки выполненной работы. 9.Порядок разрешения споров 9.1. свсе стороны или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются поутем переговоров и всоответствии с действующим законодательством. 10.Прочие условия 10.1 ответственность за технику безопасности при выполнении работ возлагается на Исполнителя. Заказчик имеет право проверять соблюдение Исполнителем правил техники безопасности и охраны труда, выносить предписания и налагать штрафные санкции за их несоблюдения. 10.2. договор может быть расторгнут по решению любой из сторон придупреждением не менее чем за 10 дней. 10.3 настоящий договор составлен на русском языке, подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2016, 09:15

Разногласия между заказчиком и исполнителем по проведению экспертизы проекта работы в здании ГБУ «Оренбургский

Есть договор, на проектные работы у нас. И имеются разногласия с заказчиком. Он требует от нас проведения полной экспертизы проекта согласно (договор): 1. Предмет Договора 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по проектированию системы дымоудаления из помещений в здании ГБУ «Оренбургский областной бизнес-инкубатор» (далее - работы), произвести экспертизу вышеназванной проектной документации и достоверности определения сметной стоимости проекта в ГАУ «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Оренбургской области», а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы, по условиям настоящего Договора. 4. Права и обязанности Сторон 4.4. Исполнитель обязан: 4.4.5. Провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов ГАУ «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Оренбургской области». Мы, в свою очередь, настаиваем на проведении только экспертизы смет (договор): 3. Сроки, порядок выполнения и приемки работ 3.1. Работы выполняются в соответствии с Техническим заданием в течение 60-ти календарных дней с момента заключения Договора. 3.2. Исполнитель по завершении выполнения работ по Договору представляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт о приемке выполненных работ количестве двух экземпляров и документы, в формате, виде и в количестве экземпляров, установленном Техническим заданием (приложение № 1 к Договору). А в Техническом задании прописана только экспертиза сметной стоимости. Правомерно ли требование заказчика о проведении полной стоимости.
Читать ответы (5)
Венера
20.04.2016, 14:36

Правила перехода сотрудника к заказчику и оплата работ - анализ договора между исполнителем и заказчиком

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2017, 13:58

Обеспечивать Исполнителя для выполнения работ необходимыми инструментами, инвентарем и материалами;

Какой вид договора 1. Предмет договора. 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению ремонтных и иных работ по заданию Заказчика в течение срока действия настоящего договора 1.2. Место производства работ определяет Заказчик 2. Обязанности сторон. 2.1. Исполнитель обязуется: - выполнять работ, определяемые Заказчиком, в течение срока действия настоящего договора; - обеспечивать качество выполняемых работ, соответствующее ГОСТ-Р 516117-2000 «Жилищно-коммунальные услуги»; - Обеспечивать выполнение работ в срок, устанавливаемые Заказчиком; - при выполнении работ руководствоваться указаниями Заказчика; - по окончании работ возвращать Заказчику, используемое Исполнителем при выполнении работ имущество, инструменты и материалы, являющиеся собственностью Заказчика и отчитаться об их использовании; - по окончании работ сдать результат работ Заказчику по акту выполненных работ. - добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией, которая является неотъемлемой частью договора; - соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка; - соблюдать требования охраны труда; - не разглашать информацию (коммерческую, служебную и иную.) ставшую известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей; - приходить обучение безопасным методам и приёмам работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда; - немедленно извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей. 2.2. Заказчик обязуется: - обеспечивать Исполнителя для выполнения работ необходимыми инструментами, инвентарем и материалами; - принять от Исполнителя результат выполненных работ по акту выполненных работ и оплатить эти работы в порядке и на условиях настоящего договора. 3. Режим труда и отдыха. 3.1. Начало работы 9-00; окончание 18-00. Продолжительность рабочего дня 8 часов. 3.2. В течение рабочего дня работнику предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью 1 час, который не включается в рабочее время. 4. Порядок расчетов. 4.1. Размер ежемесячного вознаграждения Исполнителя определяется соглашением сторон и составляет 10 000 рублей в т.ч НДФЛ – 13%. 4.2. Вознаграждение Исполнителю выплачивается Заказчиком один раз в месяц на основании акта выполненных работ. 4.3. Заказчик в праве в случае невыполнения или в случае неполного и некачественного выполнения Исполнителем работ снижать сумму вознаграждения на основании акта выполненных работ. 5. Особые условия. 5.1. Исполнитель не является штатным работникам Заказчика, но подчиняется внутреннему трудовому распорядку Заказчика. 5.2. Заказчик не несет ответственности за страховые случаи Исполнителя (медицинские, социальные), не оплачивает Исполнителю больные листы по временной нетрудоспособности. 5.3. Заказчик не предоставляет и не оплачивает Исполнителю отпуск, не производит записей в трудовой книжке. 6. ответственность сторон. 6.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за сохранность используемых им инструментов, инвентаря, материалов, иного имущества, переданного Заказчиком Исполнителю во временное пользование, в размере его полной стоимости. 6.2. Заказчик несет ответственность перед Исполнителем за несвоевременную выплату установленного ежемесячного вознаграждения. 7. Срок действия договора. 7.1. Настоящий договор заключен и действует на срок с «01» января 2017 г. по «31» Декабря 2017 г. с испытательным сроком на 3 месяца. 7.2. Стороны имеют право досрочного расторжения настоящего договора с предварительным уведомлением другой стороны за 3 дня до даты расторжения. 7.3. При отсутствии заявлений одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия договор считается продленным на тот же срок на тех же условиях. 8. Заключительные положения. 8.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах по одной для каждой стороны. 8.2. Все дополнения и изменения к договору действительны, в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Читать ответы (2)