Домофон сервис ООО отключил мой домофон без предупреждения из-за неплатежа за 2013 год - законно ли это?

• г. Искитим

20.05.16 г мне отключили домофон, мотивируя тем, что у меня нет оплаты за 2013 г. прошло три года, а меня не предупредив отключили, законно ли действие фирмы ООО домофон сервис.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Законно,при наличии задолженности.Срок исковой давности не истек.

Спросить
Пожаловаться

Я постоянно плачу за домофон, но в мае 2016 г. мне отключили домофон, мотивируя тем, что я якобы не оплатила услуги за обслуживание полностью в 2013 г. за целый год, спустя 3 года отключили, законно действия компании?

Наш дом обслуживает фирма «Петербургские домофоны» уже много лет.

Оплата за пользование домофоном включена квитанцию на квартплату.

Уже много лет оплата квартплаты осуществляется нами в автоматическом режиме «Сбербанком». А в мае прошлого (2014) года домофон в нашей квартире перестал работать. После звонка в «Петербургские домофоны» выяснилось, что нас отключили, так как у них нет квитанций об оплате за 2012 год! И вот уже год, как они получают от нас ежемесячную оплату, но домофон не подключают.

Как мне добиться того, чтобы фирма «Петербургские домофоны» выполняла свои обязательства за получаемые от меня деньги?

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...

Пришёл представитель фирмы Домофон сервис и предложил заключить договор тех. обслуживания домофона. Как только я сказал что подумаю об этом предложении через 10 минут отключили трубку домофона. Правомерно ли они поступают? Квартира была приобретена уже с установленным домофоном.

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал билеты в пенсионный на оплату проезда 28 декабря 2017 года. Билеты оплатили в январе 2018 года. В 2019 году после поездки на похороны сдал билеты в пенсионный, в оплате отказали, мотивируя тем что предыдущая оплата за 2017 год произведена в 2018 году. Объясните пожалуйста правы они или нет?

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?

День добрый! 7 лет не платил за услуги домофона, два года назад домофон отключили, сейчас прислали сумму к оплате за все года, я не против оплаты, но не хочу платить за последние 2 года, законно будет не платить за этот период?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение