Проблемы с пылесосом - Кто должен подавать иск - мама или я? История с обменом и расстройством

• г. Иркутск

Купила пылесос 28.12.2015 года маме в подарок на 14.02.2016 после обнаружения недостатков мама написала претензию в магазин 28.02.2016 года по сих пок ни пылесоса ни денег кто должен подавать иск мама или я кроме этого мне пришлось отдавать чеки а я не хотела разглашать стоимость а мама купила другой пылесос и очень расстроилась.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Покупатель и должен подавать иск, т.е. вы

Спросить

Надежда, обращаться должен в суд с иском тот человек, который данный товар приобретал.

Спросить
Екатерина Евгеньевна
02.09.2014, 12:07

Вопрос о возможности признания мамы банкротом в связи с неоплаченным пылесосом Кирби

Мама купила пылесос Кирби в феврале 2012 года. Все суды мы проиграли по возврату этого пылесоса. Кредит, который был оформлен на маму мы аннулировали, но за сам пылесос должны непосрдественно фирме продавцу, в размере 160 000 руб. Мама в ноябре становится пенсионеркой, кроме этого пылесоса в ее собственности ничего нет, даже квартиры, можем ли мы ее признать банкротом?
Читать ответы (2)
Нюточка
15.03.2017, 20:24

Проблема с гарантией пылесоса - задержка в получении нового и продолжение платежей по кредиту

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно составить претензию.
Читать ответы (4)
Юлия
26.08.2014, 15:20

Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.
Читать ответы (2)
Надежда
18.06.2019, 04:30

Проблема с гарантией - Как получить возмещение за неисправный робот-пылесос?

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Марина
19.02.2014, 10:55

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный пылесос ВОШ?

Могу ли я у Вас узнать? Я купила пылесос ВОШ 6 апреля 2013 г,а сломался в 22 декабря 2013 г,, я его отнесла в магазин 23 декабря, до февраля 2014 года они не связывались со мной. Хотя я приходила неоднократно и требовала мой пылесос, на что они отвечали что он типа готов но нужно его привести с сервиса и так несколько раз говорили, сроки по экспертизе вышли и я пошла в роспотребнадзор и написала там претензию в магазине мне поставили число это было 10 февраля и до сегодняшнего дня жду результата, хотя за эту неделю хозяин магазина мне звонил и говорил что пылесос сломался по моей вине, там сломался двигатель, как только я могла его сломать я не понимаю, говорит, что там строительная пыль, хотя я обращалась очень аккуратно, пылесос стоит 6150 т р,и мне не лишние эти деньги я бы хотела их вернуть а хозяин магазина мне кричит что это не возможно, потому что надо заплатить за ремонт пылесоса 3700 почти стоимость пылесоса, я написала заявление в суд на рассмотрении материала, что дальше будет незнаю, как в страшном сне.
Читать ответы (1)
Нюточка
15.03.2017, 19:38

Проблемы с гарантией - покупка пылесоса в кредит, отказ от магазина и задержка в получении нового пылесоса

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (3)