Противоправное обращение в парикмахерской - как реагировать и защитить себя

• г. Нижний Новгород

Вчера ходила в парикмахерскую, хотела сделать челку. Но мастер стала разбирать со волосы и их разглядывать. Я сижу в недоумении. Позвала администратора и та вдруг закричала что это "гниды"Я сказала, что этого не может быть, это перхоть, поменяла шампунь. У меня маленький ребенок, мы все время проводим вместе и я б что то заметила в конце концов. Пришла моя мама, обратно села в кресло, она медсестра. Говорим перхоть, но админ кричала свое. И потом в итоге сказали, что они постригают на чистые волосы. Я считаю нужно сразу это было сказать, но это я тоже оставлять не хочу. Что надо сделать? Я просто оскорблена и унижена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, а также о защите чести и достоинства, и возмещении морального вреда.

Иск пишите в соответствии с требованиями ст. 131-133 ГПК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7