Проблемы с iPhone 6, приобретенным на вторичном рынке - отсутствие гарантии, потеря сети и возможное участие в краже

• г. Москва

Купили iphone6 на вторичке, телефон еще на гарантии, ростест. Коробки и чека нет. Проверяли работоспособность - все в порядке, проверяли на сайте аппл по коду MEID - все в порядке, НА ГАРАНТИИ! на других сайтах проверяли по сервисному коду, тоже все в порядке. Есть скриншот об этом. Через день телефон потерял сеть, в сервисном центре сказали, что тел не подлежит гарантии, так как было стороннее вмешательство и прошлому владельцу уже было отказано в гарантийном ремонте. При звонке в поддержку аппл, сказали, что в прошлом году было заявление о пропаже данной трубки. То есть, возможно, телефон краденный, точные данные они могут предоставить только полиции. Вопрос: почему компания аппл не снимает такие телефоны с гарантии при их проверке по MEID? Стоит ли затевать споры по этому вопросу? Факт покупки телефона, диалог и лицо продавца засвидетельствованы на видео.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Спросить

Никаких правовых оснований предъявлять претензии Apple Inc. у Вас нет. Сведения в сети интернет о наличии или отсутствии гарантии носят справочный характер и не являются юридически обязывающими.

Вы можете предъявит иск лицу, продавшему телефон и потребовать возврата уплаченных средств. Иных путей решения возникшей проблемы не вижу. Если обнаружится потерпевший и подаст заявление в полицию, то телефон у Вас безусловно будет изъят.

Если в России введут как предполагается базу украденных телефонов и блокировку их по IMEI, то аппарат превратится в красивую игрушку. Можно будет использовать как зеркальце.

Спросить
Егор
08.06.2017, 11:52

Покупка iPhone 5s через Авито - возможность конфискации и возврата денег

Купил iPhone 5s, он не числился в базе краденных, отвязан от iCloud. Через 4 месяца выяснилось что он все таки краденный! Звонит следователь и говорит придите (больше ничего не говорит). полазив по телефону, нашел первого владельца (у того и чеки и коробка оригинальная). Телефон покупался через авито, то есть чека нет у меня. Остался номер объявления с сайта, где есть фото с imei (это же фото осталось и в памяти телефона), в телефоне так же все контакты продавца. Вопрос состоит в том: могут ли у меня забрать телефон и вернут ли мне в таком случае деньги?
Читать ответы (5)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Анна
03.07.2016, 11:26

Есть ли возможность вернуть деньги в судебном порядке?

1.5 года назад купила телефон iphone 4s в маг. Эльдорадо. Через 11 месяцев сдавала его на ремонт по гарантии. У их специалистов возникли вопросы, т.к они не могли разблокировать мой телефон, потом мне сказали что видимо при покупке спутали коробку от телефона и у меня теперь упаковка от другого телефона такой же марки. Несколько дней назад у меня возник вопрос почему у меня не обновляется телефон и мы заметили, что вместо телефона марки 4s мне изначально положили телефон iphone 4, разница во внешнем виде у них небольшая и человеку незнающему различить их сложно. Получается что мне подменили телефон. К сожалению, гарантийное обслуживание уже закончилось и чек на покупку утерян. Что делать и могу ли я обратиться в суд, тем более сохранена коробка от купленного телефона, в нем есть документ на гарантию с печатью магазина и на нем есть ID номер, по которому может быть можно найти владельца телефона?
Читать ответы (1)
Анжела
03.05.2015, 22:25

Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.04.2015, 04:54

Участие телефона в ремонте по гарантии вызывает проблемы из-за неверного утверждения о затоплении

В сети DNS приобрели телефон, на данный момент он уже сдавался в ремонт по гарантии,32 дня назад его вновь сдали в сервисный центр. При приемке товара в сервисном центре, девушка принимавшая телефон в ремонт, начала настаивать на том, что телефон был утоплен, но такого, естественно не было! Она составила опись с наших слов о причине поломки, конечно о затопленом телефоне и речи не шло... на 30 день нахождения в сервисе, нам позвонили и сказали, что телефон не подлежить бесплатному ремонту, т. К. Он был утоплен... что нам делать в данной ситуации? Учитывая, что это второй раз, когда телефон попадаетв сервисный центр, и вновь нам отказано в замене товара, а в этот раз еще и в сервисном обслуживании...
Читать ответы (1)
Ольга
04.04.2016, 17:58

Продавец отказывается ремонтировать поддельный iPhone 4s, приобретенный на гарантии

В апреле 2015 года купила смартфон компании Apple iPhone 4s, в марте 2016 года стали проявляться неисправности в работе телефона. Я обратилась в авторизованный сервисный центр Apple для того, что передать телефон на сервисное обслуживание, т.к. он ещё находится на гарантии. Но в СЦ был получен отказ в гарантийном сервисном обслуживании. Как выяснилось, это связано с тем, что в результате проверки качества телефона было обнаружено, что истёк гарантийный срок обслуживания. По результатам проверки жата покупки и активации iPhone 25.03.2012 года, хотя мной товар приобретён 12.04.2015 года. Как мне объяснили в СЦ и техподдержке Apple телефон был повторно перепродан мне под видом нового. Гарантия на товар компании Apple отсчитывается со дня продажи (активации) и продукция не ремонтируется, а подлежит замене в течении всего срока гарантии. В моем же случае телефон получается, что телефон уже как 4 года не подлежит сервисному обслуживанию. Написала претензию в магазин. Через 5 дней звонят и просят подойти в тот же СЦ, якобы ещё раз проверить информацию. На мой ответ, что у них имеются все необходимые данные для проверки, представитель магазина сказал, что им необходимо подключить телефон к компьютеру и произвести сканирование данных, запросить информацию у Apple. На мой вопрос, каким образом они собираются запрашивать инфо, мне ответили, что по своим каналам. Подозреваю, что магазин и СЦ просто договорились и во избежании суда хотят без моего ведома перепрошить телефон и таким образом решить вопрос. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.03.2015, 12:00

Как потребовать заключение о неисправности телефона для возврата продавцу после отказа сервисного центра?

Сложилась следующая ситуация, сломался телефон (чёрный экран), в сервисном центре отказались выдать заключение о неисправности, сказали только ремонт. И даже если телефон сломается ещё раз, всё ровно только ремонт. А заключене он неисправност могут выдать только в течене дней со дн покупки (прошло уже мес, гарантия года!) Вопрос могу л я сейчас потребовать от них заключение о неисправности (заводской), для возврата телефона продавцу?
Читать ответы (1)
Лидия
12.01.2017, 19:13

Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое

10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2015, 20:31

Проблема с гарантийным ремонтом из-за утерянного товарного чека

Купила телефон с сенсорным экраном, утерян товарный чек, коробка и инструкция с гарантийным талоном сохранились. В сервисном центре отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на отсутствие чека.
Читать ответы (1)