Проблема с заказом - получены неправильные кроссовки и продавец отказывается вернуть деньги

• г. Архангельск

Заказывала кроссовки через интернет, товар прислали не тот, а теперь обменивать и возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем, что товар был акционный (со скидкой, хотя у них там вся обувь со скидкой). Что делать в такой ситуации, 14 дней со дня получения товара на почте уже прошло? Юридический адрес и реквизиты ИП на сайте продавца указаны? И нужно ли отправлять эту обувь обратно?

Читать ответы (19)
Ответы на вопрос (19):

Пишите им претензию. Можно жалобу в Роспотребнадзор. Последнее - обратиться в суд, если ничего другого не сработает.

Спросить

Не нужно пока ничего отправлять. Сначала пишите претензию.

Спросить

Нужно ли эти кроссовки им обратно отправляь?

Спросить

пока не нужно отправлять.

Спросить

А претензию нужно отправлять заказным письмом через почту?

Спросить

заказным через почту.

Спросить

Да, Екатерина, лучше всего заказным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заказным письмом с уведомлением о вручении. А также копию можете отправить посредством обратной связи на сайте или по эл. почте, чтобы ускорить срок рассмотрения. Ответить они должны в течение 10 дней. Если ответа не последует - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А дальше? сколько я должна ждать от них ответа? И что делать, если ответа не последует?

Спросить

Через месяц можете обратиться в суд.

Спросить

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Екатерина, Вам обязаны ответить в течение 10 дней.

Ст. 31 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А дальше? Сколько нужно ждать от них ответа? И что делать, если ответа не последует?

Спросить

Добрый день. В суде отстаивайте свои права

Спросить

Если не будет ответа придется обращаться в суд.

Спросить

Екатерина, Вам обязаны ответить в течение 10 дней.

Ст. 31 Закона о защите прав потребителей.

Если не ответят - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".

Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.

Либо в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Куда я должна обращаться в суд по своей прописке или по месту нахождения ответчика? И как я могу подтвердить, что товар пришел не тот артикул? Заказ принимался по телефону?

Спросить

Или по месту прописке или по месту нахождения ответчика.

Если заказ принимался по телефону Ваш будет сложно подтвердить, что Вы заказывали не тот артикул, который пришел.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатерина, в Вашем случае можно подавать в любой районный суд - хоть по месту Вашего жительства, хоть по месту нахождения/регистрации ответчика.

Как подтвердить - хотя бы тем, что направили претензию.

А вот магазин должен фиксировать заказы надлежащим образом, т.к. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" еще никто не отменял.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
24.12.2019, 21:20

Как вернуть деньги за некачественную обувь из интернет-магазина Salomon с 70% скидкой?

Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.
Читать ответы (1)
Влад
28.11.2017, 10:10

Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - возможность искать судебную защиту в интернет-покупках

Интернет покупка. Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.
Читать ответы (4)
Анастасия
19.12.2018, 14:45

Как вернуть товар и деньги при ошибочной доставке при заказе через интернет

Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2015, 18:28

Продавец отказывается принять обратно неправильно доставленный товар - как решить ситуацию?

Через интернет магазин был куплен телефон, товар шел по почте и был оплачен наложенным платежом. Придя домой и вскрыв посылку увидел что телефон другой модели хотя лежал в коробке из под того что заказывал. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию тот попросил выслать в электронном виде взятый на почте акт о несоответствии товара. На почте мне его не дали сказав что вскрывать надо было сразу же и проверять на месте. Позвонив ещё раз продавцу и изложив ситуацию продавец отказывался принять товар обратно без этого акта. Мотивировав тем что я мог специально подменить товар. С момента оплаты на почте прошло 2 дня. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Роман
20.11.2019, 16:41

Мошенничество на сайте Lopata-brandcamp.ru - Как добиться справедливости и подать исковое заявление?

На сайте Lopata-brandcamp.ru была заказана многофункциональная лопата с оплатой заказа при получении на почте. Пришло совсем не то, что заказывали. Был контрольный звонок от оператора для подтверждения получения посылки. Мною было сказано, что товар не соответствует описанию, на что оператар прислал мне адрес электронной почты на который необходимо отправить жалобу. Я так и сделал. Получил такой ответ: "Ваше обращение передано компании-продавцу товара. Ответ будет предоставлен сразу после обработки претензии сотрудниками компании-продавца товара.". Прошло уже 5 дней, никакого ответа не поступило. Из чека об оплате я узнал, что получатель платежа ООО "ПИМ" и располагается она в г. Москва, сам же я нахожусь в г. Краснодар. В интернете нашел несколько подобных ситуаций, где фигурировала данная фирма, из чего я делаю вывод, что это мошенники. Так как заказывали товар в качестве подарка, то хочу подать исковое заявление на возмещение ущерба (возврат стоимости товара плюс моральный ущерб). Подскажите, насколько вообще реально добиться справедливости в моей ситуации? Есть ли смысл подавать в суд? И какой пакет документов мне необходим?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2015, 05:59

Проблемы с заказом кроссовок - цена, возврат денег и задержка доставки

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2015, 15:11

Не получила ответ на претензию по неправильно доставленным духам - что делать?

Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
08.09.2015, 13:53

Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Раков
24.06.2019, 07:53

Проблемы с заказанным товаром - много недостачи и подмена - что делать?

Я заказывал товар для продажи с интернет сайта. Проплотил в связи с требованием продавца, мне прислали товар через транспортной компанией, при разборе товара обнаружено много недостачи и подмены товара. Что мне делать?
Читать ответы (2)