01.2016 г. был произведен гарантийный ремонт аппарата, который возвращен мне.
Не возвращают за телефон деньги, хотя я считаю что обязаны вернуть. Вот претензия последняя:
П Р Е Т Е Н З И Я
«18» октября 2015 г. мною приобретен Смартфон марки Sony Xperia E4g dual. Факт покупки подтверждается кассовым чеком.
Гарантийный срок на товар составляет 1 год.
В процессе эксплуатации, проявились существенные недостатки, а именно:
1. Быстрый разряд аккумуляторной батареи, в режиме разговора менее 4 часов;
2. Смартфон постоянно зависает, периодами по 5-10 минут;
3. Камера периодически не включается, так же зависает и выдает ошибку;
4. Не заряжается от автомобильного зарядного устройства;
5. Заявленные технические характеристики не соответствуют действительности.
Все вышеуказанные недостатки подтверждаются актом проверки качества аппарата от 09.12.2015 г.
14.12.2015 г. мною была подана претензия на аннулирование договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
16.12.2015 г. получен ответ на претензию, где говорится, что данные недостатки не являются существенными и предлагается провести гарантийный ремонт аппарата.
19.01.2016 г. смартфон был сдан В АО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта.
28.01.2016 г. был произведен гарантийный ремонт аппарата, который возвращен мне.
В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие недостатки:
1. Быстрый разряд аккумуляторной батареи, в режиме разговора менее 4 часов;
2. Смартфон периодически зависает;
3. Камера так же зависает;
4. Не заряжается от автомобильного зарядного устройства.
25.04.2016 г. мною была подана очередная претензия на аннулирование договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
27.04.2016 г. был получен ответ на претензию, где предлагается провести проверку качества смартфона, для установления факта наличия дефекта в товаре.
05.05.2016 г. смартфон был сдан В АО «Связной Логистика» для проведения проверки качества.
12.05.2016 г. произведена диагностика товара и выявлен дефект: не заряжается.
Все вышеуказанные действия и согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей»: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, указывает на существенный недостаток приобретенного товара.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую: аннулировать договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки.
За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Приложения:
1. Кассовый чек – 1 лист;
2. Копия акта проверки качества от 09.12.2015 г. – 1 лист;
3. Копия претензии от 14.12.2015 г. – 2 листа;
4. Копия претензии от 25.04.2016 г. – 2 листа;
5. Квитанция о проведении гарантийного ремонта от 28.01.2016 г. – 1 лист;
6. Квитанция о проведении проверки качества (диагностики) от 12.05.2016 г. – 1 лист.
Здравствуйте. Все перечисленные недостатки не являются существенными. Никто деньги Вам не вернет.
СпроситьНижний Тагил - онлайн услуги юристов
Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?
В итоге, первый ремонт производился с 27.11.2015 г. по 30.12.2015 г., что составило 33 дня.
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией
Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии
Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel
Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?
