01.2016 г. был произведен гарантийный ремонт аппарата, который возвращен мне.

• г. Нижний Тагил

Не возвращают за телефон деньги, хотя я считаю что обязаны вернуть. Вот претензия последняя:

П Р Е Т Е Н З И Я

«18» октября 2015 г. мною приобретен Смартфон марки Sony Xperia E4g dual. Факт покупки подтверждается кассовым чеком.

Гарантийный срок на товар составляет 1 год.

В процессе эксплуатации, проявились существенные недостатки, а именно:

1. Быстрый разряд аккумуляторной батареи, в режиме разговора менее 4 часов;

2. Смартфон постоянно зависает, периодами по 5-10 минут;

3. Камера периодически не включается, так же зависает и выдает ошибку;

4. Не заряжается от автомобильного зарядного устройства;

5. Заявленные технические характеристики не соответствуют действительности.

Все вышеуказанные недостатки подтверждаются актом проверки качества аппарата от 09.12.2015 г.

14.12.2015 г. мною была подана претензия на аннулирование договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

16.12.2015 г. получен ответ на претензию, где говорится, что данные недостатки не являются существенными и предлагается провести гарантийный ремонт аппарата.

19.01.2016 г. смартфон был сдан В АО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта.

28.01.2016 г. был произведен гарантийный ремонт аппарата, который возвращен мне.

В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие недостатки:

1. Быстрый разряд аккумуляторной батареи, в режиме разговора менее 4 часов;

2. Смартфон периодически зависает;

3. Камера так же зависает;

4. Не заряжается от автомобильного зарядного устройства.

25.04.2016 г. мною была подана очередная претензия на аннулирование договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

27.04.2016 г. был получен ответ на претензию, где предлагается провести проверку качества смартфона, для установления факта наличия дефекта в товаре.

05.05.2016 г. смартфон был сдан В АО «Связной Логистика» для проведения проверки качества.

12.05.2016 г. произведена диагностика товара и выявлен дефект: не заряжается.

Все вышеуказанные действия и согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей»: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, указывает на существенный недостаток приобретенного товара.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую: аннулировать договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки.

За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Приложения:

1. Кассовый чек – 1 лист;

2. Копия акта проверки качества от 09.12.2015 г. – 1 лист;

3. Копия претензии от 14.12.2015 г. – 2 листа;

4. Копия претензии от 25.04.2016 г. – 2 листа;

5. Квитанция о проведении гарантийного ремонта от 28.01.2016 г. – 1 лист;

6. Квитанция о проведении проверки качества (диагностики) от 12.05.2016 г. – 1 лист.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Все перечисленные недостатки не являются существенными. Никто деньги Вам не вернет.

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11

Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов). 2. Не слышно меня собеседнику. 3. Самостоятельная перезагрузка. 06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе. 09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной» 19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии. На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано. Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке! Есть фотографии: 1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина. 2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина» 3. Чека о покупке смартфона. 4. Заявления на гарантийный ремонт. 5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ. 6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. 7. Претензии, составленной 09.06.2015 г. 8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2015, 15:55

Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария
09.02.2016, 08:36

В итоге, первый ремонт производился с 27.11.2015 г. по 30.12.2015 г., что составило 33 дня.

15.11.2014 г. я приобрела смартфон SONY Xperia Z3. Стоимость смартфона составляет 29 990,00 рублей. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. Заключая договор купли-продажи, я рассчитывала приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В августе – ноябре 2015 года при использовании смартфона, выявлены следующие недостатки: смартфон без задания соответствующей команды самостоятельно отключается, отключение аппарата происходит в течение 15-30 минут, при этом остановить отключение невозможно – «зависает», задняя стенка аппарата нагревается. В то же время, смартфон невозможно включить без применения команды «аварийное включение» (нажав кнопку «Включить» и кнопку «Звук» одновременно). На основном дисплее появились выгоревшие пиксели, отсутствуют сегменты. При обращении, с претензией, в магазин, принять мою претензию отказались, сославшись на то, что менеджер по продажам не имеет прав на принятие такого рода претензии. Отказались поставить подпись о принятии на втором экземпляре претензии. Не взяли и первый экземпляр. После долгих споров было составлено «Заявление покупателя на проведение проверки качества». Смартфон у меня забрали 11.11.2015 г. Считаю, что недостатки товара возникли по вине продавца (изготовителя), т.к. я пользовалась телефоном бережно и аккуратно в соответствии с инструкцией по эксплуатации. После проверки качества, недостатки действительно были выявлены, о чем говорит Акт проверки качества от 18.11.2015 г. Продавец принял мой смартфон SONY Xperia Z3 на гарантийный ремонт 27.11.2015 г. С ремонта смартфон пришел 30.12.2015 г. и меня оповестили смс сообщением, я пришла в магазин 31.12.2015 г. забирать смартфон SONY Xperia Z3. Недостатки были устранены, был заменен экран. Но заглушка телефона неплотно закрывалась. Я провела экспресс тест на герметичность смартфона (так как смартфон SONY Xperia Z3 имеет максимальную защиту по водо-и пыленепроницаемости, а конкретно IP65/68, этот стандарт заявлен производителем компании SONY и включен в характеристику смартфона SONY Xperia Z3, в данной модели имеется датчик проверки герметичности) и этот тест смартфон не прошел. Таким образом, в процессе устранения недостатков, смартфону был нанесен другой недостаток. В тот же день (31.12.2015 г.) специалистами магазина мой смартфон был принят на повторный ремонт, а именно на восстановление герметичности смартфона. Статус ремонт по состоянию на 22.01.2016 г.: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизированном сервисном центре». Смартфон вернулся с ремонта 08.02.2016 г. Вновь был проведен экспресс-тест, в присутствии менеджера и продавца-консультанта магазина, и выявлено нарушение герметичности, о чем мною сделано соответствующее указание в акте приема – передачи. Смартфон я вынуждена была забрать, поскольку считаю нецелесообразным производить ремонт аппарата в третий раз. В итоге, первый ремонт производился с 27.11.2015 г. по 30.12.2015 г., что составило 33 дня. Второй ремонт производился с 31.12.2015 г. по 08.02.2016 г., что составило 39 дней. Общая продолжительность всех ремонтов в течение 1 года гарантийного срока составила 72 дня. Сейчас, на горячей линии ЗАО «Связной Логистика», мне отвечают, что срок гарантийного обслуживания истек и они могут принять аппарат только на платной основе и то что в 45 дней ремонта не входит доставка, что отсчет ремонта это уже когда находился аппарат в сервисном центре, но даже по актам из сервисного центра, аппарат находился в ремонте более 30 дней, я претензию отдала об этом 08.02.2016 г. С требованием заменить мне аппарат на такой же но качественный. Собираюсь доводить дело до суда. Хотелось бы узнать каковы мои шансы. Ведь по закону, в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении первых 15 дней со дня передачи товара потребителю подлежат удовлетворению, в том числе, при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И ведь телефон был на гарантийном ремонте, его там повредили, и второй ремонт не исправил ситуацию.
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2016, 15:05

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией

В АО «Связной Логистика»29 сентября 2016 года я приобрел в смартфон Philips V526. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 20 октября 2016 года я не смог включить смартфон (смартфон был заряжен на 100%) и сдал товар для проведения гарантийного ремонта в магазин где я его покупал. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка – замена аккумулятора. Однако после ремонта, 6 ноября 2016 года, во время получения товара этот же недостаток проявился вновь. Продавец предложил отправить смартфон еще раз на гарантийный ремонт. 6 ноября 2016 года смартфон был отправлен на второй гарантийный ремонт.24 ноября 2016 года мною был получен смартфон с заключением из СЦ, что ремонт не производился т.к. смартфон исправен, хотя смартфон опять не включался. Могу ли я после этого требовать возврат денег за смартфон?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2016, 22:17

Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии

04.03.2015 г в компании ООО ДНС НН плюс был приобретен смартфон. Гарантия на смартфон 12 месяцев. 14.10.2015 г в телефоне обнаружился ряд недостатков: телефон требовал перезагрузки и выключался, не держал зарядку, на фото и видео файлах было черное пятно в центре. 15.10. 2015 г в компанию была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи, в связи с обнаружением существенного недостатка и если необходимо, то проведение проверки качества. Ответом на претензию стало обоснование, что смартфон – технически сложный товар и возможен лишь гарантийный ремонт. Далее я направила письмо в Роспотребнадзор, что компания нарушает законодательство, отказывая в проведение проверки качества сроком 10 дней и настоятельно рекомендует гарантийный ремонт сроком 45 суток. Роспотребнадзор письмо рассмотрел и обязал компанию провести проверку качества Смартфона. 02.12.2015 г телефон был направлен на проведение проверки качества в магазин. Итог 16.12.2015 г дефекты подтверждены, проверка проводилась путем внешнего осмотра без разборки аппарата (от дальнейшего гарантийного обслуживания клиент отказался). 16.12.2015 г смартфон отправлен на гарантийный ремонт. (ремонт проводился дата приема 25.12-окончание работ 21.01.2016). Отремонтированный смартфон я получила 31.01.2016 г. Были заменены материнская плата, АКБ, камера тыловая часть. После ремонта на корпусе телефона обнаружились новые царапины (указано в акте приема телефона). С 01.02.2016 г в Смартфон на данный момент обнаружился новый дефект - телефон плохо ловит мобильную связь. Очень часто связь отсутствует полностью. При использовании смартфона мне невозможно совершить и принять звонки. 26.02.2016 г я направила в компанию ДНС повторную претензию о расторжении договора купли-продажи при обнаружении нового дефекта. Основание - ст 18 п 1 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Продавец претензию принял и на 4 день просит предоставить товар для повторного проведения проверки качества. Законно ли это? И могу ли я требовать расторжения договора без проведения проверки качества? Ведь сдав компании телефон для проведения проверки качества, компания может обманным путем его отремонтировать, а мне предоставить бумагу, что дефекта в телефоне не выявлено. Возможно ли решение вопроса через суд?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2014, 00:55

Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.05.2014, 16:25

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - где гарантия и что делать дальше?

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)
Вероника
05.07.2018, 13:47

Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. 29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон. 10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка. 05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца. 13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи. 19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней. 29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег. На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)