Клиент требует возмещение убытков и возврат уплаченной суммы за стойки - как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Оренбург

Клиент купил стойки на автомобиль 9,05,16, 13,05,16 г установил в автосервисе 23,05,16 г написал претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Требует возврата уплаченной суммы за товар и возмещение убытков в полном объёме, стойку не сдает в магазин ссылаясь на простой авто. Мы готовы вернуть ему деньги за товар, как правильно поступить в этой ситуации, какая форма ответа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Так и указывайте, что готовы вернуть денежные средства, если обратно вернет товар. Нет товара, значит не будет возврата средств.

Спросить

Смотря в чем выражается некачественность товара. Если автосервис установил их на авто, значит они соответствовали нормам, либо автосервис должен был предупредить письменно владельца авто о невозможности установки, если стойки не подходили к его модели авто. Детали могли повредить в сервисе, либо когда он ездил на авто после их установки.

Спросить