Ждать или возвращать? Опыт недовольного покупателя после покупки смартфона с худшими характеристиками в интернет-магазине
В интеренет-магазине был приобретен товар (смартфон дочери на день рождения), но как в последствии оказалось пришел с худшими характеристиками, чем на ихнем сайте. Написал претензию о возврате денег и выслал в электронном виде. Ответа нет. Вопрос: стоит ли отсылать им товар обратно или ждать ответа. (после передачи курьером товара прошло 3 дня из положенных 7, думаю тянут время)
Срок для ответа в соответствии с законом "О защите прав потребителей" - 10 дней. отсылать товар пока не нужно. Вполне вероятно, что придется обращаться в суд. Всего наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это отдельный вид покупки. И у Вас есть право вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней. Только донести до продавца такое требование нужно так, чтобы у Вас остались доказательства для обращения в суд!!!
Спросить