МТС списывает деньги за обновления ПО телефона без моего согласия - как защитить свои права?
Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства?
Спасибо.
Здравсвуйте!
МТС тут не при чем. Он просто дает интернет по требованию, так сказать, телефона. Интернет отключить как я понимаю не вариант? Тогда необходимо все же менять настройки телефона или подключать опции для интернета, где стоимость в роуминге будет такая же как дома.
СпроситьНужно ли платить оператору сотовой связи за автоматическое обновление телефона! Выставили огромную сумму! Интернетом не пользовались!
С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?
Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.
Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет в сумме 20 тыс за месяц. Хотя с данного сотового телефона на было выхода в интернет, написал претензию в сотовую компанию с просьбой разобраться в данной проблеме. Прислали ответ типа на всех андройдах происходит автоматическое обновление приложении. Прислали распечатку и там вижу, что каждые 30 мин. телефон что то скачивал и днем и ночью. Как быть в данной ситуации?
Прошу ответить на следующий вопрос.
Недавно я купил смартфон, в котором были установлены различные бесплатные мобильные приложения.
Вставив в него свою сим-карту, я, вообще, не пользовался мобильным интернетом, даже, просто, отключил его в телефоне.
Тем не менее, позавчера, сотовый оператор Мегафон снял с моего счёта довольно круглую сумму за скачанные мегабайты трафика (мой тариф не предполагает безлимитного интернета). В офисе Мегафона мне объяснили, что, якобы, смартфон сам вышел в интернет, запросил обновление мобильных приложений и скачал необходимое количество мегабайт, за что и были сняты деньги.
Но, позвольте, разве такое возможно?
Почему я должен оплачивать то, чем не пользуюсь в принципе? Разве это не принудительное навязывание услуги?
Даже если обновление действительно необходимо, то почему оно производится без ведома пользователя, платно, причём за весьма ощутимую сумму?
Я считаю, что поступающие от оператора сотовой связи различные обновления - это системные, служебные команды, почему их должен оплачивать пользователь? Особенно, если они ему не нужны?
Прошу объяснить, насколько правомерны действия сотового оператора и что можно предпринять?
Оператор сотовой связи МТС на мой взгляд незаконно насчитал за пользование интернетом с мобильного телефона во внутрисетевом роуминге в Москве около 100 тысяч рублей. При том, что у меня на телефоне был запрет на подобный роуминг и я всегда покупал пакеты интернета. И когда они заканчивались, то интернет просто пропадал, пока я не подключал новый пакет. Сейчас оператор пишет письма, угрожает судом. Суть моего обращения здесь - хочу сам, первым, от имени юрлица подать на МТС в суд и обвинить их в мошенничестве и навязанной услуге.
Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Сот, оператор Билайн выставил счет за интернет 5836 руб! Мой тариф вообще не располагает интернетом-никогда им и не пользовалась. Сказали, что новый телефон сам скачивал какие то обновления, хотя Айфон 5s ,без подтверждений ничего не качает..
Оператор МТС. Отключили услугу Интернет в 23.35, в 23.41 происходит списание с лицевого счета 5126 руб. за пользование интернетом. Оператор настаивает на том, что телефон (смартфон) сам начал выходить в интернет и обменялся информацией в размере более 5 Гб за 5 минут. Мы не согласны с этим, т.к. не знаем ни одного устройства с такой скоростью интернета и не знаем ни одного программного обновления таким объемом. Как нам доказать неправомерность действий МТС?
Пользуюсь услугами оператора Билайн. В роуминге они стандартно берут 300 руб. за 20 мб мобильного интернета. На этот раз прилетаю в аэропорт Мале, включаю телефон и через несколько минут у меня со счета списывается 3690 руб. После этого приходит запоздалое сообщение от оператора, что в данном регионе цена на мобильный интернет другая.
Имеется ли возможность получить обратно деньги от компании?