Отказ от платной гарантии при покупке планшета в магазине - права и обязанности
Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?
Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Вопрос такой, при покупке планшета в магазине цифроград дополнительно была приобретена так называемая доп. гарантия сроком на один год. все было замечательно, но планшет после 1.5 лет работы вышел из строя. При обращении в СЦ по вопросу ремонта по доп. гарантии мне было объявлено что в случае невозможности ремонта, мне будут возвращены деньги за доп. гарантию и не рабочий планшет. Данная информация прописана в договоре на доп. гарантию.
Вопрос следующий, могу ли я затребовать денежные ср-ва за планшет или замену товара на аналогичный.
Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.
Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
15.07.2019 г, я купил Планшет (гарантия 1 год, на АКБ 6 месяцев), при покупке оплатил доп. гсрантию ещё на 1 год, какой срок гарантии на АКБ, в моей ситуации, подскажите пожалуйста, заране благодарю.
У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
При покупке планшета я отказалась от гарантии, продавец все равно пробила гарантию 2290 руб, плюс еще какую то консультацию 1199 руб. На просьбу сделать возврат сказали что вернуть деньги за гарантию невозможно. Что делать куда обратиться? Почему я должна терять деньги?
Доброго всем дня! Я покупал год назад телевизор в кредит, условием кредита была обязательная доп гарантия на 3 года за 4000 р, кредитный агент сказал что как расчитаетесь за кредит, можно прийти со справкой и вернуть деньги за гарантию отказавшись от неё. Могу ли я отказаться от этой гарантии, она начинает действовать после окончания основной гарантии. Возможно ли это?
Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.