Отказ от ремонта ноутбука - как защитить свои права и получить возмещение по полной стоимости

• г. Москва

Сдавал в ремонт ноутбук, поломка динамика. Сегодня позвонили из сервисного центра и сказали, что не отремонтируют. Сказали приходить с бумагами и забирать деньги. Ноутбук был куплен за 40000 руб., на данный момент аналоги купить уже не возможно, сейчас они стоят 60000 и более. Так же не возвращают старый ноутбук, даже после того как я сказал, что отремонтирую сам, только отдайте. Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вам продавец должен вернуть стоимость товара на сегодняшний день, это прямо прописано в законе. Напишите мне, Вы где купили ноутбук?

Спросить

Здравствуйте

Сервисный центр обнаружил поломку, которая не подлежит ремонту.

Это значит Вам должны либо обменять на новый, либо вернуть деньги

В обмене можете настаивать, если такие модели есть в наличии в магазинеЕсли отказывают, только через суд можете настаивать на своих правах

отремонтирую сам,только отдайте

зачем Вам сломанный ноутбук?

Спросить
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
23.06.2014, 19:57

Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийный ремонт в срок?

Как мне лучше поступить - 6.05.14 сдал в гарантийный ремонт планшетный компьютер. 21.07.14 (через 46 дней) позвонил в сервисный центр, чтобы узнать судьбу планшетника. Мне сказали, что на него заказана плата из Москвы и они её ожидают и когда отремонтируют не знают. Я сообщил сотруднику сервисного центра, что не желаю продолжать ремонт и попросил составить акт о том что планшетник не был отремонтирован в 45 дневный срок, для возврата его в магазаин и замены на другой. Сотрудник сервисного центра меня попросил перезвонть через 2 дня ссылаясь на то, что подобный акт составляют не они, а представители Московского отделения. Позвонил 23.07.2014 сотрудник попросил перезвонить через 2 дня так как у них отсутствует мастер по ремонту, а точной информацией владеет только он. Тянут резину и не хотят составлять акт. Что можно сделать в данной ситуации куда обратиться с жалобой? Есть предположение, что они потянут резину ещё дней 5-7 и всё таки отремонтирую планшет, но мне уже не хочется никакого ремонта я хочу вернуть планшет в магазин.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Владислав
26.11.2015, 10:07

Конфликт семейного характера - Хозяин отказался забрать ноутбук после предоставления альтернативы ремонта

Сложилась следующая ситуация. Я взял в семье ноутбук, мне его отдал муж в присутствии своей жены, на ремонт. Сказали пролили жидкость и теперь он не включается, может можно с ним что то сделать... Этот ноутбук пролежал у меня год. Затем я им позвонил и предложил его отнести в сервис т.к. я бессилен в этой поломке, муж согласился. Я отнес ноутбук в местный сервисный центр. В сервисном центре после осмотра данного ноутбука сказали что он сгорел от попадания внутрь жидкости, ремонт обойдется в 5000 р. Я тут же на месте в присутствии специалиста сервисного центра позвонил хозяину ноутбука и сказал что после осмотра в сервисцентре меня заверили ремонт ноутбука обойдется в 5000, что он сгорел от попадания влаги. Ноутбук хозяин забирать отказался. Прошел еще год, его жена вспомнила за ноутбук, а я уже избавился от него, выбросил. Она с мужем уже говорят что они не отказывались от ноутбука, что сказали потом заберут. Я в свою очередь не скрывался, сотовый также был доступен, ноутбук я не крал. На вопрос мой почему не приезжали за ноутбуком, ответили что времени не было, хотя живем в одном поселке. Я им предложил другой ноутбук, который даже включается + готов впридачу еще и сломаный отдать. Но они отказываются, грозят написать заявление, что им нужны данные с их ноутбука, полагают что я их ноутбук продал по запчастям... Сдается мне что они занялись вымогательством, а это тоже статья. Что посоветуете мне, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Матвей
09.02.2015, 19:25

Негарантийный ремонт планшета - нужно ли платить и как поступить?

Сдавал планшет на ремонт (3 раз поломка - расшатан usb-разъем). Сегодня из сервисного центра сказали, что ремонт негарантийный, работы проведены, планшет можно забрать. Скажите, я не давал согласия на негарантийный ремонт, мне все равно придется его оплачивать? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
14.12.2015, 21:24

Возможность возврата денег за телефон после ремонта и признания заводской поломкой

3 дня назад купили телефон. Сейчас оказалось что не работает динамик. Пришли в магазин нам сказали что отправляют в сервисный центр для экспертизы. Сказали всё в течении 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за телефон после того как его отремонтируют и признают поломку заводской?
Читать ответы (2)
Александр
26.07.2016, 07:25

Правомерность замены заводского дефекта микрофона во время ремонта ноутбука по гарантии

Я отдал ноутбук в ремонт по гарантии дефект был с микрофоном, заводской. Я сказал, что хочу заменить его, они сказали, что можно только тогда когда его отремонтируют и привезут. Правельно ли они поступает?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2015, 20:09

Нарушение условий ремонта - компания Apple Lab повысила стоимость диагностики и ремонта ноутбука втрое

Отдали ноутбук в ремонт (компания Apple Lab, на печати ООО Квант, огрн 1127746499803), обещали сделать диагностику за 450 руб. в случае отказа от ремонта и бесплатно при согласии на ремонт. Стоимость работы озвучили максимум 6000 руб. Сегодня позвонили и указали стоимость ремонта 20000. Мы отказались и хотели забрать ноутбук, нам сказали, что забрать можно только на следующий день, заплатив 3000 руб. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)
Сергей
15.05.2016, 10:24

Отсутствие ремонтопригодности ноутбука - возможность самостоятельного его забрать из сервисного центра.

Сдал ноутбук по гарантии в ремонт. Через 11 дней с сервисного центра позвонили и сказали, что ноутбук не ремонтопригоден. Могу ли я помимо подтверждающих документов забрать и сам ноутбук?
Читать ответы (4)