Вопрос по поводу возврата кожаных слипонов с отклеившимися стразами

• г. Москва

Купила на лето слипоны кожаные с стетчитыми вставками, на которых приклеены маленькие стразы. С момента покупки прошло 11 дней, носила эту обувь только 3 раза, а много страз уже отклеилось. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин? Чек и коробка сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, обращайтесь с претензией к Покупателю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
25.05.2016, 15:52

Могу ли я вернуть в магазин обувь у которой отклеилось стразы. С момента покупки прошло 11 дней, чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть в магазин обувь у которой отклеилось стразы. С момента покупки прошло 11 дней, чек и коробка сохранены.
Читать ответы (4)
Нелли
26.03.2021, 21:21

Как вернуть деньги за ботинки с отклеившейся подошвой - опыт покупки в феврале

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2013, 10:50

Возможность возврата зимних сапог после превышения срока гарантии

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (1)
Селиванова Анна Сергеевна
01.08.2014, 10:46

Как правильно рассчитать срок возврата товара - с момента покупки или со следующего дня?

Меня зовут Анна. Подскажите, пожалуйста! Я купила обувь 18 июля в 22.00, коробка и чек имеется. Хочу вернуть по причине - неудобная обувь. Не носила! Так вот, вопрос в том, с какого момента идёт отчёт 14 дней, в течение которых я могу вернуть покупку, со следующего дня или с дня покупки? Играет ли роль время покупки?
Читать ответы (2)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2015, 21:15

Можно ли сдать обувь в магазин без коробки? Чек есть. Обувь оказалась не удобной. Обувь не носили. После покупки прошло 6 дней.

Можно ли сдать обувь в магазин без коробки? Чек есть. Обувь оказалась не удобной. Обувь не носили. После покупки прошло 6 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
05.10.2017, 13:37

Проблема с размером - что делать с не подходящей обувью от интернет-магазина «Ламода»?

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.
Читать ответы (3)
Марина
09.12.2018, 14:23

Возврат обуви без чека - возможно ли вернуть товар с отклеившейся подошвой после 7 дней использования?

Купила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?
Читать ответы (1)